- Закрепление и углубление знаний учащихся о Великой Отечественной войне; - Продолжение формирования умений и навыков самостоятельно работать с историческим материалом; анализировать, делать выводы, давать оценку явлениям, событиям; - Воспитание у учащихся гражданской ответственности, чувства патриотизма, мужества, сопричастности к историческому прошлому.
Письма о войне.
Письма. Удивительно простые…
1. «Наше дело правое!» 2. «Единство тыла и фронта» 3.« Радость победы»
Разрушил светлые мечты семнадцатилетних…
Зоя Космодемьянская Александр Матросов Виктор Талалихин
Найдите выдержки, свидетельствующие о подвиге советского народа.
Как тыл поддерживал солдата? Найдите в письмах примеры того, как это происходило? Задание 3
Найдите выдержки из писем подтверждающие, как женщины трудились в тылу? Задание 4
Дмитрий Шостакович
Маршал Советского Союза (1943), четырежды Герой Советского Союза, министр обороны
Шумилов М.С. Василевский А.М. Покрышкин А.И. Чуйков В.И.
- Какими словами в письмах передается радость Победы? Задание 5
- Найдите в письмах подтверждение, что советский солдат « особенный солдат. Задание 6
Творческие работы « Я помню! Я горжусь! » ( по рекомендации Министерства обороны РФ) Творческие работы « Мы – наследники Великой Победы! » ( по рекомендации Детского Дома творчества) Домашнее задание:
Люди! Покуда сердца стучатся, – Помните! Какой ценой завоевано счастье, – Пожалуйста, помните! Р. Рождественский Автор презентации Учитель истории МКОУ СОШ 17 Шереметова Г.Г.