Пинясова Е.Н., ведущий специалист Управления образования Администрации Ачинского района 06.03.2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАЖДОМУ! О задачах по.
Advertisements

«Об итогах работы с одаренными детьми на муниципальном и региональном уровнях в 2011 году и направлениях работы в 2012 году». Пронченко Лариса Александровна.
Управление образования администрации города Сосновоборска Проект «Созвездие Сосновоборска» (из опыта работы по реализации ДГЦП «Одарённые дети» на
Итоги реализации Календаря областных массовых мероприятий в 2012 год у.
Министерство образования и науки Красноярского края Система работы с одаренными детьми в Красноярском крае Начальник отдела кадетских учебных заведений.
Министерство образования и науки Красноярского края Система работы с одаренными детьми в Красноярском крае.
Одаренные дети Красноярья – будущее России! Елена Сергеевна Рожкова, директор КГБОУ СПО «Ачинский педагогический колледж»
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ КРАСНОЯРЬЯ» НА 2011–2013 ГОДЫ.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАЖДОМУ! Работа с одаренными.
1 Система поддержки талантливых детей. 23 января 2010 года Семинар начальников муниципальных управлений образованием г. Краснодар С.В. Пономарева, начальник.
Тема: «Опыт реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Одаренные дети»»
Министерство образования и науки Красноярского края Д олгосрочная целевая программа «Одаренные дети Красноярья» на годы.
1 Андреева Светлана Юрьевна. 2 Краевой ресурсный центр по работе с одаренными детьми: основные функции, задачи и направления деятельности Критерии оценки.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
1 Поддержка талантливых детей МКОУ «Тургужанская ООШ»
Краевые соревнования Центр спортивной подготовки Учреждения СПО Учреждения СПО КГОУ ДОД СДЮСШОР Комиссия для рассмотрения вопросов поддержки одаренных.
Муниципальное образовательное учреждение Комская средняя общеобразовательная школа 4.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАЖДОМУ! Работа с одаренными.
Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная их интересами и потребностями, играющая при правильной организации.
Коваленко Л.В. Руководитель Управления образования Развитие системы поддержки талантливых детей в г.Зеленогорске.
Транксрипт:

Пинясова Е.Н., ведущий специалист Управления образования Администрации Ачинского района

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Краевая долгосрочная целевая программа «Одаренные дети Красноярья» на 2011–2013 годы Поручение Губернатора Красноярского края от «Об организации работы с одаренными детьми» Муниципальная Долгосрочная целевая программа «Одаренные дети Ачинского района» на 2011 – 2013 годы

3 семинара-совещания для педагогов, ответственных за работу с одаренными детьми в общеобразовательных учреждениях; 2 семинара (практический и теоретический) со специалистами, ответственными за ведение базы данных портала «Одаренные дети Красноярья»; участие 20 школьников в круглогодичных интенсивных школах по пяти направлениям в межрайонном ресурсном центре по работе с одаренными детьми на базе КГБОУ СПО «Ачинский педагогический колледж»; школьный и муниципальный этапы всероссийской олимпиады школьников. Общая численность участников олимпиады на школьном этапе составила 814 человек (в уч. году – 512 человек). Количество участников на муниципальном этапе – 448 человек (в уч. году – 285 человек); на региональном этапе – 13 участников (в уч. году – 9 человек). районные конкурсы «За школьной партой», «Герой нашего времени», «Мой взгляд», «Ради жизни», «Зимняя планета детства»; районный конкурс исследовательских работ «Юниор-2011» для учащихся 2-7 классов; научно-практическая конференция для учащихся 8 – 11 классов; межрайонный фестиваль декоративно-прикладного творчества «Содружество» районный образовательный модуль «Музейное дело»; интеллектуальные игры по предметам и др.

По итогам учебного года в базе данных краевого портала «Одаренные дети Красноярья» зафиксировано 630 учащихся и 178 педагогов (кураторов) района. На сегодняшний день – 836 детей и 225 педагогов.

Дядичкина Татьяна Шпагина Елена Стручева Елизавета Юрченко Ирина Роман Желудков Корх Светлана Кучер Валентина Виталий Усков Новопашина Ксения Паулкина Елена Лавринович Татьяна Хандошко Валерия Калмыков Евгений Полежаева Алена и многие другие Детский театр «Содружество» Школьный краеведческий музей «Истоки» Объединение дополнительного образования «Берегиня»

участие в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников, участие в видеоконференции с Губернатором и министром образования и науки края по итогам первого года реализации программы «Одаренные дети Красноярья», участие старшеклассников в лекции ведущих ученых Красноярского края для одаренных детей с трансляцией в онлайн- режиме, участие в интенсивной школе для одаренных детей гуманитарного направления «Правовая школа», участие в церемонии награждения лауреатов премии для поддержки талантливой молодежи в рамках приоритетного национального проекта «Образование» по направлению «Государственная поддержка талантливой молодежи» за 2011 год

Наименование мероприятия НАШЕ УЧАСТИЕ Интеллектуальное направление Краевой форум "Молодежь и наука" (краевой заочный этап, очный этап) Региональный этап всероссийской олимпиады школьников 13 участников Краевые интенсивные профильные школы. 4 участника Социально-значимое направление Краевой конкурс социальных инициатив «Мой край - мое дело» по направлениям: социальные проекты, медиапроекты Краевой фестиваль школьных музеев, клубов патриотической направленности, вручение дубликатов переходящих знамен сибирских воинских частей Конкурс для обучающихся краевых государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида "Лучший по профессии" 3 участника Олимпиада по социально-бытовой ориентировки "Мир вокруг нас" Техническое, научно-техническое направление Краевой слет юных техников: (зональный этап), (краевой этап) Краевой фестиваль легоконструирования, робототехники, соревнования направления FIRST Краевые соревнования по спортивно-техническим видам (авиамоделизм, картинг, судомоделизм) Краевые сборы по подготовке команды к международному этапу состязаний роботов Краевые научно-технические чтения Художественно-эстетическое направление Краевой фестиваль искусств «Таланты без границ»

Направление безопасности дорожного движения Конкурс "Знатоки дорожных правил" Зональныеконкурсы - фестивали "Безопасное колесо" Краевой слет юных инспекторов дорожного движения (ЮИД) Туристско-краеведческое направление Краевые соревнования учащихся "Школа безопасности", дружин юных пожарных Подведения итогов краевых конкурсов "Мое Красноярье", государственной символики "Мой Флаг! Мой Герб!", акции "Обелиск" Эколого-биологическое направление Краевой экологической форум «Старт ЭкоStars» включает: конкурс юных исследователей окружающей среды, конкурс водных проектов старшеклассников, эколого-биологическая олимпиада, юниорский лесной конкурс "Подрост", конкурс "Юннат". Краевой смотр - конкурс ландшафтных проектов территорий образовательных учреждений «Гео- декор» Торжественные мероприятия Церемония вручения свидетельств о присуждении краевых именных стипендий одаренным учащимся образовательных учреждений Красноярского края 1 участница Краевой праздник, посвященный Дню защиты детей Участие школьников и учащейся молодежи Красноярского края во всероссийских и международных мероприятиях на 2012 год Участие школьников и учащейся молодежи Красноярского края в мероприятиях в рамках реализации долгосрочных целевых программ

отсутствие в системе образования района учреждения, выполняющего координационную и аналитическую функции в работе с одаренными детьми; отсутствие возможности у детей, имеющих достижения на уровне района, края, предъявить их на всероссийском и международном уровне; отсутствие ресурсов (кадровых и технических) для организации работы с одаренными детьми в районе