ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД МОУ «СОШ 30» за 2010 год 2010 год – год реализации следующих задач: Продолжить работу по дальнейшему совершенствованию и обновлению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет Тема: «Школа как социальный ресурс развития микрорайона» ГОУ СОШ
Advertisements

1 Общешкольная конференция Деятельность образовательного учреждения в учебном году. Перспективы развития. в учебном году. Перспективы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Микрогруппа 2 Задача: «Повышение профессиональной подготовки педагогов, работающих в инновационном режиме»
ПЛАН НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МБОУ Г.МУРМАНСКА «ГИМНАЗИИ 7» НА УЧ.Г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Районное методическое объединение учителей начальных классов.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Анализ деятельности школы МОУ «Межениновская СОШ» Томского района директор Соловьёв О.Ю 2010 – 2011 уч. год.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
1972г Формирование физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Я делаю своё дело, а ты делаешь своё, Я в этом мире не для того, Чтобы соответствовать твоим ожиданиям, А ты- не для того, чтобы соответствовать моим.
Педагогический совет Реализация программы развития общеобразовательного учреждения как механизм реализации инициативы «Наша новая школа»
Ассоциация – форма социального партнерства В образовании форма Ассоциации используется при объединении ресурсов нескольких образовательных учреждений В.
Анализ методической работы школы за 2010 – 2011 учебный год Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Тюневская средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД МОУ «СОШ 30» за 2010 год

2010 год – год реализации следующих задач: Продолжить работу по дальнейшему совершенствованию и обновлению содержания образования, повышению профессиональной квалификации, реализации опыта и способностей учителей для качественного обучения и воспитания учащихся. Продолжить работу по дальнейшему совершенствованию и обновлению содержания образования, повышению профессиональной квалификации, реализации опыта и способностей учителей для качественного обучения и воспитания учащихся.

Конкретные шаги реализации: в школе продолжается внедрение новых учебно- методических комплексов и программ: - УМК «Перспективная начальная школа» в 1-х – 4-х классах; - Переход на новые учебники русского языка: в 5-х – 9-х классах (автор С.И.Львова) в 10-х -11-х классах (под ред. Гольцовой Н.Г.) ; - Использование учебника алгебры А.Г. Мордковича; учебника «Обществознание» Л.Н.Боголюбова и учебника «Всемирная история. Россия и мир» О.В.Волобуева.

Конкретные шаги реализации: Аттестацию прошли 26 педагогов, из них на: Высшую квалификационную категорию – 6 чел. Первую квалификационную категорию – 8 чел. Вторую квалификационную категорию – 12 чел. В соответствии с планом прохождения курсовой подготовки все педагогические работники направляются на курсы повышения квалификации. В 2010 году было обучено на курсах – 15 педагогов.

2010 год – год реализации следующих задач: Продолжить работу по успешному осуществлению реализации задачи сохранения здоровья учащихся и пропаганды здорового образа жизни. Продолжить работу по успешному осуществлению реализации задачи сохранения здоровья учащихся и пропаганды здорового образа жизни.

Конкретные шаги реализации: Все учителя владеют здоровьесберегающими технологиями обучения; В начальной школе элементы методики В.Ф. Базарного применяются в 4 классе «В» (учитель Новикова И.Н.), 3 классе «Г» (учитель Рябова Л.С.), с сентября 2010 года во 2 классе «В» (учитель Илатовская Е.В. ); Проходят занятия кружка «Полезные привычки» на параллелях 2-х, 4-х, 6-х классов; Ведется постоянная работа по привитию учащимся навыков здорового питания.

2010 год – год реализации следующих задач: В школьных профессиональных методических объединениях проводить работу по изучению президентской инициативы «Наша новая школа» и подготовку к внедрению новых образовательных стандартов. В школьных профессиональных методических объединениях проводить работу по изучению президентской инициативы «Наша новая школа» и подготовку к внедрению новых образовательных стандартов.

Конкретные шаги реализации: В планы работы школьных профессиональных методических объединений включено изучение президентской инициативы и проектов законодательства об образовании. 20 октября 2010 года проведено заседание педагогического совета по теме «Концепции государственных общеобразовательных стандартов второго поколения»

2010 год – год реализации следующих задач: Способствовать формированию разносторонне развитой личности, реализации творческих интересов и способностей учащихся в условиях организации учебно- воспитательного процесса, направленного на социальную мобильность обучающихся. Способствовать формированию разносторонне развитой личности, реализации творческих интересов и способностей учащихся в условиях организации учебно- воспитательного процесса, направленного на социальную мобильность обучающихся.

Конкретные шаги реализации: В школе работают 19 объединений дополнительного образования с общим охватом 558 учащихся. 162 ребенка посещают 2 и более объединений. Участие в добровольческом движении, акциях, проводимых в школе способствует формированию гражданской зрелости и активной жизненной позиции

Использование школьного дополнительного образования 1 – 4 классы 5 – 9 классы 10 – 11 классы

Занятость учащихся по направлениям

Ш ноб В октябре 2010 года родилось Школьное научное общество МОУ «СОШ 30»

2010 год – год реализации следующих задач: Активизировать работу по развитию школьной демократии, созданию государственно-общественного управления в школе, построению партнерских отношений с различными учреждениями и организациями, участию в волонтерском движении через движение ОАШ. Активизировать работу по развитию школьной демократии, созданию государственно-общественного управления в школе, построению партнерских отношений с различными учреждениями и организациями, участию в волонтерском движении через движение ОАШ.