Информационная служба «Мобильный студент» Проектная работа Анисимовой Н. А., слушателя курса IATP центра «Информационные системы» г. Екатеринбург, 2005.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация международных образовательных программ как фактор повышения конкурентоспособности российских вузов: опыт программы «двойной российско-немецкий.
Advertisements

М.Ю.Махотаева, директор департамента международной деятельности и межвузовского сотрудничества ПсковГУ Интернационализация образовательной и научной деятельности.
ПРИМЕЧАНИЕ Чтобы изменить изображение на этом слайде, выберите рисунок и удалите его. Затем нажмите значок "Рисунки" в заполнителе, чтобы вставить изображение.
Опыт КарГУ им. академика Е.А.Букетова в организации академической мобильности К заседанию рабочей группы по разработке механизмов финансирования академической.
Образовательный портал БГУ как системное многоуровневое объединение образовательных ресурсов, сервисов региона в Интернете
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Донской государственный технический университет. как одна из основных стратегий преобразования ДГТУ в инновационный научно-образовательный комплекс европейского.
1 Основы политики Сибирского федерального университета в сфере международного сотрудничества С.В. Верховец, проректор СФУ по науке и международному сотрудничеству.
ПРОГРАММА СРЕДНЕСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТГАМЭУП НА ПЕРИОД
ЗАРУБЕЖНОЕ РЕГИОНОВЕДЕНИЕ 2014 Квалификация (степень) «бакалавр»
Информация о деятельности Совета молодых ученых Уфимского института (филиала) ФГБОУ ВПО «РГТЭУ» в учебном году Уфимский институт (филиал)
ОБЗОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИВЕРСИТЕТА КИМЭП В СФЕРЕ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ АКАДЕМИЧЕСКОГО КАЧЕСТВА БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС КАК СРЕДСТВО МОДЕРНИЗАЦИИ.
Академическая мобильность как условие повышения качества подготовки студентов Диссертация на соискание степени магистра педагогических наук Соискатель.
1 2 Управление развитием академической мобильности в российских вузах С.М.Шилов, д.х.н., профессор.
К категории молодых ученых относятся лица, имеющие степень кандидата наук в возрасте до 35 лет и степень доктора наук в возрасте до 40 лет.
Разработка и реализация образовательных программ в сетевой форме Начальник организационно- методического отдела УМУ Э.В. Цыбикова.
Концепция развития международной деятельности МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича Бурукина О.А., проректор по экономическому и международному развитию.
Перспективы развития проекта «Формирование предпринимательской компетентности детей и молодёжи Томской области» на годы. Томск 2015 Августовская.
Германская служба академических обменов (DAAD) Московское представительство DAAD ноябрь 2010.
Международная деятельность университета: итоги и перспективы развития ОСАДЧАЯ Татьяна Геннадьевна проректор по международным связям и работе с иностранными.
Транксрипт:

Информационная служба «Мобильный студент» Проектная работа Анисимовой Н. А., слушателя курса IATP центра «Информационные системы» г. Екатеринбург, 2005

Общая характеристика: Тип информационной службы – информационно-консультационный центр социальной направленности Форма функционирования – Интернет Исполнитель – частное лицо Целевая аудитория: студенты, абитуриенты, преподаватели и административный персонал вузов

Партнеры: Российские вузы (отделы международных связей) Российский Союз Молодежи (РСМ) Финансовая поддержка: Магазины молодежной одежды Кампании сотовой связи Языковые курсы Туристические фирмы

Зачем нужна эта информационная служба? В 2003 году Россия подписала Болонскую декларацию и стала полноправным участником Болонского процесса. Цель Болонского процесса – создать к 2010 году единую Европейскую Зону высшего образования. Болонский процесс – это установление общих принципов функционирования систем высшего образования в Европе.

Мобильность Мобильность предоставляет ценный академический или профессиональный опыт для достижения успеха в карьере. Мобильность способствует расширению кругозора, изучению языков, традиций и культур других народов, социально-культурному сближению представителей разных стран. Одним из десяти принципов Болонского процесса является мобильность всех субъектов образования: студентов, преподавателей, исследователей и административного персонала.

Цель и задачи информационной службы «Мобильный студент» Цель – способствовать расширению мобильности российских студентов в рамках европейского региона. Задачи: Способствовать физической и виртуальной мобильности студентов Поощрять изучение иностранных языков Распространять информацию о системах образования других стран Способствовать установлению контактов между российскими студентами и студентами других европейских стран (общение, обмен опытом)

Услуги информационной службы: Основная – п оиск в базе данных подходящих программ обмена, стажировок и дистанционных курсов Виды поиска: Страновой Например, Великобритания: Стипендия Чивнинг для обучения в магистратуре Великобритании (Британский Совет) Предметный Например, юрист: Программа для молодых юристов для получения практического опыта в области немецкого права (Немецкая служба академических обменов DAAD)

Дополнительные услуги: Предоставление информации о крупных вузах и системах высшего образования европейских стран. Лента новостей о студенческой жизни в России и за рубежом. Распространение информации о языковых курсах, туристических фирмах, занимающихся молодежными турами по России и Европе и оформляющих международные студенческие билеты. Предоставление информации о Болонской реформе и реформе российского образования.

Ресурсы: Российские Министерство образования и науки РФ Городские и областные отделы образования РСМ Вузы и др. Зарубежные Евридис (Инф. служба по образованию в Европе) Британский совет, Германская служба обменов DAAD и т. п. Национальные союзы студентов Европы (ESIB) Зарубежные вузы и др.

Связь с целевой аудиторией Он-лайн служба «вопрос- ответ» Тематические форумы Телеконференции с официальными лицами Конкурсы

Планируемые результаты: Расширение мобильности российских студентов. Повышение конкурентоспособности российских студентов на международном рынке. Повышение привлекательности российского высшего образования. Укрепление образовательных и социально- культурных связей России и Европы.