Люкшина О. Ю. учитель начальных классов МКОУ Садовской СОШ 1.
«Из всех…знаний и умений самым важным, самым необходимым для жизненной деятельности является, конечно, умение ясно, понятно, красиво говорить на своём языке.» В.И. Чернышёв
Кто есть у Саши? Как его зовут? Какая шёрстка у Мурзика? Чем кормит Саша котёнка? Его зовут Мурзик. Саша кормит котёнка молоком. У Саши есть котёнок. У Мурзика пушистая шёрстка.
Пчёлы собирают с цветов Они превращают его в Мёд – полезный продукт для мёд человека нектар
В озере живут маленькие ерши. Кто живёт в озере? Где живут ерши? Какие ерши живут в озере?
трудится медведь неуклюжий ворона трещит сова поет муравей назойливая сорока упрямый как осёл красный муха топает соловей медлительный рак мудрый слон любопытный черепаха
Выглянуло солнышко (из-за чего?) _______. Ваня купил апельсины (где?) _________. Папа приехал (откуда?) __________. Сестра пошла в магазин (зачем?) _______.
Снег выпал (какой? когда?) Девочка пришла (куда? с кем?) Медведь спит (где? когда?) Ласточка вылетела (какая? откуда?)
Жил-был щенок. Что с ним потом стало? Он вырос и стал помогать пограничникам охранять границу. Жил-был цветок. Что с ним потом стало? Он превратился в плод с семенами, из которых на следующий год выросло много цветов.
Птицы улетели в тёплые края, потому что …... Дети вышли на улицу, чтобы ………. Мама попросила меня сходить в магазин, чтобы ……..
Вечером я с товарищем пошёл к поезду. До станции было далеко. Дул встречный холодный ветер, и идти было трудно. Пришли мы к станции, а поезд отходит. Как плохо, что мы опоздали.
Ребятишки поднимались на крутой холм. Подниматься было трудно, и они устали. Когда поднялись на вершину холма, сели отдохнуть. (Влезать, взбираться, вскарабкиваться…)