Анализ работы педагогического коллектива за 2011-2012 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ работы коллектива гимназии 19 за учебный год.
Advertisements

Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Родительское собрание Условия и результаты образовательного процесса. Противоречия. Проблемы. Поиски решения.
Результаты ЕГЭ выпускников 11-го класса Количество сдававших Русский язык % % Русский язык % % Математика % 53.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА УЧ.ГОД ИТОГИ ГОДА КлассКоличество учащихся в классе УспеваютУспеваемостьУспевают на «4» и «5» Качество знаний На второй.
Объекты анализа: 1. Контингент обучающихся 2. Пропуски уроков 3. Успеваемость и качество знаний.
Итоги учебной работы за уч. год Публичный отчет МКОУ СОШ д.Денисовы 12 ноября 2013 года.
Итоги аттестации школьников за учебный год МОУ Красноткацкая СОШ.
Анализ результатов аттестации учащихся х классов за 3 четверть уч. года.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Результаты самообследования МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 1 г. Николаевска-на-Амуре Хабаровского.
Анализ уровня обученности и качества знаний учащихся за два года ступениНа конец годаЗакончили успешно Не успеваютУровень качества Уровень обученности.
Итоги ГИА-9 Предмет2008/092009/ /11 Русский язык 65%73%59% Округ57%60%76,5% Математика55%75% 76,7% Округ 68%75%68%
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Транксрипт:

Анализ работы педагогического коллектива за учебный год

Количество классов – комплектов: В учебном году в гимназии обучалось 36 классов- комплектов: Средняя наполняемость классов составила 27 человек, в 23 классах численность обучающихся превышала 27 человек. I ступень II ступеньIII ступень 1 кл. – 45 кл. – 310 кл. – 2 2 кл кл кл. – 2 3 кл. – 47 кл. – 4 4 кл. – 38 кл. – 3 9 кл. – 4 Всего: 15 кл.Всего: 17 кл.Всего: 4 кл.

Количественные характеристики по параллелям КлассыКоличество 1 класс класс класс класс 80 5 класс 85 6 класс 87 7 класс класс 85 9 класс класс класс 47 ВСЕГО962

Сохранение контингента Всего учащихсяУчебный год На начало учебного года Конец учебного года Прибыло в течение года Выбыло за год Оставлены на 2-й год 121- Переведено на обучение в форме экстерната 221 Условно переведены 2321

Мониторинг успеваемости учащихся за учебный год в сравнении с учебным годом Класс ы Число учащихсяУспеваютНе успевают% обученности На «4» и «5»% качества знаний е е е е Итого 1-4 кл , е е е е е Итого 5-9 кл , е е Итого кл

Успеваемос ть, % Качество знаний, % , , , ,949 Обученность и качество знаний учащихся за последние три года:

Уч. год Учитель учебный год учебный год учебный год учебный год Об уч. % Ка ч. % ср.б Обу ч % Кач. % ср. б Об уч % Кач. % ср.б Обу ч % Кач. % ср.б 1.Глушнева В.М , , , ,7 2.Давыдова О.Н , , , ,9 3.Дзюба Л.М , , , ,7 4.Еременко Н.Ф , ,3 5.Ильина О.И , ,799543,599533,6 6.Лачинова З.С , , , ,6 7.Лосева М.К , , , ,7 8.Макарова Э.П , , , ,7 9.Османова И.В , , , Сидоренко Л.В , , , ,8 1.Показатели обученности и качества знаний по русскому языку за четыре года года

Уч. год Учитель учебный год учебный год учебный год 2 учебный год Обу ч. % Кач. % ср.б Обу ч. % Кач. % ср.б Обуч % Кач. % ср.б Обу ч % Кач. % ср. б 1. Богданова Т.А , , , ,6 2. Бондарева С.Г , , Мясникова М.Н , , ,1100 Уч. год Учитель учебный год учебный год учебный год учебный год Обу ч. % Кач. % ср.б Обу ч % Кач % ср.б Обуч % Кач. % ср.б Обу ч % Ка ч. % ср. б 1. Богданова Т.А , , , ,9 2. Бондарева С.Г , , Мясникова М.Н , , ,4100 Показатели обученности и качества знаний по истории и обществознанию за 3 года

Уч. год Учитель учебный год учебный год учебный год Обуч % Кач. % ср.б. Обуч % Кач. % ср.б. Обуч % Кач. % ср.б. 1.Исакова А.Г , , Коржова М.Д , , ,3 3.Кошелева Н.А , , ,3 4Кушко И.А , , ,3 5.Афонина Е.К ,1 6.Поленова Н.В , , ,8 Уч. год Учитель учебный год учебный год учебный год Обуч % Кач. % ср.б Обуч % Кач. % ср.б Обуч % Кач. % ср.б 1.Смирнова Ф.В , , ,9 2.Цыганоа А.А ,2 Уч. год Учитель учебный год учебный год учебный год Обуч % Кач. % ср.б Обуч % Кач. % ср.б Обуч % Кач % ср.б 1.Швайко Т.П , , ,2 4.Показатели обученности и качества знаний по английскому языку, по французскому языку, по немецкому языку

Ф.И.О. учителя учебный год учебный год % обуч % кач знани й Сре днб алл % обу ч % кач зна ний Сре днб алл Вечтомов В.В , ,2 Дукач В.М.96443,4 Костенко З.А , ,8 Сажина Н.Н , ,9 Соболева Е.А , ,9 Татаринов Ю.М ,199333,3 Чурилова А.Г , ,3 Дадаян О.И ,5 Шипилова И.Е , ,8 Показатели обученности и качества знаний по математике, физике и информатике

. Показатели обученности и качества знаний по биологии, химии, географии Ф.И.О. учителя учебный год учебный год % обу ч % кач Сре д. бал л % об уч % ка ч Ср ед. бал л Белецкая Н.М , ,3 Березуева Н.Н , ,2 Ганик С.С , ,8 Кравченко О.С , ,4 Сыроваткина Ж.Д , ,8 Чирков Н.В , ,4

Ф.И.О. учителя учебный год учебный год % обуч % кач Сред. балл % обуч % кач Сре д. бал л Акбаева М.Ю , ,2 Артеменко Л.В , ,8 Касьяненко Т.В ,9100 Хамидулина Л.П.100 4,7 Половинкина А.Г , Шимко М.А , ,6 Навтиков Р.А ,8 Показатели обученности и качества знаний по изо, музыке, технологии, физической культуре

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МБОУ ГИМНАЗИИ 19 НА УЧЕБНЫЙ ГОД Совершенствование качества преподавания учебных предметов. Повышение уровня обученности и качества знаний учащихся. Развитие условий для распространения педагогического опыта и методической активности педагогов гимназии. Развитие условий для создания социально- адаптированного воспитательного пространства гимназии.