Стандарты - социальная конвенциональная норма, реализующая общественный договор между семьей, обществом и государством о требованиях к результату общего образования.
ШКОЛА 25 Распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области 539-р от «Об утверждении плана действий по модернизации общего образования в Кемеровской области, направленного на реализацию национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на период годов» Приказ ДО и Н Кемеровской области от «О разработке программно-методического сопровождения перехода общеобразовательных учреждений Кемеровской области на ФГОС ООО»
ШКОЛА 25 ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТОВ учебный год «Возможности и перспективы воспитательного процесса ОУ при переходе на ФГОС основного общего образования» «Реализация личностно-ориентированного урока – основа комфортности условия обучения при переходе на ФГОС основного общего образования» «Система работы семьи и школы по сохранению психического и физического здоровья участников воспитательно- образовательного процесса при переходе на ФГОС основного общего образования»
ШКОЛА 25 ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТОВ учебный год «Личностное развитие детей и подростков, их сопровождение в процессе воспитания в условиях перехода на ФГОС ООО» «Формирование компетенций обучающихся в воспитательно-образовательном процессе в условиях перехода на ФГОС основного общего образования» «Формирование навыков здорового образа жизни средствами учебной и внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС основного общего образования»
ШКОЛА 25 Освоение педагогами нового государственного образовательного стандарта и концептуальных подходов к его построению Освоение структуры и содержания основных документов нового государственного стандарта Овладение технологиями системно-деятельностного обучения Обучение педагогов новой системе требований к оценке итогов образовательной деятельности обучающихся Актуальные вопросы, изучаемые при переходе на ФГОС ООО
ШКОЛА 25 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ учителей словесников ( руководитель Грищенко Л.А.) учителей иностранного языка (руководитель Синютина С.И.) учителей истории и географии (руководитель Сохарева Л.В.) учителей математики, информатики, физики (руководитель Горева Г.П.) учителей начальных классов (руководитель Манеева С.В.) учителей химии и биологии (руководитель Шек М.И.) учителей художественно-эстетического цикла (руководитель Елькина Е.Л.) учителей физической культуры (руководитель Верещагин В.А.) классных руководителей ( руководитель Королева Т.И.)
7 Система нормативно-методического сопровождения введения ФГОС Инструментальное учебные программы календарно-тематическое планирование анализ учебников учебное оборудование ШКОЛА 25
рабочие программы для 5 класса по предметам: русский язык, литература (отв. Грищенко Л.А.); математика (отв. Васильева Т.С., Комарова Л.Л.); биология (отв. Шек М.И.); история (отв. Воронкова В.В.); обществознание (отв. Тарасова Т.Н.); география (отв. Ходова Е.Н.); английский язык (отв. Синютина С.И.); технология (отв. Ковешникова И.Н., Соколова Е.В.); музыка (отв. Хлуновская С.Ю.); ИЗО (отв.Елькина Е.Л.); физическая культура (отв. Бибикова Л.В.)
упрощенное понимание сущности и технологии реализации системно- деятельностного подхода; отсутствие опыта разработки разделов программы отдельных учебных предметов; принципиальная новизна вопросов инструментального обеспечения достижения и оценки планируемых результатов (личностных, метапредметных и предметных) сложившаяся за предыдущие годы устойчивая методика проведения урока, необходимость отказа от традиционных поурочных разработок, накопившихся за многие годы; традиционный подход к анализу урока и стремление придерживаться старых подходов к оценке деятельности обучающихся. ШКОЛА 25
КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ высшая квалификационная категория - 31%, первая квалификационная категория - 46%, вторая квалификационная категория - 19%, не имеют квалификационной категории - 4% высшее образование - 89%, средне-специальное - 11%
ШКОЛА 25
Всероссийская научно-практическая конференция «Научно-методическое сопровождение введения ФГОС: опыт, проблемы, пути их преодоления» Комарова Л.Л. - «Формирование метапредметных образовательных результатов за счет реализации программы формирования УУД»; Кленикова Е.А. - «Методическая работа в школе как условие внедрения ФГОС в образовательную практику»; Попова В.А. - «Интеграция внеурочной деятельности и уроков информатики в начальной школе» Гилязова М.В.- «Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС»; Хлуновская С.Ю. - «Внеурочная деятельность как фактор развитии воспитательной системы школы»; Манеева С.В. - «Методическое объединение учителей начальной школы как первая ступень педагогического мастерства учителя начальных классов».