Титул портфолио Общие сведения Результаты деятельности Научно- методическая деятельность Внеурочная деятельность Педагогическое кредо Портфолио педагога.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методический семинар Выступление: Манько В.В. Быть учителем значит…
Advertisements

Рекомендации для учителей школы по составлению портфолио учителя школы Разработаны учителем начальных классов Африкантовой Е.И.
Цель создания портфолио учителя Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей.
Портфолио педагога «Вы знаете, мне по- прежнему верится, Что, если останется жить земля, Главным достоинством человечества Будут когда-нибудь учителя…"
Портфолио педагога. виды портфолио педагога 1.Аттестационный портфолио педагога. 2.Научно-методический портфолио педагога.
Галиева Г.Г. МОУ СОШ г. (от франц. рorter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений Портфолио может.
Портфолио учителя. Обобщение и систематизация педагогических достижений.
Петрушенко ЛЛ. преподаватель ГБОУ СПО «Тверской колледж имени А.Н.Коняева»
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Выполнили: учителя физической культуры МОУ СОШ 100 Кировского района г. Волгограда Марченко И. Н., Шлыков В. К.
форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме в педагогической.
Портфолио педагога. Основная цель создания проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального.
Электронное портфолио как форма оценки профессиональной компетенции учителя Учитель математики МОУ «СОШ 3» Стрелкова Ольга Алексеевна.
«Портфолио» учителя. Содержание Пояснительная записка Пояснительная записка Раздел I. Общие сведения об учителе личные данныеличные данные копия диплома.
Электронный портфель учителя Ильина С.В., учитель немецкого языка МОУ «Салабайкасинская ООШ» Чебоксарского района Чувашской Республики.
?.!… Портфолио учителя. Методический семинар для молодых учителей Разработал: Камышова Е.М., учитель физики высшей категории МБОУ «СОШ9» Быть учителем.
В переводе с итальянского "портфолио" означает "папка с документами". Но что такое портфолио на самом деле? Есть множество определений, предлагаю вам.
Заместитель директора ММЦ Гартвих Лариса Васильевна.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога Методические рекомендации на тему:
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Транксрипт:

Титул портфолио Общие сведения Результаты деятельности Научно- методическая деятельность Внеурочная деятельность Педагогическое кредо Портфолио педагога Отзывы, награждения Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 425 Москва, 2011 год

Общие сведения Результаты деятельности Нормативные документы Повышение квалификации и Научно- методическая деятельность Учебно- материальна я база Педагогичес кое кредо Отзывы, награждения Классное руководство Внеурочная деятельность Фамилия, имя, отчество педагога. Образование (название вуза, колледжа; год окончания; специальность и квалификация по диплому). Трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном общеобразовательном учреждении. Преподаваемый предмет, дополнительные должности и функции Квалификационная категория, разряд. Проблема педагогического исследования. Повышение квалификации за последние 5 лет (дата, название учреждения, где освоены курсы, проблема обучения, количество часов). Учёные степени и почётные звания, перечень наград и поощрений · Результаты личного участия в конференциях, конкурсах и грантах. Раздел 1. Общие сведения о педагоге

Общие сведения Результаты деятельности Нормативные документы Повышение квалификации и Научно- методическая деятельность Учебно- материаль- ная база Педагогичес кое кредо Отзывы, награждения Классное руководство Внеурочная деятельность Материалы с результатами освоения учащимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по предмету. Сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года (на основании: тестов обученности, контрольных срезов знаний, участия учеников в школьных, районных, окружных, всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах и т.д.) Результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся. Результаты участия учеников в олимпиадах, конференциях, конкурсах, соревнованиях. Наличие медалистов, прошедших итоговую аттестацию по предмету у данного учителя. Поступление в вузы по специальностям педагогической или связанной с предметом. Раздел 2. Результаты педагогической деятельности

Общие сведения Результаты деятельности Нормативные документы Повышение квалификации и Научно- методическая деятельность Учебно- материаль- ная база Педагогичес кое кредо Отзывы, награждения Классное руководство Внеурочная деятельность Образовательный стандарт. Инструктивно-методические письма по предмету. Критерии эффективности урока (занятия). Карта самоанализа урока (занятия). Положения (о едином орфографическом режиме, о конференциях, конкурсах, выставках и т.д.) Раздел 3. Нормативные документы

Общие сведения Результаты деятельности Нормативные документы Повышение квалификации и Научно- методическая деятельность Учебно- материаль- ная база Педагогичес кое кредо Отзывы, награждения Классное руководство Внеурочная деятельность Раздел 4. Повышение квалификации Перечислить, дополнительно можно отсканировать все имеющиеся документы: Удостоверения курсов, сертификаты: (номер документа, дата выдачи название курсов или дополнительного образования, количество часов обучения, срок обучения, место обучения). Все аттестационные листы (дата аттестации, результат аттестации, аттестационная комиссия)

Общие сведения Результаты деятельности Нормативные документы Повышение квалификации и Научно- методическая деятельность Учебно- материаль- ная база Педагогичес кое кредо Отзывы, награждения Классное руководство Внеурочная деятельность Список программного и учебно-методического обеспечения предмета, обоснование выбора педагогом образовательной программы и УМК. Календарно-тематическое планирование. Материалы с обоснованием выбора педагогом в своей практике средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов. Использование современных образовательных технологий, в том числе и информационно- коммуникационных, технологий обучения и воспитания детей с проблемами развития Открытые уроки, занятия, мероприятия, мастер-классы (тема, предмет, тип урока, форма проведения, дата проведения, класс, уровень: школьный, районный, городской, региональный, федеральный, международный). Раздел 5. Научно – методическая деятельность

Общие сведения Результаты деятельности Нормативные документы Повышение квалификации и Научно- методическая деятельность Учебно- материаль- ная база Педагогичес кое кредо Отзывы, награждения Классное руководство Внеурочная деятельность Работа в методических объединениях, экспертных советах, сотрудничество с методическими центрами, клубами, другими учреждениями (дата, название мероприятия, уровень мероприятия, форма участия). Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах, участие в предметных, тематических декадах. Организация и участие в проведении семинаров, «круглых столов», конкурсов, конференций, педагогических советов и т.п. Научные исследования. Разработка авторских программ, элективных курсов, факультативов. (вид разработки, название, класс, год создания). Наличие публикаций по проблемам обучения, развития, воспитания детей, подготовка творческих отчетов, рефератов, докладов, статей ( название публикации, выступления, год, место). Раздел 5. Научно – методическая деятельность

Общие сведения Результаты деятельности Нормативные документы Повышение квалификации и Научно- методическая деятельность Учебно- материаль- ная база Педагогичес кое кредо Отзывы, награждения Классное руководство Внеурочная деятельность Список методической литературы, словарей и т.п. по предмету. Список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации и др.). Наличие и использование технических средств обучения (компьютер, проектор, экран, телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, диапроектор и др.). Компьютерные средства обучения (программы виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные электронные учебники и т.п.) · Наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров, рефератов, сочинений и т.п. · Измерители качества обученности учеников: контрольные работы, тесты, проверочные задания и т.п. Раздел 7. Учебно – материальная база

Общие сведения Результаты деятельности Нормативные документы Повышение квалификации и Научно- методическая деятельность Учебно- материаль- ная база Педагогичес кое кредо Отзывы, награждения Классное руководство Внеурочная деятельность Лучшие творческие работы, рефераты, учебно-исследовательские работы, проекты, выполненные обучающимися по предмету. Победители олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов. Сценарии мероприятий, фотографии и видеосюжеты с записью проведенных мероприятий, (выставки, предметные экскурсии, КВН, брейн-ринги и т.п.) · Программы кружковых занятий, факультативов, элективных курсов. Раздел 8. Внеурочная деятельность

Общие сведения Результаты деятельности Нормативные документы Повышение квалификации и Научно- методическая деятельность Учебно- материаль- ная база Педагогичес кое кредо Отзывы, награждения Классное руководство Внеурочная деятельность Наличие программы развития классного коллектива (цель воспитывающей деятельности классного руководителя, приоритетные направления деятельности, основные положения программы, осуществление мониторинга эффективности программы на уровне личности ребенка). Эффективность реализации Закона РФ «Об образовании» в части его обязательности и доступности (положительная динамика в снижении пропусков уроков, отсутствии отсева, правонарушений, расширении возможностей продолжения образования на старшей ступени школы). Динамика состояния здоровья обучающихся. Выявление уровня развития детского коллектива. Результаты участия воспитанников в школьных мероприятиях, в социально-значимых проектах и акциях различной направленности. Охват учащихся дополнительным образованием;. Методическая копилка. Раздел 9. Классное руководство

Общие сведения Результаты деятельности Нормативные документы Повышение квалификации и Научно- методическая деятельность Учебно- материаль- ная база Педагогичес кое кредо Отзывы, награждения Классное руководство Внеурочная деятельность Представление своей профессиональной позиции с основными ценностями, определяющими отношение к ученикам (воспитанникам) и коллегам. Цитаты, отрывки из документов, мнения, созвучные педагогу. Раздел 10. Моё педагогическое кредо

Общие сведения Результаты деятельности Нормативные документы Повышение квалификации и Научно- методическая деятельность Учебно- материаль- ная база Педагогичес кое кредо Отзывы, награждения Классное руководство Внеурочная деятельность В данном разделе могут быть представлены отзывы (указать дату, уровень, содержание, вид) Отзывы руководителей разных уровней о педагоге, отзывы коллег, родителей, выпускников. Данные мониторинга качества образования, реализуемого учителем, Статьи о педагоге. Грамоты, благодарности, сертификаты педагога. Раздел 11. Отзывы и рекомендации

Желаю успехов в достижении поставленных целей! Аксёнова Дарья Дмитриевна, педагог-организатор ГОУ СОШ 425, город Москва, 2010 год