Методическое обеспечение:
Методические мероприятия: Педсоветы: « Итоги деятельности педагогического коллектива школы за учебный год» «Проблемы преемственности между начальной и средней школой. Адаптация пятиклассников» «Профориентационная работа с учащимися, как фактор успешной социализации» «Интеллектуальный потенциал школы: реалии, проблемы, перспективы» «Внеурочная познавательная деятельность как средство развития индивидуальности учащихся» «По переводу учащихся и допуску к экзаменам»
Методические мероприятия Педконсилиумы: «Готовность пятиклассников к обучению в средней школе» - 5 классы «Преемственность в работе учителей основного и среднего звена» - 10 классы «Адаптация первоклассников в школе» Методические совещания: «По итогам четверти» «О рабочей программе учителя» Методические дни: «Новые формы профориентационной работы» «Развитие исследовательских умений учащихся» Семинары: «Формы работы с интеллектуальным потенциалом школы» «Правовое воспитание школьников и родителей»
Методические мероприятия Ознакомление с нормативными и инструктивно- методическими документами. Аттестация кабинетов Заседания методического совета Заседания и работа ШМО Открытые уроки, мероприятия Неделя 5-классника Неделя 1-классника Неделя выпускника начальной школы Творческие отчёты аттестующихся учителей Марафон школьных олимпиад Парад наук Конференция ШНОУ
Распространение педагогического опыта Открытые уроки : Волкова ГИ, Смольникова ЕП, Шклярская ИГ, Комарова АС, Валеева СА, Нагаева ИМ, Шило УМ, Комиссарова ТА, Винокурова ИИ, Шильцова НА, Чиннова ЛН, Катаева НС, Феданова НГ, Хижняк СА, Шаланова ЛЮ Открытые мероприятия : Шильцова НА, Шило УМ, Кожаева ЛА, Нагаева ИМ, Иванова ИВ, Валеева СА, Горлова НВ, Комиссарова ТА, Винокурова ИИ, Добрякова ТИ, Шаланова ЛЮ Выступления : Шаланова ЛЮ, Власова НВ, Хижняк СА, Шило УМ, Комиссарова ТА, Винокурова ИИ Выставка : Иванова ИВ Творческий отчёт Нагаева ИМ, Волкова ГИ, Валеева СА, Горлова НВ Публикации ( статьи, разработки уроков и мероприятий ) Шаланова ЛЮ, Баушева НП
Учебный план
НазначениеПредметПериодКлассУчитель Занятия со слабоуспевающими детьми. Русский язык1 полугодие 2 полугодие год 6б, 8ав 7в, 8б 7б Комарова АС, Смольникова ЕП, Волкова ГИ, Чиннова ЛН Алгебра1 полугодие 2 полугодие 7а, 8б 7бв, 8ав Бахчёва ОВ, Феданова НГ, Хижняк СА Подготовка к экзаменам. Занятия со слабоуспевающими детьми. Русский языкгод 9абв Чиннова ЛН, Комарова АС, Смольникова ЕП Алгебрагод 9абвШклярская ИГ, Феданова НГ Занятия с детьми, повышенной мотивации Русский языкгод 1 полугодие 5аб, 7а 6а Комарова АС, Волкова ГИ, Смольникова ЕП Математика1 полугодие 2 полугодие 5б, 6б 5а, 6а Хижняк СА, Шклярская ИГ ИсторияГод 6абв, 7абв 8абв Шаланова ЛЮ, Баушева НП Биологиягод 7абвЛылина ЛА Географиягод 7абвКиселёва ТИ МХК год 9абвВласова НВ Индивидуально-групповые занятия
УчительПериод времениКлассНазвание Азбука этикигод5аб Наумова Е.В. Развивайте дар речи год7в Волкова ГИ Факультативные занятия Элективные курсы УчительПериод времениКлассНазвание Мой выбор 2 полугодие9абвБаушева НП
Название элективного курсаПериодУчитель Письменный научный текст. годСмольникова ЕП Обучение анализу текста и созданию письменного высказывания. годВолкова ГИ Решение задач повышенной сложности по математике. годБахчёва ОВ, Шклярская ИГ Трудные и дискуссионные вопросы изучения истории России 20 века. годБаушева НП, Шаланова ЛЮ Глобальный мир в 21 веке. годБаушева НП, Шаланова ЛЮ Решение нестандартных задач по физике. годМоршалов ОВ Биологические законы. годЛылина ЛА Выполнение заданий высокой сложности по химии. годНовопашина НМ Информационные системы и модели. 2 полугодиеБахчёва ОВ Счастливый английский. годГорлова НВ Элективные курсы для 10 классов
Название элективного курсаПериодУчитель Слово. Образ. Смысл. годЧиннова ЛН Решение задач повышенной сложности по математике. годШклярская ИГ Трудные и дискуссионные вопросы изучения истории России 20 века. годШаланова ЛЮ Глобальный мир в 21 веке. годШаланова ЛЮ Решение нестандартных задач по физике. годБелова МЕ Биологические законы. годКатаева НС Выполнение заданий высокой сложности по химии. годНовопашина НМ Информационные системы и модели. годБахчёва ОВ Обучение написанию эссе. годВасильева СК Элективные курсы для 11 класса
Дополнитель н ое образование п/п Название кружкаРуководитель Кол-во часов Категория Декоративно-прикладное направление 1«Прекрасный мир»Козионова Т.Г. 3 Основная школа 2 «Бисероплетение» Козловская И.И. 3 Начальная и основная школа 3Студия «Радуга»Кожаева Л.А. 2 Начальная школа Художественно-эстетическое направление 1«Вокальная студия»Пирожкова Т.Е. 4 Основная школа 2 Театральная студия «Маленькая страна»Кожаева Л.А. 2 Начальная школа 3«Литературный клуб»Волкова Г.И. 2 Основная школа
Дополнительное образование п/п Название кружкаРуководитель Кол-во часов Категория Социально-педагогическое направление 1Клуб общения «Мы»Сотников П. Н. 9 Основная школа 2 Проект «Память сердца»Школярская И.Г.1Старшая школа Культурологическое направление 1 «Служу Отечеству пером. Радужный мир» Шильцова Н.А. 1 Начальная школа 2«Культура речи»Иванова И.В. 1 Начальная школа Эколого-биологическое направление 1«Наш край»Катаева Н.С. 4 Основная школа 2«Зимний сад»Баушева Н.П. 2 Основная школа 3«Экоручки»Нагаева И.М. 1 Начальная школа
Дополнительное образование п/п Название кружкаРуководитель Кол-во часов Категория Туристко-краеведческое направление 1«Краеведение»Наумова Е.В. 5 Начальная школа Научно-техническое направление 1«Лего - конструирование»Хижняк С.А. 2 Основная школа 2 «Техническое моделирование» Максимов В.А. 4 Основная школа Спортивное направление 1«Легкая атлетика»Атажанов П. А. 3 Основная школа 2«Волейбол»Польский А.М. 15 Основная школа
Дополнительное образование п/п Название кружкаРуководитель Кол-во часов Категория Естественно - научное направление 1«Клуб любителей истории»Шаланова Л.Ю. 2 Основная школа 2«Эрудит» средняя группаНаумова Е.В. 1 Основная школа 3«Эрудит» младшая группаШило У.М. 1 Начальная школа 4 «Я – исследователь»Власова Н.В. 3 Основная школа
Внеурочная деятельность ФГОС 1 классы Занятия по интересам Умелые руки В мире книг Зелёная планета Смотрю на мир глазами художника Планета здоровья Краеведен ие Школа вежливых наук
Группа продлённого дня Занятия по интересам Бассейн (2-3 классы ) Студия « Мастерская успеха » при ДТЮ (2,3 классы ) - Ритмика - Декоративно - прикладное искусство Само - подготовка
ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
тематические проверки Выполнение требований по преемственности в работе учителей 5- х классов Организация учебно - познавательной деятельности учащихся в условиях введения ФГОС НОО Организация самостоятельной деятельности учащихся на уроке как действенное средство повышения его качества Управленческая деятельность учителя по активизации познавательной деятельности учащихся 10- х классов Эффективность использования форм и методов при организации учебно - познавательной деятельности
тематические проверки Эффективность использования форм и методов при организации учебно - познавательной деятельности учащихся по впервые изучаемым предметам Практическая направленность учебных занятий Организация учебно - познавательной деятельности учащихся с низкой познавательной активностью Система работы учителя по подготовке к государственной ( итоговой ) аттестации. Работа классного руководителя по активизации гражданско - патриотического воспитания. Организация исследовательской работы на уроках. Организация и состояние работы социально - психолого - педагогической службы школы Организация повторения пройденного материала, подготовка к итоговой проверке знаний
личные дела: Соблюдение единых требований при оформлении и ведении личных дел. Определение качества составления учителями рабочих программ по предметам, факультативным и индивидуально- групповым занятиям, элективным курсам, планов ВР, МО.
Классные журналы: Правильность оформления классного журнала на начало учебного года; Правильность оформления журналов кружков, факультативных, индивидуально-групповых занятий, элективных курсов, ГПД на начало учебного года; Повторная проверка журналов за прошлый год; Система работы учителя по учёту и контролю ЗУН учащихся. Правильность оформления предметной страницы; Своевременность выставление оценок за письменные работы контролирующего характера, практические, лабораторные работы.
Система работы учителя по учёту и контролю ЗУН учащихся. Правильность оформления предметной страницы. Своевременность заполнения журнала. Посещаемость занятий учащимися. Прохождение программного стандартного материала в соответствии с тематическим планированием. Накопляемость отметок, регулярность проверки знаний и умений. Своевременный учет пропущенных уроков учащимися. Выполнение инструкций ведения журнала. Прохождение программы. Объективность выставления оценок за 2 четверть (1 полугодие).
Текущий опрос учащихся. Своевременное выставление оценок за письменные работы контролирующего характера, практические, лабораторные работы. Своевременное заполнение страницы ПДД. Учёт пропущенных уроков. Готовность журнала к государственной (итоговой) аттестации. Контроль за выполнением инструкции ведения журнала, выполнение государственных программ, объективность выставления итоговых оценок.
ВШК ВР 1 четверть Организация занятий кружков, секций. Определение качества составления планов ВР. Правильность оформления журналов кружков. Система работы классного руководителя 1,5,10 классов в период адаптации 2 четверть Комплексный контроль. Состояние работы педколлектива в помощь профориентационной работы с учащимися Система работы классного руководителя с дневниками учащихся Своевременность заполнения журнала педагогами ДО. Посещаемость занятий кружков и секций. 3 четверть Работа классного руководителя по активизации гражданско-патриотического воспитания. Состояние работы с учащимися, состоящими на ВШУ, на учете в ИДН Информация о посещении учащимися кружков и секций Система работы классного руководителя и учителей предметников с дневниками учащихся выпускных классов 4 четверть Организация и состояние работы социально-психолого-педагогической службы школы.
ВШК ВР Мониторинг 1. Определение выпускников 2. Социальный паспорт школы 3. Занятость учащихся во внеурочное время 4. Удовлетворенность учащихся занятиями ДО 5. Уровень воспитанности учащихся 6. Изучение образовательных потребностей учащихся и их родителей 7. Удовлетворенность родителей, учащихся деятельностью ОУ 8. Уровень развития ученического самоуправления в классном коллективе 9. Потребности учащихся и родителей в дополнительном образовании
административные контрольные срезы СодержаниеПредметКласс Готовность к обучению в начальной школе.1 Нулевые срезы. Уровень сформированности ЗУН за предыдущий год. русский язык, математика4,5,10 Предэкзаменационная работарусский язык, математика9,11 Уровень сформированности ЗУН по фонетике русский язык4 Итоговая работа за 1 полугодиерусский язык, математика4,9,11 история, технология, МХК9 физика10 иностранный язык8-9 Тематическая контрольная работаматематика, русский язык4 Итоговая работа за годрусский язык, математика, окружающий мир 4 русский язык5-8,10 алгебра, математика5-8,10 обществознание8 иностранный язык, география, химия, биология 10 музыка, ИЗО7