Цель образовательного процесса: Создание образовательной среды, способствующей эффективно содействовать развитию ученика, способного к постоянному самообразованию и самосовершенствованию для реализации своих возможностей и нахождения своего места в обществе.
Задачи на уч.год: 1. Создание условий для : овладения не ниже 99% учащихся школы государственными стандартами образования ; стабилизация качества образования 60% учащихся начальной школы, 40% учащихся основной школы и не менее 42% учащихся средней школы за счет совершенствования структуры и содержания образования. 2. Обеспечение благоприятных условий для реализации творческой инициативы и способностей учащихся с повышенной и высокой мотивацией к учению через эффективное применение технологий личностно – ориентированного обучения. 3. Формирование устойчивого нравственного поведения через организацию творческой, личностно и общественно - значимой деятельности учащихся в условиях здоровьесберегающей среды.
Проблемы: 1. Старение педагогических кадров, нет притока молодых специалистов. 2. Неэффективное использование часов дополнительного образования ( кружки, секции, ИГЗ, элективные курсы, факультативы ). 3. Отсутствие средств на ремонт компьютерного оборудования 4. Недостаточная работа по экономии водо, тепло и энергоресурсов.
Ключевые результаты деятельности педколлектива Показатель Уровень воспитанности 67%68%2,1 (70%) Уровень качества обучения 38,5%43,7%40,9% Уровень обученности 99,5%99,7% Уровень готовности к продолжению образования ( труду ) 100%99,1%100% Уровень удовлетворенных образовательных услуг 93,7%93,8%94%
Проблемы 1. Низкая результативность работы учителя по повышению качества обучения; 2. Неэффективное использование часов дополнительного образования (кружки, секции, ИГЗ, факультативы, электив- ные курсы); 3. Отсутствие системы подготовки к ЕГЭ и ГИА по предметам по выбору; 4. Отсутствие целенаправленной работы с интеллектуальным потенциалом школы по подготовке к предметным олимпиадам, конкурсам и научной деятельности; 5. Снижение эффективности использования образовательного пространства (социума) с целью интеллектуального и творческого развития личности учащихся школы; 6. Снижение значимости детского самоуправления.
Задачи на уч.год: 1. Создание условий для : овладения не ниже 99,5% учащихся школы государственными стандартами образования ; стабилизация качества образования 60% (60,3%) учащихся начальной школы, 40% (36,7%) учащихся основной школы и не менее 42% (41,1%) учащихся средней школы за счет совершенствования структуры и содержания образования. повышение учебной мотивации учащихся школы 2. Обеспечение благоприятных условий для реализации творческой инициативы и способностей учащихся с повышенной и высокой мотивацией к учению через эффективное применение открытых высокоэффективных образовательных технологий. 3. Формирование устойчивого нравственного поведения через организацию творческой, личностно и общественно - значимой деятельности учащихся в условиях здоровьесберегающей среды.