Цель образовательного процесса: Создание образовательной среды, способствующей эффективно содействовать развитию ученика, способного к постоянному самообразованию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет «Роль дополнительного образования в развитии творческого потенциала учащихся»
Advertisements

Деятельность по сохранности здоровья и формированию здорового образа жизни. ЦЕЛЬ: Формирование благоприятных тенденций в состоянии здоровья учащихся и.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Результаты реализации Программы развития МОУ « Каслинская СОШ 27» за период учебного года Л. В. Блинова, директор МОУ « Каслинская СОШ 27»
Визитка ГКС(к)ОУ ЛО «Лужская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат »
ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Развитие интеллектуального потенциала ребенка во многом зависит от школы. Работа с одаренными детьми требует глубокого.
Перспективы развития школы. Социальный заказ родителей: - школа обеспечила подготовку в вуз (65% опрошенных); - школа обеспечила подготовку в вуз (65%
РАЗВИТИЕ ШКОЛЫ НА ПУТИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Проектирование образовательной среды школы, способной реализовать требования ФГОС нового поколения.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Работают 8 учителей, из них: 3 человека - 1категория; 5 человека– 2 категория.
Выполнение регионального заказа на учебный год.
«Личность успешная по образовательному маршруту»..
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
ШКОЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА МБОУ ДОД Центр дополнительного образования детей «Реальная школа» г.Воронежа.
В школе созданы условия для обеспечения равных стартовых возможностей обучения на каждой ступени. «Школа будущего первоклассника» Профильный класс в старшей.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Вас приветствует МОБУ Петропавловская основная общеобразовательная школа.
Транксрипт:

Цель образовательного процесса: Создание образовательной среды, способствующей эффективно содействовать развитию ученика, способного к постоянному самообразованию и самосовершенствованию для реализации своих возможностей и нахождения своего места в обществе.

Задачи на уч.год: 1. Создание условий для : овладения не ниже 99% учащихся школы государственными стандартами образования ; стабилизация качества образования 60% учащихся начальной школы, 40% учащихся основной школы и не менее 42% учащихся средней школы за счет совершенствования структуры и содержания образования. 2. Обеспечение благоприятных условий для реализации творческой инициативы и способностей учащихся с повышенной и высокой мотивацией к учению через эффективное применение технологий личностно – ориентированного обучения. 3. Формирование устойчивого нравственного поведения через организацию творческой, личностно и общественно - значимой деятельности учащихся в условиях здоровьесберегающей среды.

Проблемы: 1. Старение педагогических кадров, нет притока молодых специалистов. 2. Неэффективное использование часов дополнительного образования ( кружки, секции, ИГЗ, элективные курсы, факультативы ). 3. Отсутствие средств на ремонт компьютерного оборудования 4. Недостаточная работа по экономии водо, тепло и энергоресурсов.

Ключевые результаты деятельности педколлектива Показатель Уровень воспитанности 67%68%2,1 (70%) Уровень качества обучения 38,5%43,7%40,9% Уровень обученности 99,5%99,7% Уровень готовности к продолжению образования ( труду ) 100%99,1%100% Уровень удовлетворенных образовательных услуг 93,7%93,8%94%

Проблемы 1. Низкая результативность работы учителя по повышению качества обучения; 2. Неэффективное использование часов дополнительного образования (кружки, секции, ИГЗ, факультативы, электив- ные курсы); 3. Отсутствие системы подготовки к ЕГЭ и ГИА по предметам по выбору; 4. Отсутствие целенаправленной работы с интеллектуальным потенциалом школы по подготовке к предметным олимпиадам, конкурсам и научной деятельности; 5. Снижение эффективности использования образовательного пространства (социума) с целью интеллектуального и творческого развития личности учащихся школы; 6. Снижение значимости детского самоуправления.

Задачи на уч.год: 1. Создание условий для : овладения не ниже 99,5% учащихся школы государственными стандартами образования ; стабилизация качества образования 60% (60,3%) учащихся начальной школы, 40% (36,7%) учащихся основной школы и не менее 42% (41,1%) учащихся средней школы за счет совершенствования структуры и содержания образования. повышение учебной мотивации учащихся школы 2. Обеспечение благоприятных условий для реализации творческой инициативы и способностей учащихся с повышенной и высокой мотивацией к учению через эффективное применение открытых высокоэффективных образовательных технологий. 3. Формирование устойчивого нравственного поведения через организацию творческой, личностно и общественно - значимой деятельности учащихся в условиях здоровьесберегающей среды.