Автор: Степанова Елена Валерьевна – учитель информатики и ИКТ ГОУ СОШ «Школа здоровья» 901, г. Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Моё рабочее место – лаборатория творчества Конкурс мультимедиа проектов Всеросcийский Интернет-проект «Школу будущего строим вместе» Савченко Любовь Евгеньевна.
Advertisements

Анализ информатизации учебно- воспитательного процесса в МАОУ СОШ с. Мошенское г Заместитель директора МАОУ СОШ с. Мошенское Рожкова Ольга Евгеньевна.
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ 9 Римма Васильевна Франк, директор МОУ г.
Сетевые формы взаимодействия как условие становления профессионального мастерства молодого педагога Максимова О. А. Центр новых образовательных технологий.
Государственное образовательное учреждение Специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат 2 VIII вида г. Улан-Удэ Программа информатизации.
Информатизация образования является приоритетом российского образования. Задача школы, существующей в современном обществе, - подготовить своих учеников.
Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУСОШ год.
Информатизация Технические ресурсы (физическая Составляющая) Кадровые ресурсы (интеллектуальная составляющая) Учебно – методические ресурсы (информационная.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
Выступление на РМО учителей экологии Учитель: Руденко Л. В. Сетевые сообщества педагогов и их роль в становлении профессионализма.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Повышение профессионализма учителя с помощью сетевых педагогических сообществ Жданова И.Ю., учитель математики МАОУ СОШ 24.
Швенк А.В., заместитель директора. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образовательным процессом Главный итог – новое качество управления.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Дистанционное обучение – большие возможности и отличные результаты И.М. Шония, заместитель директора МОУ «Гимназия 4 имени братьев Каменских»
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Проект программы информатизации МОУ Мезенская средняя общеобразовательная школа учебный год.
ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС С ИКТ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ» АВТОР: КРАСНОВА ИРИНА ЯКОВЛЕВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ГБОУ СОШ 1149 г. МОСКВА.
Цель: активизировать творческую деятельность и познавательный интерес учащихся на основе применения метода проектов и ИКТ.
Транксрипт:

Автор: Степанова Елена Валерьевна – учитель информатики и ИКТ ГОУ СОШ «Школа здоровья» 901, г. Москва

Учащийся «школы будущего» - самосовершенствующаяся личность Образованный, воспитанный, интеллигентный, целеустремленный, постоянно самосовершенствуется Самостоятельный, трудолюбивый, востребованный Полноценный член общества, патриот Здоровый физически и духовно, ведущий здоровый образ жизни Творческая личность (участие в конкурсах, в школьной жизни и т.п.) Высоконравственный и духовно- культурный

5 Осуществление выбора и принятие ответственных решений Работа с информацией Работа на конечный результат Организация деятельности Планирование деятельности Презентация результата Самоанализ Универсальные умения Опираясь на то, что ученик приобретает в школе определённые умения и навыки, то посмотрим, сто должен уметь ученик «школы будущего».

Проведение Интернет- уроков, дистанционных занятий Разработка различных материалов к уроку с помощью Нтернет Активное использование в работе современных технологий Взаимодействие с Интернет сообществами Участие в процедуре модерации Проведение Интернет-дискуссий и интернет-конференций Подготовка заданий к уроку с компьютером Проведение он- и офф-лайн консультаций Организация работы по созданию учащимися мультимедийных проектов Организация работы на элективном курсе Организация исследовательской деятельности учащихся с использованием ИКТ Участие в профессиональных конкурсах

В привычной жизни школы тоже многое, на мой взгляд, должно измениться:

ШКОЛА ПРОФИЛЬ … Сетевой преподаватель – организует работу по сети ПРОФИЛЬ …

10 Школа 1 Школа 2 Сетевой преподаватель Межшкольные группы сотрудничества

Пора отказаться от привычных классных досок, многие учителя уже работают с интерактивными досками и, мне кажется, такие доски должны появится в каждом кабинете. С такой доской гораздо интереснее уроки и работа. Каждое место ученика должно быть обеспечено подключенным к сети компьютером, что бы ученики во время урока имели возможность общаться друг с другом по сети, обсуждая задание, находить материал не только в учебнике. Хотелось бы, что бы чаще проводились Интернет-уроки или дистанционные уроки, курсы. Сотрудничество с ВУЗами. Сотрудничество со школами за пределами нашего государства, проведение совместных занятий. Наличие цифровых лабораторий. Полноценная работа школьной медиатеки. Работа сайта школы и учителей. Желательно, чтобы ученики мог ли бы обратиться к ним за советом, консультацией (форум).