Воспитательная программа классного руководителя 8 «Б» класса Дуденковой Е.В. Тема: «Нравственность»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Моя формула успеха Воспитание – это помощь человеку в становлении самого себя, если это не происходит само собой. Квинтилиан Квинтилиан Левина Инесса Валериевна.
Advertisements

Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Учимся жить в современном мире. Воспитательная программа для 10 – 11 классов.
Подготовила: зам. директора по УВР: Гибатдинова С.В.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Классный руководитель, ребёнок и родитель– единая семья Бакина В.Е. МКОУ ООШ с. Медяны.
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
Школа становления личности Сроки реализации 8 – 11 классв Выполнили: Захарова В.Т., Столбова Н.В.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Программа воспитательной деятельности «Солнечный город» Исакова Ирина Павловна, учитель начальных классов МБОУ Увельской СОШ 2, классный руководитель 3б.
Воспитательная система «Школьные годы чудесные» Классный руководитель: Яна Станиславовна Галеева.
«Моё здоровье – моя крепость» СОСТАВИТЕЛЬ: Учитель начальных классов, высшей категории, почётный работник общего образования Российской Федерации. Муниципального.
Заместитель директора по воспитательной работе Кошелева Е.А.
Воспитательная программа «Лучики НАДЕЖДЫ» Учитель начальных классов Финенко Светлана Васильевна.
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Программа воспитания Программа воспитания «Я – ЛИЧНОСТЬ» учителя МОУ СОШ 49 Прокушевой В.Ю.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Транксрипт:

Воспитательная программа классного руководителя 8 «Б» класса Дуденковой Е.В. Тема: «Нравственность»

Развитие добродетелей нужно начинать с самых юных лет, прежде чем порок овладеет душой… Я.А. Каменский

Создание условий для разностороннего развития личности на основе усвоения и присвоения общечеловеческих ценностей при приоритете духовности. 1.Формировать систему ценностных ориентаций обучающихся как основу их нравственности и воспитанности. 2.Формировать потребность в достойном поведении в повседневной жизни 3.Способствовать развитию интересов, любознательности и интеллектуальных способностей учащихся. 4.Воспитывать уважительное отношение к национальным традициям своего народа, старшему поколению, ровесникам.

«Познай себя» самопознание «Сделай себя сам» самовоспитание «Научи себя» самообразование «Управляй собой» саморегуляция «Найди себя» самоопределение «Утверждай себя» самоутверждение «Реализуй себя» самоактуализация

Направления воспитательной работы Досуг Я и мир Здоровье Память Я среди людей Я и моя Родина Культура Интеллект Работа с родителями

Программа «Здоровье» Создание необходимых условий для полноценного физического развития школьников на уроках и во внеурочной деятельности. Участие в общешкольных мероприятиях (осенний кросс, эстафета «Победы» и т.п.) Проведение внутриклассных соревнований («Самый сильный», «Самый быстрый», «Красный, жёлтый, зелёный») Проведение классных часов, бесед по сохранению и укреплению здоровья.

Программа «Интеллект» Изучение и развитие интересов, любознательности и интеллектуальных способностей учащихся. Проведение читательских конференций «Любимые книги нашей семьи», «45 минут с Нобелевскими лауреатами России». Мониторинг развития читательского интереса и читательских умений учащихся. Развитие творческих и исследовательских способностей учащихся «История моей семьи».

Программа «Память» Воспитание уважительного отношения к старшему поколению, национальным традициям своего народа. Проведение классных часов «О тех кто защищал и защищает нашу Родину», викторин «В гостях у русских сказок». Активизация работы по изучению истории своего посёлка, района, области. Общественная работа по благоустройству посёлка, оказанию помощи престарелым людям.

Программа «Я и моя Родина» Воспитание патриотизма и интернационализма. Знакомство с народными ремёслами, профессиями сельского хозяйства «Все профессии нужны – все профессии важны!» Развитие навыков самоуправления. Обзорная экскурсия по г. Магнитогорску.

Программа «Я и мир» Изучение истории и культуры народов мира. Воспитание умения представлять свою страну в детских проектах «Мир глазами туриста», «Путешествие по странам и континентам». Проведение информационных пятиминуток «Пульс планеты».

Программа «Культура» Воспитание эстетического вкуса, потребности в достойном поведении в повседневной жизни. Исследование сформированности уровня воспитанности. Нравственные классные часы «О вежливости на каждый день», «Маленькие уроки большой жизни». Организация посещений театров, музеев, выставок.

Программа «Досуг» Программа «Досуг» предусматривает: Формирование потребности учащихся участвовать в коллектив­ных творческих делах класса. Воспитание нетерпимого отношения к вредным привычкам, стремления к интересному и полезному время провождению. Средствами внеклассных мероприятий демонстрация интере­сов и достижений учащихся, их таланта и творческих способ­ ностей. Привлечение родителей класса к совместному с учащимися вре­мя провождению. Воспитание стремления учащихся к полезному время провож­дению. Демонстрация негативных результатов проведения досуга. Развитие интереса учащихся к проведению досуговых меропри­ятий в параллели, в начальной школе.

Ожидаемый результат: личностное развитие учащихся; укрепление коллектива; развитие самоуправления; приобщение к общечеловеческим ценностям; формирование коммуникативной культуры.