Работу выполнил : ученик 3 в класса Кузьмин Андрей Руководитель : Серова С. Ю. Чебоксары 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 49» И ЗУЧЕНИЕ МЕТОДОВ УЛУЧШЕНИЯ КРАТКОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Advertisements

Какая у нас память Исследовательская работа. Авторы : Побиванцева Анна Постолит Илья Сытник Екатерина Руководитель работы Александренко Антонина Егоровна.
Влияние занятий баскетболом на развитие мышления, памяти, внимания школьников лет МОУ «СОШ 3 с УИОП» г. Усинска Колегова И.В. Учитель по физической.
Дипломная работа Коррекционно – педагогическая работа по развитию памяти у детей старшего дошкольного возраста с ОНР третьего уровня Выполнила: студентка.
Игра- как средство активизация познавательного интереса учащихся начальных классов учитель начальных классов Фефелова Вероника Борисовна.
Родительское собрание «Как помочь ребёнку стать внимательным?»
« Влияние режима дня школьника на его успеваемость » « Влияние режима дня школьника на его успеваемость » Работу выполнила : ученица 10 Б класса Юдина.
Исследовательская работа «Может ли питание влиять на успеваемость школьников?» Исполнитель работы: Ученик 5 «Б» класса Терехов Дмитрий.
Всероссийский конкурс исследовательских работ учащихся «ЮНОСТЬ, НАУКА, КУЛЬТУРА» Направление: медицина Тема: «Определение основного вида памяти младших.
Компьютерные игры: друзья или враги? Ученик 1 2 класса БОУ СОШ 16 г. Омска Волошин Андрей Классный руководитель Михайлова И.Н.
По длительности сохранения информации память делится на: Мгновенную (удерживает большое количество информации, но на очень короткое время); Кратковременную.
Квалификационная работа по теме: «Моделирование как средство обучения решению арифметических задач младших школьников на уроках математики»
Литература в таблицах 5 класс.
«Влияние занятий в спортивных кружках и самостоятельных занятий физкультурой и спортом на здоровье учащихся» Выполнена ученицами 8 а класса МОБУ СОШ 2.
Игра. х х + 4 = 0 Задание 1.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 10 ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ЧЕГДОМЫН» ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО.
Автор: Зырянкин Андрей, учащийся 9 класса Руководитель: Субботина Татьяна Сергеевна.
Результаты моих учеников.
Тверской педагогический колледж Выпускная квалификационная работа Выпускная квалификационная работа студентки 51 группы ОМО Быстровой Елизаветы Александровны.
Творческое название проекта: От образа мысли к образу жизни Тема учебного проекта: Влияние физических упражнений на организм школьника « Мы знаем: время.
Транксрипт:

Работу выполнил : ученик 3 в класса Кузьмин Андрей Руководитель : Серова С. Ю. Чебоксары 2012 г.

допустим, что занятия спортом и шоколад улучшают кратковременную память. Цель : оценить объем кратковременной памяти младших школьников и влияние на нее определенных видов деятельности.

1. Изучить литературу по данной теме. 2. Определить влияние на память различных видов деятельности и найти способ улучшения успеваемости в классе. 3. Провести экспериментальную работу с детьми. 4. Разработать рекомендации для учителей и учеников по улучшению кратковременной памяти.

определить способ улучшения памяти учеников и повышения успеваемости в классе.

В зависимости от длительности хранения материала выделяют : мгновенную, кратковременную, оперативную, долговременную, промежуточную и генетическую память.

влияют ли на кратковременную память физические упражнения, отвлеченные разговоры и сладкое, я решил провести эксперимент.

ГруппаЗадание Кол-во слов (из 25), повторенных до задания Кол-во слов (из 25), повторенных после задания 1Съесть шоколад2320 2Приседания2321 3Разговор2414 Таблица 1. Тест из пяти слов : ваза, ёлка, мёд, игра, картина Результаты эксперимента 1

ГруппаЗадание Кол-во слов (из 25), повторенных до задания Кол-во слов (из 25), повторенных после задания 1Съесть шоколад2421 2Приседания2322 3Разговор2213 Таблица 2. Тест из пяти слов. Результаты эксперимента 2

ГруппаЗадание Кол-во слов (из 25), повторенных до задания Кол-во слов (из 25), повторенных после задания 1Съесть шоколад2421 2Приседания2422 3Разговор2314 Таблица 3. Тест из пяти слов. Результаты эксперимента 3

Задание Эксперимент 1Эксперимент 2Эксперимент 3 Кол-во слов, до задания Кол-во слов, после задания Кол-во слов, до задания Кол-во слов, после задания Кол-во слов, до задания Кол-во слов, после задания 1 Съесть шоколад Приседа- ния Разговор Таблица 4. Общая таблица результатов эксперимента.

ГруппаЗадание Кол-во слов (из 25), повторенных до задания Кол-во слов (из 25), повторенных после задания 1Съесть шоколад2123 2Приседания2321 3Разговор2117 Таблица 5. Тест из пяти слов. Результаты эксперимента 4

Выводы : Физические упражнения и шоколад улучшают кратковременную память. Приседания лучше влияют на запоминание информации в моем 3 классе. Отвлеченные разговоры рассеивают внимание и кратковременная память ухудшается у всех детей. Для повышения успеваемости в классе можно рекомендовать детям не отвлекаться на уроке, а на перемене можно съесть маленькую шоколадку. Учителям можно рекомендовать, для улучшения усвоения материала на уроках проводить короткие физические упражнения с детьми во время урока.

Спасибо за внимание !