Работа Пылаевой Тамары Александровны,учителя физической культуры МОУ-СОШ З г. Маркса Руководитель –Ефимова Е.Ю.,старший преподаватель кафедры ОТД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фитнес в школе. Секреты идеальной фигуры. ( методические рекомендации ) Учитель физической культуры МОУ СОШ 36: Шатохина Татьяна Евгеньевна 2009 год.
Advertisements

Обзор программ дошкольного образования СМГ при заболеваниях разного характера Выполнил: Магистрант 1 курса ФР Андрей Максимов.
Комплексная оценка состояния здоровья обучающихся.
Двигательная активность в режиме дня школьника.. Двигательная активность включает: утреннюю гимнастику, уроки физкультуры, физкультминутки, подвижные.
Аэробика, как одна из видов двигательной деятельности ребёнка. МБДОУ Д/С 1 «Светлячок» Подготовила: Фёдорова О.И. воспитатель 1 квалификационной категории.
Степ – аэробика – это здоровье, бодрость, радость, фантазия, творчество и совершенство тела. Степ – аэробика – комплекс ритмических движений под музыку.
Формы оздоровительной физкультуры. Утренняя гимнастика Утренняя гигиеническая гимнастика способствует более быстрому приведению организма в рабочее состояние.
Среди разных видов современной танцевальной аэробики, аэробики, можно выделить три самостоятельных направления: оздоровительная, спортивная, прикладная.
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение школа 166 структурное подразделение 3.
Тема: влияние двигательной активности на здоровье человека. ОБЖ – 10 класс. Составил преподаватель ОБЖ МКОУ СОШ 5 с.Маго Тема: влияние двигательной активности.
Физическая культура и закаливание Занятия физкультурой и спортом Выполнил: учитель ОБЖ Агафонов В.Г.
Специальная медицинская группа МОУ «Первомайская средняя школа» Тамбовской области учитель физической культуры и специальной медицинской группы: Иноземцева.
ФИТНЕС Фитнес-это Fitness to fit- соответствовать, быть в хорошей форме, это общая физическая подготовленность. Физическая подготовленность- уровень сформированности.
* Студент 4 курса Кузьминых Павел Валерьевич. 1.Показания и противопоказания к назначению оздоровительной физической тренировки. Показания: * Снижение.
«Аэробика как средство гармоничного развития будущей матери» МОУ «СОШ 13 с УИОП» Брычева Наталья Александровна Михайличенко Марина Влдимировна.
1. индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека; 2. врожденные морфофункциональные качества, благодаря которым.
Фитбол - гимнастика для дошкольников Инструктор по физкультуре МБДОУ детский сад 27 Копытова Ольга Александровна.
СЕМИНАР УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В МОУ СОШ 26 «Технология направленного применения утренней гимнастики в начальной.
Выполнила: преподаватель физической культуры Савостина О.В.
Купино 2012 Содержание: Введение. Формирование человека на всех этапах его эволюционного развития проходило в неразрывной связи с активной мышечной.
Транксрипт:

Работа Пылаевой Тамары Александровны,учителя физической культуры МОУ-СОШ З г. Маркса Руководитель –Ефимова Е.Ю.,старший преподаватель кафедры ОТД.

- История возникновения аэробики. -Значение и особенности воздействия аэробики на организм. -Виды аэробики. -Требования к музыке. -Противопоказания к занятиям. -Правила техники безопасности на занятиях.

Немного из истории Термин « аэробика»предложил американский врач Кеннет Купер,определивший ее как различные виды двигательной активности.В конце 60-х он руководил исследовательской работой по аэробной тренировке ВВС США. В1963 году издал книгу, в которой содержались основы этой тренировки для широкого круга читателей. Сам термин «аэробика» берёт начало в физиологии. Он определяет химические и энергетические процессы, которые обеспечивают работу мышц.

Значение и особенности влияния аэробики на организм. Положительное влияние аэробных танцевально- гимнастических упражнений сказывается не только на уровне физического развития школьников( рост, массе тела и т. д.), но и на улучшение телосложения.Под воздействием этих упражнений формируется костно-мышечная система,вырабатывается правильная и красивая осанка. При занятиях аэробными упражнениями улучшается кровеносное снабжение мышц,уменьшается количество соединительных и жировых тканей между мышечными волокнами. Танцевательно-гимнастические упражнения особенно ценны для детей с задержкой развития моторики и с функциональными отклонениями в развитии костно-мышечной системы.

Виды и средства аэробики Существуют различные виды отечественной и американсеой аэробики: Кардиофанк-вид,направленный на совершенствование сердечно-сосудистой выносливости с помощью специально подобранных танцевальных движений и музыки. Аквааэробика-вид, включающий выполнение общеразвивающих упражнений в воде с музыкальным сопровождением. Стритфанк- зрелищный вид аэробики на свежем воздухе с использованием энергичных движений в стиле фанк.

Степ-аэробика включает выполнение движений на гимнастической скамейке. Шейпинг-вид,направленный на формирование определенного очертания тела, исправление дефектов телосложения посредством аэробики и атлетизма. Силовая аэробика основана на использовании силовых упражнений, в том числе с отягощениями,армотизаторами, гантелями,резиновым бинтом и др.. Спортивная аэробика-вид спорта, не требующий ранней специализации. Сочетаниетанцевально-гимнастических упражнений с ходьбой и бегом позволяет регулировать ЧСС, дыхания,дозировать нагрузку,разнообразить движения.

Музыка должна быть: Ритмичной Жизнерадостной Побуждать к движению Активизировать волевые усилия Вызывать эмоциональные переживания Стремление к личному творчеству Помогает быстрее включаться в предстоящую работу и выходить из неё.

Не рекомендуется занятия людям с заболеваниями Опорно-двигательного аппарата с болевым синдромом Тяжёлыми психическими отклонениями Сердца и сосудов Острыми инфекционными болезнями При близорукости Тромбофлебите Желчевыводящих путей При чрезмерной полноте При тяжёлых формах диабета Почек Бронхиальной астме.

Техника безопасности Нагрузка должна быть дозированной и увеличиваться постепенно Исключить травмоопасные упражнения Не допускать отвлечений во время занятий Изучить технику выполнения упражнения,избегать резких движений и чрезмерного натуживания Соблюдать правила личной гигиены, избегать потертостей,использовать специальную обувь Прекратить занятия при следующих ощущениях:нарушение ЧСС,неясность зрения,тошнота,рвота,сильный дискомфорт, боли в суставах,грудной клетке,живота, головной боли

Используемая литература Большая Энциклопедия ФИТНЕСА Учебник Физическая культура кл. В.И. Лях, А.А. Зандевич 2007 wwwtriada –web/ru