ЗАНЯТОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ В МОУ Сосновкой ООШ Майнского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я и моя семья Prezentacii.com Соц. проект. Актуальность проблемы Семья-это самое главное в жизни ребенка. Человеку необходимо знать, что он не один, что.
Advertisements

Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС НОО в начальной школе БОУ « Новологиновская СШ » Учитель начальных классов Позднякова О. А.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МОУ СОШ 16.
Концепция воспитательной деятельности классного руководителя 11 б класса МОУ СОШ 1 ШИЛОВСКОЙ Анны Стефановны.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Вторые Тербуны. Внеурочная деятельность в начальных классах: от организации.
Организация внеурочной деятельности учебный год.
Модель внеурочной деятельности первоклассников учебный год МБОУ ООШ 49 п.Красномайский.
Мельникова Ольга Александровна, МОУ СОШ 7, классный руководитель 3 «Б» класса Организация воспитательной работы в классе.
Зам. директора МОУ «СОШ 14» Власова Анна Вячеславовна «Связь общего и дополнительного образования – формирование основ гражданско – нравственной культуры.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
1 МОУ СОШ 16 г. Березники. 6 воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Бородинская средняя общеобразовательная школа 3»
Классный руководитель, ребёнок и родитель– единая семья Бакина В.Е. МКОУ ООШ с. Медяны.
О РГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО МБОУ СОШ с.Бошняково Углегорского муниципального района Сахалинской области.
Внеурочная деятельность в начальных классах. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время.
БОУ « Каменская основная общеобразовательная школа » Модель внеурочной деятельности Выступление подготовила А. П. Щербакова, учитель начальных классов.
Организация воспитания в группе продлённого дня. В создании, управлении и развитии воспитательной системы ГПД участвуют: воспитатель, учащиеся, родители.
Семинар «Организация спортивно- оздоровительной работы в рамках межшкольного социального проекта «Школа Здоровья и Успеха» МОУ «СОШ с. Елшанка» 20 марта.
L/O/G/O Внеурочная деятельность школьников Подготовила: Юркина Т.Б. учитель МОУ «Гимназия 18»
Транксрипт:

ЗАНЯТОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ В МОУ Сосновкой ООШ Майнского района

ВОСПИТАНИЕ – КАТЕГОРИЯ ВЕЧНАЯ! Воспитание – процесс управления развитием личности ребенка, его поведением, сознанием, чувствами с целью формирования лучших свойств, качеств этой личности, необходимых обществу

ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ воспитание здорового и подготовленного человека, с определенными нравственно-духовными качествами, отвечающий высоким социальным потребностям современного общества

КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ Охватывает весь педагогический процесс Интегрирует учебные занятия и внеурочную жизнь детей Использует влияние социальной и природной среды

ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДЕТЯМ НУЖЕН ОТДЫХ!!! Школьные требования, количество предметов и уровень сложности учебного материала растут каждый год. Чтобы справиться с такими нагрузками, детям нужен отдых.

Лучший отдых - смена деятельности !

ЛУЧШИЙ СПОСОБ ОТДОХНУТЬ И укрепить психологическое здоровье может стать: кружок клуб студия то есть место, где собираются друзья по интересам, где можно заниматься любимым делом и радоваться своим успехам.

Занятия в кружке или секции - это СМЕНА ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СМЕНА СТИЛЯ ОБЩЕНИЯ СМЕНА КРУГА ОБЩЕНИЯ СМЕНА ОБСТАНОВКИ Переключение поможет отдохнуть от утомительного учебного дня, справиться с накопившейся за день усталостью.

Занятия в кружке, секции - это - СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА РЕБЕНКА ОБЩЕНИЕ СОЦИУМ В МИНИАТЮРЕ

Занятия в кружке, секции способствуют: формированию ответственности, самостоятельности. запомнить расписание занятий и вовремя на них являться; - запомнить, собрать и принести все необходимое для занятий - запомнить и самостоятельно выполнить данные руководителем домашние задания - организовать свое время таким образом, чтобы все успеть

ЗАНЯТИЕ В КРУЖКЕ СПОСОБСТВУЮТ ПОВЫШЕНИЕ САМООЦЕНКИ РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ

КРУЖКОВАЯ РАБОТА В 2012/2013 ГОДУ В ШКОЛЕ РАБОТАЮТ 4 КРУЖКА 1. «Юные друзья природы» 2.«Мир вокального искусства» 3.«Из истории селений Майнского района Ульяновской области» 4.«Баскетбол»

«ЭТИКЕТ» руководитель: Обрезкова Ирина Геннадьевна

«Подвижные игры» руководитель: Сорокина Ольга Александровна

«Исследователь» руководитель: Сорокина Ольга Александровна

«Юные друзья природы» ЗДОРОВЬЕ И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА руководитель: Обрезкова Ирина Геннадьевна

Спортивная секция «Баскетбол» руководитель: Сорокин Геннадий Александрович

«Мир вокального исксства» руководитель: Шагаева Светлана Викторовна

ИГРЫ-КОНКУРСЫ РУССКИЙ МЕДВЕЖОНОК КЕНГУРУ КиТ ГЕЛИАНТУС