Из опыта работы учителя географии Шестовой Ларисы Николаевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цифровые образовательные ресурсы Введение В современном обществе дети с ранних лет окружены разнообразными цифровыми инструментами. В современном обществе.
Advertisements

Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Работа с одаренными детьми Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате участия хотя бы.
Цель: Обеспечить возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности. Задачи: Создание системы внеурочной работы, дополнительного.
ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ. ЗАДАЧИ НОУ: Формирование единого школьного научного сообщества со своими традициями. Выявление одаренных.
Дополнительное образование с использованием информационных технологий.
Н.Т. Евдокимова, учитель русского языка и литературы, МОУ «Сланцевская СОШ 3» УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ: «ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ»
«Использование информационных технологий для повышения уровня познавательной активности обучающихся на уроках информатики»
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Научно - практическая конференция МОУ СОШ 124 май 2009 Реализация компьютерных технологий в филологическом образовании школьников Шабалина Алла Амировна.
Формирование у школьников позиции субъекта познавательной деятельности через использование современных образовательных технологий. Программа профессионального.
Опыт работы по теме « Применение информационных ( компьютерных ) технологий на уроках математики » Кудря Галина Николаевна учитель математики первой квалификационной.
«Компьютерные технологии как способ развития творческой личности учеников»
Самостоятельная деятельность обучающихся - форма организации учебной, познавательной деятельности без непосредственного участия преподавателя, но по его.
Информационные технологии на уроках русского языка и литературы Учитель Белова Татьяна Николаевна, первая квалификационная категория 2008 год.
Использование ИКТ на уроках биологии Панькова Марина Александровна Учитель биологии МБОУ Частинская СОШ.
Современные образовательные технологии интенсификации учебной деятельности при изучении основ безопасности жизнедеятельности.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся как один из основных методов интерактивного обучения Никишина Т.А. руководитель творческой группы учителей.
Транксрипт:

Из опыта работы учителя географии Шестовой Ларисы Николаевны

«Где найдутся предметы, сильнее говорящие юному воображению! Какая другая наука может быть прекраснее для детей, может быстрее возвысить поэзию младенческой души их!» Н. В. Гоголь

познавательная практическая

репродуктивный частично – поисковый исследовательский

развитие познавательного интереса на уроках географии и во внеурочное время; развитие познавательного географического мышления; развитие активности и самостоятельности учащимся на уроке.

1. Сформировать знания, умения, навыки у учащихся, отвечающие обязательному минимуму содержания географического образования в основной школе; 2. Планирование и проведение уроков, занятий во внеурочное время, построенных на применении приемов познавательного интереса, направленных на развитие творческих способностей учащихся; 3. Формирование нравственного, эстетического, патриотического, гуманистического, экологического воспитания на уроках географии и во внеурочное время.

1) Организация познавательного конфликта на уроке. 2) Решение географических задач. 3) Работа с географическими картами.

Работа с географической картой осуществляется двумя способами: 1. Устный ответ учащихся у карты, в том числе в форме рыцарского турнира или состязаний географов-эрудитов; 2. Письменный ответ учащихся на знание географических объектов, обозначенных на контурной карте условными знаками.

4) Использование дифференцированных, индивидуальных и творческих заданий. 5) Проведение уроков в форме учебной игры.

«И сколько бы ни миновало лет, Слагается учительское счастье Из наших ученических побед…»

6) Использование дополнительного и занимательного материала на уроках географии. 7) Проведение творческих практических работ.

Задачи: Развитие общеучебных умений, навыков у школьников – анализ, синтез, обобщение; При выполнении работ на контурных картах развитие у школьников таких качеств, как аккуратность, правильность, добросовестность; Развитие творческих способностей учащихся.

В своих детях я стараюсь воспитывать людей искренно и неподдельно любящих нашу хрупкую планету

Разработка поурочного планирования с максимальным использованием материала литературных произведений и устного народного творчества; Работа с интеллектуально одаренными детьми, подготовка учащихся к предметным олимпиадам и творческим конкурсам; Работа над научно-исследовательскими проектами; Подготовка и проведение театрализованных представлений по географии или интегрированных представлений: география с экологией.

Научить грамотно работать с разнообразными носителями информации: Внедрение компьютерных технологий и мультимедиа; Стимулирование и развитие психических процессов, мышления, восприятия, памяти; Сочетание традиционных методов обучения и современных информационных технологий.

Применение ЦОР, компьютера и интернета уменьшает количество используемой литературы и сокращает время на поиски нужной информации

Учебная Методическая Справочная Организационная

На уроках использую цифровые образовательные ресурсы и электронные учебные издания: 1. Образовательную коллекцию 1С; 2. Образовательные ресурсы Кирилла и Мефодия; 3. Электронные уроки; 4. Программы тестирования; 5. Картографические ресурсы; 6. Энциклопедические ресурсы, справочные издания; 7. Тренажеры.

Любой диск в качестве носителя информации обладает рядом достоинств Компактность самого носителя при наличии значительных объемов имеющейся на нем информации Доступность его использования как учителем, так и учеником Систематизация учебного материала и рациональная структура пособия

Находим истину и верим, что рано или поздно мы пройдем «сквозь тернии к звездам»