Хамитова Люция Чингизовна учитель татарского языка высшей квалификационной категории МОУ Сарсак-Омгинский лицей Агрызского района Республики Татарстан Награды: Нагрудный знак «За заслуги в образовании» Методическая тема: «Развитие самостоятельности у учащихся через исследовательскую деятельность на уроке и во внеурочное время»
Результаты учебных достижений учащихся Позитивная динамика успеваемости.. Подготовка медалистов Татарская литература Татарский язык : Закирова Лейсан (серебро) : Расулева Эльвира (серебро) : Шуматова Юлия (серебро)
Победители районных олимпиад учебный год II место (Шуматова Юлия, 9 класс, татарский язык для р/я) III место (Даутова Лейсан, 10 класс, татарский язык и литература) III место (Бокарева Аделя, 11 класс, татарский язык для р/я) учебный год II место (Файзуллина Рузиля, 9 класс, татарский язык) учебный год II место (Файзуллина Рузиля, 10 класс, татарский язык) II место (Файзуллина Рузиля, 10 класс, татарская литература) III место (Тимербаева Гульназ, 9 класс, татарский язык) Н Наши достижения
Участие в НОУ Музей Внеурочная деятельность НОУ 6 учащихся – Дипломанты республиканских и региональных научно- практических конференций Кружок «Юный корреспондент»- призёр фестиваля «Серебряное перо» Работа с одарёнными во внеурочное время
Создание условий для приобретения позитивного социального опыта Социализация учебного материала Интеграция с другими предметами Коллективное творчество Воспитание экологической культуры Участие в благотворительных акциях Формирование культуры памяти Межгрупповое и межконфессиональное общение Общественно-полезная деятельность
Использование современных образовательных технологий Технологии Личностно- ориентированные Интерактивное обучение Информационные Проектные технологии Здоровьеоберегающие технологии
Методическая система учителя Публикации Белем һәм күнекмәләрне тикшерәбез, Мәгариф, 3, 2003 Конференциядән соң уйланулар Әгерҗе хәбәрләре, 54, 2006 Формирование у школьников мировоззрения и исследователских умений и навыков на основе этнопедагогики. Сборник материалов регионалной научно- практической конференции учителей, 2006 г. Менделеевск. «Межкультурный диалог как составляющая национально- регионального компонента», Сборник материалов н/п конференции, 2007 год.. г. Казань - Укучыларга әхлак тәрбиясе бирүдә Әмирхан Еники әсәрләренең роле. Сборник статей конференции, 2009 год. г. Казань Через диалог культур к социализации и социальной адаптации учащихся в современном мире Этапы учебного процесса Шаг 1: овладение обиходной лексикой Шаг 2: обогащение лексики, создание творческих работ Шаг 3: развитие языковых компетен- ций
Инновационная и экспериментальная деятельность: Разработка образовательных программ с целью обновления содержания образования и создания творческой развивающей среды: Авторская программа факультативного курса Этнокультура родного народа. Учебное пособие «Уку дәреслеге», для учащихся 4 класса школ с этнокультурным компонентом Методическое пособие «Сборника диктантов на нравственную тему»
Непрерывность профессионального развития Единый методический День в лицее Распространение опыта на семинарах, тренингах и курсах Укучыларны татар теле һәм әдәбиятыннан БРИ га әзерләүнең методик үзенчәлекләре (Конференция учителей татарского языка и литературы Агрызского муниципального района, 2007) Татар теленнән белем сыйфатын күтәрүдә мониториг куллануның өстенлекләре (Августовская конференция учителей татарского языка и литературы Агрызского муниципального района, 2009) С 2005 по 2009 гг. – руководитель МО учителей родных языков. С 2007 года – член районной экспертной комиссии по аттестации учителей татарского языка и литературы. Работа в клубе наставников