Профессия архитектор. Авторы: Кузнецов Максим Александрович. Класс 9Б. Школа 588, и Иголкин Егор Андреевич. Класс 9Б. Школа г.
Содержание: История возникновения профессии…………………… С С С С С лллл аааа йййй дддд Значение профессии в настоящее время………….. С С С С С лллл аааа йййй дддд Профессионально-важные качества по данной профессии……………………………………………………………… СССС лллл аааа йййй дддд Медицинские ограничения………………………………….. СССС лллл аааа йййй дддд Пути приобретения профессии………………………….. С С С С С лллл аааа йййй дддд Длительность обучения профессии……………………. СССС лллл аааа йййй дддд Варианты трудоустройства специалистов…………. СССС лллл аааа йййй дддд
История возникновения профессии. Уже в древности возникло и на протяжении всей истории человечества усиливалось стремление разумно организовать город - место жизни множества людей. История донесла до нас легенды о первых методах работы Александра Македонского, задумавшего основать город Фарос. Он призвал для этого зодчих и приказал им начертить план города, ориентируясь на план местности, но под рукой у них не оказалось мела, и они начертили на черной земле план города ячменной мукой. Древнегреческие мастера знали многое из того, что необходимо и сегодня, например, что направление улиц должно учитывать рельеф местности и направление господствующих ветров. В настоящее время архитектурное искусство продолжает совершенствоваться, развиваться и радовать нас своей красотой и непревзойденностью. Уже в древности возникло и на протяжении всей истории человечества усиливалось стремление разумно организовать город - место жизни множества людей. История донесла до нас легенды о первых методах работы Александра Македонского, задумавшего основать город Фарос. Он призвал для этого зодчих и приказал им начертить план города, ориентируясь на план местности, но под рукой у них не оказалось мела, и они начертили на черной земле план города ячменной мукой. Древнегреческие мастера знали многое из того, что необходимо и сегодня, например, что направление улиц должно учитывать рельеф местности и направление господствующих ветров. В настоящее время архитектурное искусство продолжает совершенствоваться, развиваться и радовать нас своей красотой и непревзойденностью.
Значение профессии в настоящее время. В процессе создания проекта архитектор работает бок о бок с инженером, производящим расчет конструкций здания, а также со специалистами-смежниками, занимающихся инженерным обеспечением здания сантехническим, вентиляционным, электрическим и другим оборудованием. Результат их совместной деятельности, готовый архитектурный проект, является документом, который затем строители воплощают в реальное здание. Архитектор, по необходимости, может осуществлять архитектурный надзор за строительством, как официальное лицо.
Профессионально-важные качества. Способности: 1) р азвитое пространственное мышление; 2) х удожественные способности; 3) х ороший глазомер; 4) т ворческие способности; 5) с пособность к конструированию и проектированию; 6) м атематические и аналитические способности. Личностные качества, интересы и склонности: 1) о ригинальность, находчивость; 2) о тветственность; 3) н аблюдательность (способность подмечать даже незначительные мелочи); 4) р еалистичность; 5) ч увство гармонии и вкуса.
Медицинские ограничения. 1) н ервно–психические расстройства 2) у потребление наркотиков, зависимость от алкоголя 3) н екорректируемое снижение остроты зрения 4) н арушение цветоразличения, бинокулярного зрения 5) р асстройства слуха 6) в естибулярные расстройства, нарушение чувства равновесия 7) р асстройства координации движений 8) р асстройства речи.
Пути приобретения профессии. Московский филиал Российской международной академии туризма (МФ РМАТ) , Москва, м. Партизанская, Измайловское шоссе, д. 71, ТГК «Измайлово» Академия реставрации. Москва, городок им. И. Э. Баумана, д. ¾ Всероссийская академия живописи, ваяния и зодчества. Москва, ул. Мясницкая, д. 21
Длительность обучения профессии. Для овладения профессией "Архитектор" необходимо среднее или высшее профессиональное образование. Направления: СТРОИТЕЛЬСТВО И АРХИТЕКТУРА. Специальности среднего профессионального образования: 1) – Архитектура Специальности высшего профессионального образования: 70300, – Архитектура 2) – Дизайн архитектурной среды Общий срок обучения профессии: 5 лет и 6 месяцев.
Варианты трудоустройства специалистов. Архитектор может устроится в : Архитектор может устроится в : Строительную компанию Строительную компанию Дизайнерское бюро Дизайнерское бюро Проектное бюро Проектное бюро
Литература: