Как в любом уважающем себя европейском городе, во всех польских мегаполисах идеально налажена структура городского транспорта.
Варшавский городской транспорт - состоит из метро, автобусов и трамваев. Билеты продаются на станциях метро, а также повсеместно в газетных, табачных и прочих киосках. Покупка билета у водителя стоит лишних 0,6 злотого. Стандартный разовый билет на любой вид транспорта стоит 2,4 злотых.
А в Гдыне, Люблине и Тыхы даже сохранились такие милые русскому сердцу троллейбусы.
Такси очень распространены и должны быть обязательно обозначены надписью "Taxi" и номером телефона компании на дверце. В машины, не имеющие таких обозначений, садиться не рекомендуется. Машину можно взять на специальных стоянках или заказать по телефону Маршрутные такси ("бус") работают обычно на пригородных трассах и цена проезда на них даже ниже, чем на автобусах.
В Польше находятся 6 важных международных аэропортов: Варшавский Аэропорт им. Фридерика Шопена (WAW), Краковский аэропорт им. Иоанна Павла II (KRK), Аэропорт Познань (POZ), Гданьский Аэропорт им. Леха Валенсы (GDN), международный аэропорт Катовице (KAT) и Вроцлавский международный аэропорт (WRO). Аэропорт в Варшаве считается главным воздушно-транспортным узлом в Центральной и Восточной Европе.
Протяжённость железных дорог Польши составляет км. Важнейшими железнодорожными узлами в Польше являются Варшава, Ольштын, Катовице, Вроцлав, Гданьск, Краков и Люблин. В настоящее время вся сеть железных дорог в Польше широко модернизируется и строятся новые ветки как в связи с планом, так и по случаю проведения чемпионата Европы по футболу в 2012 году.
Романтика старинных кварталов дополняется соответствующим транспортом: выбирайте, что Вам больше по вкусу – дрожки, запряженные лошадьми, или прогулка на рикше? Проехавшись в них, Вы почувствуетесь духом старины, витающим на польских улочках, и гармоничностью городских пейзажей, сочетающих урбанистический подход в артефактами давно канувших в Лету времен.