Разработка и внедрение контрольно - оценочных средств при реализации компетентностного подхода ФГОС СПО «Коммерция»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Айзенштат Галина Владимировна. ФГОС ФОС (фонды оценочных средств) КИМ (контрольно-измерительные материалы) КОС (контрольно-оценочные средства) КОЗ (компетентностно-ориентированное.
Advertisements

Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова ГБОУ СПО МО «Правдинский лесхоз-техникум»
Создание фондов оценочных средств как условие реализации требований ФГОС (направление «Экономика» Собянина Л.Ю. КГАОУ СПО "Краевой колледж предпринимательства"
Контрольно-оценочные средства. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального.
Комплект контрольно - оценочных средств по профессиональному модулю ( ККОС ) Профессия НПО Комплект контрольно - оценочных средств по профессиональному.
Фонд оценочных средств Рекомендации по разработке ОМК, декабрь 2012 год Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального.
Вопросы: 1.Виды, этапы и цели практики. 2.Производственная практика в графике учебного процесса групп 4 курса 3.Круг вопросов заместителя директора по.
Ильченко Людмила Ивановна Кузбасский региональный институт развития профессионального образования.
Смоленский промышленно – экономический колледж. Основными направлениями оценки качества подготовки обучающихся являются оценка уровня освоения умений,
Документы для разработки программы практики Федеральный государственный образовательный стандарт по специальности, утвержденный Минобр- науки РФ и зарегистрированный.
Опыт создания комплекта контрольно - оценочных средств по профессии « Сварщик » НПО семинар Северного ТМО Дмитриева Зоя Алексеевна преподаватель спецдисциплин.
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР Г. ЧЕБОКСАРЫ Э Н Е Р Г Е Т И К А Докладчик: Мищенко Татьяна Вячеславна Результаты технической экспертизы представленных.
Мастер п/о Дегтяренко Александр Николаевич Александр Николаевич.
Разработка КОС для профессионального модуля (на примере ПМ 03. Менеджмент в СКС) С. Б. Николаева, преподаватель дисциплин ПМ «Менеджмент в СКС» специальность.
Комплект контрольно - оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.03.« Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров.
Организация и сопровождение студентов в процессе учебно - практической деятельности Организация и сопровождение студентов в процессе учебно - практической.
Разработка компетентностно- ориентированных средств оценивания результатов обучения в рамках выполнения требований ФГОС СПО нового поколения.
ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ Евсеева Е.В., председатель ПЦК ГБОУ СПО Колледж туризма.
Белоруссова Екатерина Владимировна, преподаватель специальных дисциплин Оценка результатов освоения ОПОП: анализ контрольно-измерительных материалов образовательных.
Формирование основных образовательных программ на основе ФГОС СПО и НПО нового поколения 2 этап: Разработка программ ПМ, при необходимости коррекция БУП.
Транксрипт:

Разработка и внедрение контрольно - оценочных средств при реализации компетентностного подхода ФГОС СПО «Коммерция»

Этапы создания и внедрения КОС в учебный процесс: 1. Анализ и отбор содержания в соответствии с заданными результатами ФГОС 2. Разработка компетентностно - ориентированных заданий 3. Определение способов оценивания, критериев и показателей 4. Оформление компетентностно -ориентированных заданий. 5. Утверждение на ЦМК. 6. Апробация и применение

ПМ.03 Видыаттестации Формы контроля МДК ЭкзаменЗнанияУмения Тест с модальными ответами 2 и 3 уровня освоения МДК Экзамен УП 3.1 ПП 3.2 Диффер. зачет Практический опыт Аттестацион ный лист Экзамен квалификацио нный КомпетенцииКОЗ

Аттестационный лист Обучающегося________________________________________________________ (фамилия имя отчество) По специальности СПО Коммерция (по отраслям) Место производственной практики_______________________________________ (полное наименование предприятия) Реквизиты предприятия_________________________________________________ _____________________________________________________________________ ( адрес, телефон, факс) ПМ.03 Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Освоена / не освоена ПК 1.1. Участвовать в формировании ассортимента в соответствии с ассортиментной политикой организации, определять номенклатуру показателей качества товаров. Руководитель предприятия ____________ ___________________________ подпись фамилия имя отчество Руководитель практики от предприятия ____________ ___________________________ подпись фамилия имя отчество Руководитель практики от КГАОУ СПО ККП _____________ ___________________________ подпись фамилия имя отчество Характеристика на практиканта__________________________________________ _____________________________________________________________________ 1.Желали бы Вы принять практиканта на постоянную работу? _____ ______ 1.Желали бы Вы и впредь сотрудничать с да нет колледжем в предоставлении мест практики? _____ _______ да нет 3. Оплачивалась ли работа практиканта? _____ _______ да нет М.П.

ПК 3.1. Участвовать в формировании ассортимента в соответствии с ассортиментной политикой организации, определять номенклатуру показателей качества товаров. Время выполнения - 15 минут. Практическое задание Модельный ответ Критерии оценки этапов выполнения КОЗ Компетенция освоена – 6-10 баллов

ПК 3.1. Участвовать в формировании ассортимента в соответствии с ассортиментной политикой организации, определять номенклатуру показателей качества товаров. Время выполнения - 15 минут. Практическое задание 1. Магазин реализует парфюмерные товары. В торговом зале имеется 23 наименования духов, из которых 5 наименований с восточными нотами, 12 наименований со свежими нотами, 6 наименований с цветочными ароматами. Из них наибольшим спросом пользуются духи со свежими нотами. Максимально возможная полнота ассортимента равна 30 наименованиям. 1. Спланировать действия по формированию ассортимента, учитывая, что рынок парфюмерных товаров не насыщен и рассчитав: - структуру ассортимента; - коэффициент устойчивости спроса; - коэффициент полноты ассортимента. 2. Указать показатели качества для данной группы товаров.

Председатель ЦМК ________Л. Ю.Собянина ЗАДАНИЯ ДЛЯ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА по ПМ 3 УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ, ОЦЕНКА КАЧЕСТВА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОХРАНЯЕМОСТИ ТОВАРОВ УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР __________ Г.В.Айзенштат для специальности Коммерция (по отраслям) "" Цель: Инструкция: Оценить сформированность профессиональных компетенций по модулю. Проанализируйте представленную информацию. Произведите действия согласно заданиям. Результаты оформите необходимой документацией, указанной в заданиях. Всего - 8 экзаменационных заданий. Задание выполнено верно, если совпадает с модельным ответом. Критерием освоенности данного вида деятельности является не только правильность, но и время выполнения задания. Оценка заданий: 1 задание – 10 баллов, 2 задание -8 баллов, 3 задание - 5 баллов, 4 задание - 10 баллов, 5 задание – 10 баллов, 6 задание- 6 баллов, 7 задание – 6 баллов, 8 задание – 4 балла. Максимум – 58 баллов. Время выполнения 100 минут. Критерии оценок: «Освоен»- Студент выполняет задания и набирает от 38 до 58 баллов «Не освоен» - Студент выполняет задания и набирает менее 38 баллов

Этапы выполнения задания Наличие правильного ответа Отсутствие ответа, наличие ошибки 1. Расчет структуры ассортимента+ 3 балла- 3 балла 2. Расчет коэффициента устойчивости спроса + 2 балла- 2 балла 3. Расчет коэффициента полноты ассортимента + 2 балла- 2 балла 4. Определение показателей качества для данной группы товаров + 2 балла- 2 балла МОДЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ Практическое задание Структура ассортимента: с восточными нотами = (5:23)*100=21,74%; со свежими ароматами = (12:23)*100=52,17%; с цветочными ароматами = (6:23)*100=26,08%; Коэффициент устойчивости ассортимента = (12:23)*100=52% Коэффициент полноты ассортимента = (23: 30)*100=77% В дальнейшем при формировании ассортимента необходимо увеличить долю духов со свежими ароматами, так как они пользуются большим спросом, за счет этого расширить ассортимент и привлечь покупателя, так как ассортимент не полный. 2. Показатели качества для данной группы товаров: запах, цвет, содержание спирта и душистых веществ, прозрачность. Критерии оценки практического задания 1. Максимальная оценка - 9 баллов.