Осуществление коррекционно- воспитательных мероприятий во внеурочное время направленных на всестороннее развитие умственно отсталых детей и их социальную адаптацию ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ МОУ СОШ 1 с.ПОКОЙНОГО ФИЛОНЕНКО АННЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ Телефон:
Цель коррекционно- воспитательной работы исправление (доразвитие) психических и физических функций аномального ребенка в процессе общего его образования, воспитания, подготовка к жизни и труду.
Триединая схема Коррекционное Обучение Воспитание Развитие
Задачи КВМ Организация. Содействие. Привитие. Пропагандирование Коррекция. Формирование. Развитие. Воспитание.
Взаимосвязь в коррекционно- воспитательной работе I – Совместная работа воспитателя и учителя. II – Совместная работа с родителями.
Направления КВМ 1. Работа с родителями, основная цель которой: -Максимальное вовлечение родителей учащихся в учебно-воспитательный процесс. - Повышение роли семьи в воспитании детей. 2.Работа с ученическим коллективом.
Учебно-познавательная деятельность
Гражданско-патриотическая деятельность
Нравственно-правовое воспитание
Эстетическое воспитание
Художественно-эстетическая и оформительская деятельность
Спортивно-оздоровительная работа
Экологическое воспитание
Трудовое воспитание
Профориентационная работа
Работа по безопасности жизнедеятельности и дорожного движения
Коррекционно- воспитательные мероприятия Нравственное и трудовое воспитание Разностороннее развитие Общественно полезная деятельность
Значимое направление КВМ Вовлечение. Привлечение. Занятие.