1.Повторить полученные знания о глаголе. 2.Совершенствовать умение писать мягкий знак в глаголах, их личные окончания. 3. Развивать орфографическую зоркость, внимание, память, мышление.
Адрес- адресовать; Беседа – беседовать; Завод – заводить; Завтрак – завтракать;
1. Это… 2. Обозначает… 3. Отвечает на вопросы: 4. Изменяется по… 5. В предложении является …
Прошедшее время: Настоящее время: Будущее время:
Наступает тёмная ночь. Пробежала и пискнула мышь. На закате солнца заухал в лесу сыч. Чуть слышно журчат лесные ручейки. НаступитПробежит заухнет будут журчать пискнет
Выписать глаголы, указать время и число. Побелели поля и пригорки. Тонким льдом покрылась река, уснула, как в сказке. Ходит зима по горам по долинам поглядывает по сторонам. Зайцу белую шубку подарила, теперь его никто (не)заметит. А лисице - ярко-рыжее тёплое платье оставила. Поведёт лиса в сторону пушистым хвостом – будто искры рассыплет по снегу.
Петь 1.я пою мы поём 2.ты поёшь вы поёте 3.он поет они поют
Стучать Я СТУЧУ МЫ СТУЧИМ ТЫ СТУЧИШЬ ВЫ СТУЧИТЕ ОН СТУЧИТ ОНИ СТУЧАТ
Что делать? –несов. вид. Что сделать? –совер.вид.
ТЫ что делаешь?, делать? РИСУ ? ШЬ РИСОВАТЬ МЕЧТА ? ШЬ МЕЧТАТЬ ОХОТ?ШЬСЯ ОХОТИТЬСЯ
I спр. Брить, стелить. II спр. Гнать, держать, смотреть, видеть, дышать, слышать, ненавидеть, зависеть, вертеть, обидеть, терпеть. По неопределённой форме. По личным окончаниям.
На зелёной ветке тополя заливался скворец. Заливался (что делал?)- сказуем. глаг., м.р., пр.вр., ед. ч., несов.в,заливаться,
Н_чевал_ тучка з_ л_т _ На груди утёса – в_ликана. Ночевала (что делала?) - глаг., ночевать, несов. в., ед.ч., п. в., ж. р., сказуемое.
Частица не с глаголами пишется… Например:
1. Это… 2. Обозначает… 3. Отвечает на вопросы: 4. Изменяется по 5. В предложении является …