Эта модель предусматривает проектирование развивающей образовательной среды, которая: расширяет область освоения педагогами практики системно-деятельностного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ.
Advertisements

РУКА Средства языкаГлавные части СловоГлавная значимая часть - корень СловосочетаниеГлавное слово ПредложениеГлавные члены предложения (подлежащее и.
ТЕМА: «ПРОСТЫЕ ИСТИНЫ» ЦЕЛЬ : СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕГО МИРАЮ, БЛАГОПРИЯТНЫЙ КЛИМАТ В КЛАССЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ. ЗАДАЧИ : расширить.
Эпиграф Эта история произошла давным-давно. В древнем городе жили добрый мудрец и злой человек, который завидовал славе мудреца. И решил он придумать такой.
Формирование ценностей Возможности педагога. Какое среди этих понятий главное? Образование Обучение Воспитание Развитие.
Тема урока: «Создание и редактирование таблиц в текстовом процессоре Microsoft Word» Цель: изучить способы составления, форматирования, редактирования.
В жизни по-разному можно жить – Можно в беде, а можно – в радости, Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать гадости. А можно так: На рассвете встать.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ.
Еремич Александра Николаевна учитель английского языка классный руководитель 6 класса «А»
ПЕДСОВЕТ «САМООБРАЗОВАНИЕ- одна из форм повышения профессионального образования в деле повышения квалификации, путь к успеху» Выполнила педагог – психолог.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 11 г.Павлово Нижегородской области Выступление на педагогическом совете.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
Основные характеристики нового стандарта Команда МОУ Нижнекужебарскоая СОШ.
Урок русского языка в 9 классе Урок русского языка в 9 классе.
Материал по теме: Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным образованием в условиях введения ФГОС и ФГТ
В жизни по-разному можно жить – Можно в беде, а можно – в радости, Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать гадости. А можно так: На рассвете встать.
«Новый образовательный стандарт – новое качество образования».
Основная образовательная программа начального общего образования как обязательное требование реализации федерального государственного образовательного.
Родительское собрание для родителей будущих первоклассников Педагог-психолог МОУ СОШ «50» г. Саратова Горбунова И.В.
ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
Транксрипт:

Эта модель предусматривает проектирование развивающей образовательной среды, которая: расширяет область освоения педагогами практики системно-деятельностного и культурно-исторического подходов от примерных программ по базовым предметам к интегративной, готовит учащихся к самостоятельному проектированию персональных и коллективных образовательных мини- сред, развивающих, безопасных, учитывающих индивидуальные возможности развития и саморазвития; готовит семьи учащихся к пониманию смысла нового Госстандарта, его специфики через вовлечение в совместную работу; психологически готовит учителя к овладению своим новым функционалом, обучает его разным формам социального партнерства для достижения общекультурных метапредметных результатов образования; формирует у всех участников образования опыт комплексной реализации предусмотренных Госстандартом программ духовно- нравственного развития, социализации и воспитания,

Трудности профессионального взаимодействия учителей, преподающих разные предметы или работающих на разных ступенях обучения; проблемах педагогического метаязыка. Ранее профессиональное партнерство школьных педагогов не расценивалось как определяющее для качества образования. И не случайно. Учитель отвечал за результаты освоения учащимися только своего предмета. Профессиональные контакты педагогов друг с другом были несистемными и в основном ограничивались межпредметными занятиями и вопросами воспитания. Новый же стандарт, сформулировавший требования к достижению общекультурных и развивающих результатов общего образования, предусматривает, что они достигаются усилиями всех учебных предметов, в их координации и тесном взаимодействии. Метапредметные результаты образования включаются в итоговую аттестацию учащихся, становятся важнейшим показателем при аттестации и аккредитации образовательного учреждения, проблема педагогического партнерства становится в новом стандарте ключевой

4

5

6

Эта история произошла давным-давно в старинном городе, в котором жил великий мудрец. Слава о его мудрости разнеслась далеко вокруг его родного города. Но был в городе человек, завидующий его славе. И вот решил он придумать такой вопрос, чтобы мудрец не смог на него ответить. И он пошел на луг, поймал бабочку, посадил ее между сомкнутых ладоней и подумал: «Спрошу-ка я у мудреца: скажи, о мудрейший, какая бабочка у меня в реках – живая или мертвая? Если он скажет – живая, я сомкну ладони, и бабочка умрет, а если он скажет – мертвая, я раскрою ладони и бабочка улетит. Вот тогда все поймут, кто из нас умнее». Так все и случилось. Завистник поймал бабочку, посадил ее между ладонями и отправился к мудрецу. И он спросил у того: «Какая бабочка у меня в руках, о мудрейший, - живая или мертвая?» И тогда мудрец, который действительно был умным человеком, сказал: «Все в твоих руках…» 7