Www.prpartner.ru info@prpartner.ru (495) 231 37 33 PR Partner о рекламе в кинотеатрах Ваш партнер в сфере коммуникаций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
(495) (многоканальный) Инна Алексеева Рынок IR- специалистов в России Где и почем искать редких птиц PR-агентство.
Advertisements

Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
РЕКЛАМА НА ЭКРАНАХ КИНОТЕАТРОВ. ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО КОНТАКТА ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ОХВАТ МОЛОДАЯ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНАЯ АУДИТОРИЯ ЯРКИЙ ИМИДЖ БЕЗ КОЛОССАЛЬНЫХ ЗАТРАТ.
РУНЕТ И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ: МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ. Инесса Ишунькина, TNS.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
I ВСЕМИРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ФОРУМ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ.
Размещение рекламы на LED дисплеях в аэропорту г. Алматы, ТРК Мега, ТЦ Адем.
Рекламодатели на телевидении. Топ10 категорий на телевидении Топ10 категорий на телевидении (% от всех затрат на ТВ рекламу) 1997 Косметика и парфюмерия17%
Глаза боятся, а руки делают! Развитие проекта мониторинга рекламы Ольга Петрова Директор TNS Санкт-Петербург 06 декабря 2007 г
Одноклассники как площадка для бизнеса! Надир Хабдулин.
«Понедельник начинается в субботу» Развитие проекта мониторинга рекламы 22 ноября 2007 Лилия Владимирова TNS Gallup AdFact.
kvartira-v-pitere.ru - это портал о продаже и аренде недвижимости в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Ежемесячно сайт посещают человек,
Тенденции развития контекстной рекламы в России Автор: Бертолло А.В.
Использование данных медиа-измерений в качестве информационного повода для СМИ Анна Лачко, Руководитель PR-службы группы компаний TNS Россия.
1 Основы работы в интерфейсе Яндекс.Директ Практическое пособие Екатеринбург, 2011.
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
АСТ-Медиа Сервис: РЕКЛАМА НА ЭКРАНАХ КИНОТЕАТРОВ Мы способны качественно и эффективно реализовывать сложные интегрированные кампании, вне зависимости от.
Эффективная интернет реклама. Об интернете на борту теплохода 31 мая 2012 Казань 1 Дмитрий Демидов Компания Матрица.
Транксрипт:

(495) PR Partner о рекламе в кинотеатрах Ваш партнер в сфере коммуникаций

Крупнейшие сети кинотеатров в России КинотеатрыЗалы Каро фильм Киномакс Формула кино Синема парк (*) Кронверк Синема Rising Star Media (на самом деле 9) В 2000 году кинотеатров по всей России. Сегодня примерно 1 500, из них в сети входит порядка 100. Ежегодный рост числа залов в РФ, по данным компании «Невафильм» %. Необходимое кол-во залов Источники: журнал SmartMoney N18 от 26 мая 2008 года, журнал «Компания» N18 от 12 мая 2008

Российский посетитель кинотеатра – молодежь от 12 до 30 лет. Данные Euromonitor по средней посещаемости кинотеатров в год на человека: По данным аналитической компании «Невафильм», число кинозрителей в России растет на 10% в год. «Ирония судьбы 2» - 9 млн человек (в России проживает порядка 142 млн, т.е. менее 7%). Для сравнения: «Бриллиантовая рука» в 80-х собрала 76,7 млн зрителей (более 54%). «Унесенные ветром» в 90-е – 13 млн зрителей (более 9%). Источники: журнал SmartMoney N18 от 26 мая 2008 года, журнал «Компания» N18 от 12 мая 2008 СтранаПосещения Россия0,7 Германия1,7 Франция3,1 США4,8 (5,3) Канада5,5

Виды рекламы в кинотеатрах 1.Ролики перед показом фильма 2.Печатная реклама на спинках кресел (РА «Спинка.ру»: кресел в 104 залах страны) 3.Промоакции 4.Сэмплинг через кассы 5.Размещение рекламного модуля на входных билетах и на флайерсах 6.Экспозиции товаров, услуг, их рекламы в фойе (лайтбоксы, рекламные постеры, флаги, стикеры на окнах касс и пр.) 7.Видеоролики на мониторах в фойе кинотеатров 8.Установки Motion Pro 44 (создают трехмерный, движущийся в пространстве предмет, его видно без специальных очков и других приспособлений (Компания «Синема Интернешнл»)

Мониторинг рекламы в кинотеатрах Москвы (с 2001 года) Мониторинг показа рекламных роликов в кинотеатрах проводится TNS Gallup Media и компанией «Экран Аналитика» в 56 московских кинотеатрах. Регулярные выборочные проверки во всех залах. Данные о показе рекламы на контрольном сеансе распространяются на все сеансы контрольной группы. Бюджет рассчитывается на основании официальных расценок кинотеатров в долларах США без учета налогов, надбавок и скидок. Эта информация позволяет перейти от объемов рекламы к оценке затрат на рекламу. Данные мониторинга предоставляются клиентам ежемесячно, в течение 20 дней после окончания отчетного месяца. Источник:

ТМ Absolut Baileys Hennessy Johnny Walker Marlboro LM West «Аэрофлот» «Вимм-Билль- Данн» «Дента-Вита» «НТВ+» «Русский стандарт» «Содбизнесбанк» «Строймонтаж» «Суперслотс» «Флагман» Alpenliebe Courvoisier Сhanel Coca-Cola DIM Heinz Hugo Boss LG LOreal Mentos Motorola Nescafe Revlon Remy Martin Samsung Staropramen Stella Artois Tuborg Van Melle и др.

Преимущества рекламы в кинотеатрах По данным лондонского Pearl & Dean, крупнейшего европейского агентства в области кинорекламы, запоминаемость рекламного ролика на следующий после просмотра фильма день составляет 50–60% и больше. К примеру, для рекламной кампании духов Chanel 5 этот показатель составил 66%. Для финансовых услуг банка Barclays порядка 69%, а для мультимедийных услуг сотовой сети Orange впечатляющие 86%. Аналогичные показатели и у московского агентства «ПланетаИнформ», среди клиентов которого Alpenliebe, Mentos, Содбизнесбанк до 60% кинозрителей могут вспомнить по крайней мере два ролика из числа продемонстрированных. Источник: «Бизнес журнал», N9, 2003 год

PR-агентство PR Partner (495) Спасибо за внимание! Мы всегда готовы обсудить различные варианты сотрудничества.