Экологическая тропа – как метод познания живой природы Авторы: Теличко Максим Теличко Анастасия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экологияэто наука, изучающая взаимоотношения между человеком, растительным и животным миром и окружающей средой, в том числе влияние деятельности человека.
Advertisements

Наш дом - природа Авторы: Зарапина О.В; ТОГОУ школа-интернат г.Котовск, воспитатель; Кузнецова М. И;ТОГОУ школа- интернат г.Котовск, воспитатель; Кузнецова.
Управление образования и науки администрации Губкинского городского округа Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Станция.
Экологическая деятельность детей как средство воспитания бережного отношения к природе на примере творческих заданий Автор: доцент кафедры педагогических.
Цель: Создание экологической тропы с целью изучения живой и неживой природы, получение навыков простейших экологических исследований, практическая деятельность.
Э КОЛОГИЧЕСКАЯ ТРОПА «Р ОДНАЯ СТОРОНА » Учащиеся: Ермакова Олеся(7 класс), Михайлова Юлия (9 класс) Руководитель: Лаврентьев В.В. Учитель биологии МАОУСОШ.
Местонахождение: школьная территория МБОУ Полужская ООШ Выгоничского района Брянской области. Маршрут осуществляется пешком. Время создания:
Творческая, исследовательская и природоохранная работа учеников МОУ СОШ 38 по экологическому направлению "Мы и природа"
Исследование побережья озера Катай. Выполнили: Сиражеев Д. Родионов А.
Экологическая тропа в окрестностях деревни Жидилов Бор Автор : Трашков Виталий Ученик 11 класса Остенская средняя школа.
Возникновение и развитие юннатского движения в МОУ Гришино – Слободская средняя общеобразовательная школа.
Конкурсная работа в номинации «Мы все спешим за чудесами…» МОУ «Малокармалинская средняя общеобразовательная школа им. М.Е. Евсевьева» Ибресинского района.
Создание экологической тропы МОУ « Каменская основная общеобразовательная школа»
ОТКРЫТИЕ ШКОЛЬНОГО КРАЕВЕДЧЕСКОГО МУЗЕЯ «ПАМЯТИ НАЧАЛО»
Автор : ученица 10 класса Алексенцева Алина Научный руководитель : учитель биологии Афанасьева Галина Николаевна.
Название проекта: Человек – венец природы?. ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ Какое влияние оказывает человек на природу? Какое влияние оказывает природа на человека?
Экологический центр на базе МОУ «СОШ 83» по реализации областной программы по непрерывному экологическому образованию и воспитанию населения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа « Лесные озёра » Солнечногорского района Московской области Муниципальное.
Экологический проект : « Вот экология - модное слово, Раньше природа не знала такого… »
Окружающий мир Насекомые Живая природа растения животные бактерии грибы.
Транксрипт:

Экологическая тропа – как метод познания живой природы Авторы: Теличко Максим Теличко Анастасия

Цель исследования: Рассмотреть значение природы в жизни человека, изучить его влияние на природу, а также познакомить с необходимостью зеленых насаждений вблизи школьной территории

Методы исследования: изучение и анализ литературы, наблюдения, анкетирование учащихся, маршрутные экскурсии по территории экологической тропы.

Условия выбора маршрута экологической тропы: Доступность для посещения данной территории. Эстетическая привлекательность. Информационная емкость для учащихся разных классов школы.

Первая остановка – Березовая роща Растительный мир : Береза Облепиха Шиповник Полынь горькая Лапчатка прямостоячая Подорожник большой Левкой Клевер Пырей ползучий. Животный мир : муравей, кузнечик, лесные клопы, бабочки белянки, бабочки капустницы

Антропогенное воздействие на березовую рощу Из года в год человек засоряет березовую рощу бытовыми отходами. И наша первоочередная задача снизить такое воздействие человека на данную территорию, путем привлечения населения поселка к активной работе на данной территории.

Вторая остановка «Поляна» ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЩИТ: «Разговаривайте тихо, не бегайте, не бросайте мусор. Вы в гостях у природы!»

Третья остановка «Ручей» Растения: Мать –и – мачеха, ива плакучая. Животные: гидра пресноводная.

За последний год на данный ручей большое влияние оказал человек, он расширил его территорию искусственным путем, в результате чего весной часть поляны, прилегающая к территорию экологической тропы была затоплена.

Четвертая остановка Федоровский балластный карьер. Растения: Камыш, Рогозник, Облепиха. Животные: Водяные клопы, Жуки – плавунцы, Личинки стрекоз, Личинки комаров.

АКЦИЯ 1 ОЧИСТКА КАРЬЕРА

АКЦИЯ 2 ОЧИСТКА КАРЬЕРА

Цель анкетирования: Установление отношения школьников к окружающей среде.

45% учащихся, из числа опрошенных, посадили деревья

54% учащихся, из числа опрошенных, сделали кормушки для зимующих птиц

Выводы : Мы заложили интерес к получению экологической информации школьниками. Мы заложили интерес к получению экологической информации школьниками. Постарались привить желание разобраться в создавшейся экологической проблеме. Постарались привить желание разобраться в создавшейся экологической проблеме. Продолжили составлять учебно – методический материал по экологическому образованию учащихся. Продолжили составлять учебно – методический материал по экологическому образованию учащихся. Пополнили материалы по экологии для школьного краеведческого музея. Пополнили материалы по экологии для школьного краеведческого музея.