1.Ребенок в школе и дома, две стороны одной медали? 3. Выбор родительского комитета 4. Итоги четверти.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Егорова С.С. – классный руководитель 6 класса Чубаевской ООШ выступление на родительском собрании на тему «Размышления родителей»
Advertisements

«Мотивация учебной деятельности школьников». Всем вам хорошо известно, что школьник учится только тогда, когда учение занимает первостепенное место в.
Работа с родителями Классный руководитель 5 класса 2013 – 2014г Токарева Н. В.
Ваш лучший выбор в Испании.
Родительское собрание ИСКУССТВО ВОСПИТАНИЯ. Цель беседы : заострить внимание на заострить внимание на проблемах семейного проблемах семейного воспитания.
Общешкольное родительское собрание г. Не требуйте от ребенка сразу многого: начинать надо с небольшого набора правил. Не требуйте от ребенка.
Мой класс Мои друзья.
Учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г.Богородицк Золотарева Людмила Николаевна.
Синус, косинус и тангенс угла Г-9 урок 2-3. Цель: Совершенствовать навыки нахождения синуса, косинуса и тангенса для углов от 0 0 до Развивать.
Его величество – Его величество – Домашнее Задание Домашнее Задание.
Итоги I четверти учебного года (иностранный язык)
Владимировская ОШ 1 Классный руководитель : Доцяк М.А.
27 января 2009 года Тема родительского собрания: «ВЫБОР ПРОФИЛЯ».
Итоги 1 четверти. Итоги 2 четверти Итоги 3 четверти.
Школьный Дом – как и родительский, но только с большими возможностями и выбором, в нем также хорошо учиться и уютно каждо­му, как в семье, каждого любят,
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы Моя математика Урок 50 Тема урока: «Числа 0-9».
Повторение. 1. Какие неравенства соответствуют промежуткам:
закрепление Тренажёр « Учим умножение с увлечением»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Межведомственная акция «ЗАЩИТА».
Транксрипт:

1.Ребенок в школе и дома, две стороны одной медали? 3. Выбор родительского комитета 4. Итоги четверти.

Закрепление нового навыка требует повторений с обязательными промежутками между ними!!!

Трудно то что непонятно. Поэтому объясните ребенку каждое непонятное слово. Учите его пользоваться словарями, энциклопедиями

1.Мой ребенок уникален 2. Ребенок – это уже человек, а два человека способны понять друг друга. 3.Ребенок как и я имеет право быть самим собой. 4.Не бывает виновных детей; бывают дети, нуждающиеся в вашей помощи. 5. Сомневаетесь? Посоветуйтесь с ребенком!