1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Туристический портал Сахалинской области в сети Интернет.
Advertisements

Новые технологии для российского турбизнеса. Основные проблемы Отсутствие единых стандартов и четкого взаимодействия участников туристского бизнеса по.
Тема лекции: « Электронная коммерция »
В настоящее время электронная коммерция быстро развивается и, по статистике, уже более 200 миллионов человек во всем мире регулярно совершают покупки.
Мировые информационные ресурсы Электронный бизнес Тема 7.
Лекция 3 Основные профессии в сфере туризма: Менеджер по туризму: Характер работы: работа с поисковыми системами ведущих туроператоров, бронирование туров.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «МИРОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ» на тему: «Электронная коммерция и основные принципы её организации» Выполнила: ст-ка ПИЭ,3.
Электронная коммерция в Интернете Выполнили : Шабалина Ольга Воронина Юлия.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ КУРОРТНАЯ СЕТЬ ООО «Национальная Информационная Курортная Сеть» это: Компания - Интегратор, которая:
LOGO E – коммерция в сети Интернет Выполнили: Сорокина А. Белашова Е. Логутко Е.
Основные сферы, охватываемые партнерскими программами «Atlantis Market» Более 350 партнеров и товаров: интернет- магазинов, игровых площадок,
Продажа туристических услуг онлайн в мире. Идеи для России. Алексей Тимонин OZON.travel.
LOGO E – коммерция в сети Интернет Выполнили: Сорокина А. Белашова Е. Логутко Е.
Роман Шведов Евгения Новичкова Валерия Мусатова 2 СОДЕРЖАНИЕ Что такое Интернет-Бизнес?________________________________________3 Почему необходим Интернет-Бизнес?_______________________________4-5.
Инновационные процессы в социально-культурном сервисе и туризме Работу выполнил студент группы БТРз(Э)-401 Мамонова М. В. Проверил: ст. пр. Коровина Н.
Интернет-Каталог предприятий г.Южно-Сахалинска: инструмент развития торговли и привлечения инвестиций Конференция «Региональное электронное правительство:
Информационное обеспечение в менеджменте транспортно-логистических систем туристической отрасли Проф. Козак Л.С., доц. Седой В.Г., доц. Бакулич Е.А.
Презентация на тему : «Как глобальные информационные системы, подобные Интернет способствуют развитию логистики?» Выполнила: студентка 3 курса гр. ЭУ П-
У ПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ АВТОМАТИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОИСКА И БРОНИРОВАНИЯ ТУРОВ В ООО «К УЗНИЦА ОТДЫХА » ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ОПЕРАТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ.
Транксрипт:

1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме

2 Динамика структуры продаж на туристском рынке Европы (млрд. евро) Source: ProCushWright, 2009

3 Динамика роста объема рынка он-лайн продаж в сегменте отдых/командировки в США

4 Понятие электронной коммерции в сфере туризма Электронная коммерция – это торговая деятельность, при которой выбор и заказ товаров и услуг проводится с использованием технологий Интернет, а расчеты между покупателем и поставщиком осуществляются с использованием электронных документов и (или) средств платежа.

5 Составляющие электронной коммерции Участники: Гостиницы, перевозчики, предприятия питания Туроператоры Турагентства Посредники Туристы Процессы: Исследование рынка Продажи Поддержка Расчеты Сети: Интернет Коммерческие Корпоративные

6 Системы электронной коммерции в сфере туризма Бизнес-бизнес (business-to-business, B2B) Рынок B2B состоит из корпоративных участников: поставщиков, покупателей и посредников. При этом покупатели используют приобретенный товар для применения в процессе производства другого продукта (бронирование операторами гостиниц, авиа- и ж/д билетов и т.п.) Бизнес-потребитель (business-to-consumer, B2C) Рынок B2С состоит из поставщиков, покупателей и посредников. При этом покупатели - частные лица, которые покупают товар с целью конечного его потребления (покупка потребителми туров и их отдельных составляющих) Потребитель-потребитель (consumer-to-consumer, С2С) Взаимодействие потребителей для обмена коммерческой информацией: опытом приобретения товара или взаимодействия с фирмой (туристские форумы) Бизнес-администрация (business-to-administration, B2A) и потребитель-администрация (consumer-to-administration, C2A) Использование электронных средств для организации делового взаимодействия коммерческих структур и потребителей с государственными организациями (оформление виз, загранпаспортов)

7 Преимущества электронных продаж в туризме для потребителей - быстрый доступ к разнообразной информации, - возможность сравнить цены и условия различных компаний, - получение дополнительных скидок, бонусов за он-лайн бронирование; - получение объективной информации о турпродукте от других потребителей на форумах.

8 Преимущества электронной коммерции для туристских компаний - улучшение имиджа фирмы за счет акцентирования наиболее привлекательных сторон своей деятельности; - освоение бизнесом новых каналов реализации продукта и приобретение новых клиентов; - продвижение товара и ориентирование его на потребителя; - возможность обратной связи; - своевременность информации; - повышение эффективности работы за счет более мобильного и технологичного обмена информацией с клиентами и партнерами. - улучшение уровня обслуживания и взаимоотношений с клиентом; - снижение издержек; - сокращение времени перевода денежных средств.

9 Виды туристских Интернет-ресурсов: сайты органов государственной власти в сфере туризма

10 Виды туристских Интернет-ресурсов: туристские порталы региона/города/страны

11 Виды туристских Интернет-ресурсов: информационные туристские порталы

12 Виды туристских Интернет-ресурсов: профессиональные туристические порталы

13 Виды туристских Интернет-ресурсов: сайты поставщиков туруслуг

14 Виды туристских Интернет-ресурсов: сайты систем поиска и бронирования туров и их составляющих

15 Виды туристских Интернет-ресурсов: сайты туроператоров

16 Виды туристских Интернет-ресурсов: сайты турагентств

17 Виды туристских Интернет-ресурсов: туристские форумы и сообщества