Система и окружающая среда. Выделив некоторую систему из окружающей среды, мы как бы проводим вокруг неё замкнутую границу, за пределами которой остаются.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СИСТЕМА И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА. Система и окружающая среда Выделив некоторую систему из окружающей среды, мы как бы проводим вокруг нее замкнутую границу,
Advertisements

§ 1.7. Система и окружающая среда. Выделив некоторую систему из окружающей среды, мы как бы проводим вокруг нее замкнутую границу, за пределами которой.
Система и окружающая среда. Система – ученический коллектив класса Среда – весь остальной коллектив школы система среда.
Система и окружающая среда Цели урока: дать учащимся представление об окружающей среде; Основные понятия: система; среда взаимодействие; вход в систему;
Система и окружающая среда Шлямина Е.А., УМК по информатике для 7 класса.
Выделив некоторую систему из окружающей среды, мы как бы проводим вокруг нее замкнутую границу, за пределами которой остаются не вошедшие в систему объекты.
Система и окружающая среда 7 класс. Система и среда взаимодействуют между собой.
Система и окружающая среда © Бакунович А.В. 1. Система и окружающая среда Выделив некоторую систему из окружающей среды, мы как бы огораживаем её, за.
Система и окружающая среда Урок информатики в 7 классе.
Вопросы: 1. Что такое система? 2. Какие виды систем вы знаете? 3. Приведите примеры материальных, нематериальных и смешанных систем. 4. В чем суть системного.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Системы объектов На дом: § 1.6, 1.7.
Система и окружающая среда Урок 5.. Система и окружающая среда Система школьный автобус Окружающая среда Погодные условия Дорога Качество топлива …..
Тема: Понятие системы. Д\З: §5 Цель: Рассмотреть понятие и свойства системы. Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ2 Г. ПОРОНАЙСК Сахалинской области.
Состояние сложного, составного объекта определяется не только значениями его собственных признаков, но и состояниями объектов частей. От исправности вагонов.
Модели систем УМК Семакин И.Г., 11 класс Выполнила учитель информатики Сахарова М.А.
Разнообразие систем Состав и структура системы Система и окружающая среда Система как «чёрный ящик» СИСТЕМЫ ОБЪЕКТОВ.
Информационные модели учитель информатики 1 категории МОУ «Центр образования 11» Лобанов А.А.
Система и окружающая среда. Система – ученический коллектив класса Среда – весь остальной коллектив школы система среда входы выходы.
Введение в системологию Среда. Структура. Введение в системологию Объект Объект – любой предмет, явление, процесс или состояние, которое воспринимается.
Алгоритм. Алгоритм это точно определённая инструкция, последовательно применяя которую к исходным данным, можно получить решение задачи. Для каждого алгоритма.
Транксрипт:

Система и окружающая среда

Выделив некоторую систему из окружающей среды, мы как бы проводим вокруг неё замкнутую границу, за пределами которой остаются не вошедшие в систему объекты. Эти объекты оказывают влияние на систему. Сама система также оказывает влияние на окружающую среду. Поэтому говорят, что Система и среда взаимодействуют. Среда Система

Входами системы называют воздействия среды на систему. Выходами системы называют воздействия системы на среду. Среда Система ВходысистемыВыходысистемы

Для всякой системы можно перечислить множество входов и выходов. Например, дерево можно выделить из окружающей среды как систему, состоящую из корня, ствола, веток и листьев. Дерево Корень СтволВетки Листья

вода минеральные вещества углекислый газ солнце древесина кислород тень от кроны Входы системы Выходы системы Система дерево

Для большинства реальных систем список входов/выходов бесконечен. Очень часто человек не знает, как «внутри» устроена система, с которой он имеет дело. Человеку куда важнее знать, к каким результатам на выходе приведут определенные воздействия на входе системы. В таких случаях говорят, что система рассматривается как «черный ящик». ??

Представить некоторую систему в виде черного ящика, это значит указать ее входы и выходы, а также зависимость между ними. Такое описание позволяет целенаправленно использовать данную систему. Например, всякие инструкции для пользователей сложной бытовой техники являются описаниями черного ящика. В них объясняется, что нужно сделать на входе (включить, нажать, повернуть и пр.), чтобы достичь определенного результата на выходе (постирать белье, получить фруктовый сок, выполнить вычисления и пр.). Однако что при этом происходит «внутри», не объясняется.

1. Рассматривая объект «телевизор» как систему, выберите для нее из предложенного подходящие входы и выходы: Свет;Свет; Звук;Звук; Электромагнитные волны;Электромагнитные волны; Электроэнергия;Электроэнергия; Мускульная сила человека;Мускульная сила человека; Изображение;Изображение; Цвет;Цвет; Пыль;Пыль; Грязь;Грязь; Тепло;Тепло; холод;холод; Регулятор громкости;Регулятор громкости; Кнопка включения/выключения;Кнопка включения/выключения; Стоимость.Стоимость.

2. Укажите входы и выходы для системы «утюг». 3. Дайте описание систем «автомобиль», «урок», «магнитофон» как черных ящиков.

4. Некий «черный ящик» можно настроить на некоторую программу преобразования информации. В результате изучения его работы получены протоколы испытаний, описывающие входы и соответствующие им выходы системы. Определить тип входной информации (числовая, текстовая, символьная) и правило ее преобразования. Вход9Ура Выход18Не могу90?6200 Вход9А Выход9Не могу910?

Вход9ХА Выход1001 Не могу ? Вход9А Выход4Не могу128?512 Вход9А Выход4Не могу1?0 Вход9А7 «Б»Ура!2 окна Выход011?4