II. Маркетинговые концепции и инновационные инструменты продвижения национального турпродукта Александр Тарасенок, Татьяна Баранова (Высшая школа туризма, Минск) 1 Использование инструментов Web Обсуждение «1000 и 1 вещь, которые нужно попробовать и увидеть в Беларуси» - Конкурсы любительских видео роликов и фотографий туристов -Раздел «Развеиваем слухи» - возможность пользователей задавать ? о стране и менять стереотипы Аудиовизуальные инструменты продвижения -Видеоролик демонстрирующий национальный турпродукт -Презентация городов через короткие ролики timelaps Инструменты стимулирования сбыта Картсистема - объединяет производителей туруслуг данные элементы могут быть реализованы в Интернете посредством Электронного планировщика индивидуальных туров данные элементы могут быть реализованы в Интернете посредством Электронного планировщика индивидуальных туров
Электронный планировщик индивидуальных туров «Тур-планировщик» Александр Тарасенок, Татьяна Баранова (Высшая школа туризма, Минск) 2 Маркетинг основанный на опыте Развитие интернет- технологий: Web 2.0, mash-up, мобильный интернет Активность/ самостоятельность Активность/ самостоятельность Сочетание микро и макромаркетинга Потребность в индивидуализации ТЕНДЕНЦИИ
Онлайн пространства, которые генерирует тур-планировщик и их функциональная принадлежность Александр Тарасенок, Татьяна Баранова (Высшая школа туризма, Минск) 3 «Тур-планировщик» -> Разработка и планирование своего путешествия -> Бронирование туруслуг (е- билеты, бронирование номеров в гостинице, заказ билетов на культ.-развл. мероприятия) -> внедрение картсистемы (интегрирована в систему поиска туристических объектов) с целью стимулирования комплексного потребления туруслуг Виртуальное пространство распределения и продаж Виртуальное коммуникационное пространство -> Использование элементов Web 2.0. Потребитель может: -создавать и «вести» свой профайл -оставлять и читать отзывы других пользователей о туробъектах -Размещать фотографии и видеоролики -участвовать в обсуждениях и создавать группы -> Консультации специалистов по вопросам пребывания и организации путешествия в режиме онлайн Виртуальное информационное пространство ->Информация о стране ->Ключевая информация по организации пребывания (визовое оформление, валюта,) ->Информация о туристических объектах (с использованием динамических карт) ->Продвижение событийного туризма Виртуальное пространство транзакций ->Возможность покупки туруслуг(в частности туристической карты) на сайте
Главная страница сайта Тур-планировщика Александр Тарасенок, Татьяна Баранова (Высшая школа туризма, Минск) 4
«От управления марками к управлению потребителями» Александр Тарасенок, Татьяна Баранова (Высшая школа туризма, Минск) 5
Индивидуальная страница пользователя (планировщик) Александр Тарасенок, Татьяна Баранова (Высшая школа туризма, Минск) 6
Пошаговая разработка маршрута экскурсии по городу Александр Тарасенок, Татьяна Баранова (Высшая школа туризма, Минск) 7 Рекомендации системы Собственная разработка маршрута Загрузка информации
Спасибо за внимание ! Александр Тарасенок, Татьяна Баранова (Высшая школа туризма, Минск) 8 к.г.н., доцент Александр Тарасенок магистр экономики Татьяна Баранова Высшая школа туризма БГЭУ Library of Experiences…