Формирование межличностных отношений в детском коллективе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детство- важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло.
Advertisements

Детство это важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, кто вел.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Детство- важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло.
Формирование толерантной культуры младшего школьника.
Взаимосвязь и взаимозависимость толерантности и правовой культуры.
Внеурочная деятельность младших школьников как фактор формирования гармоничной личности Болгова Н. В., воспитатель ГПД Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Внеурочная деятельность интегративное понятие, которое определяет комплекс различных занятий учащихся, осуществляемых в свободное от учебы время. (Толковый.
Тема проекта: « Кто в радости живет, тот грусти не знает » Автор проекта: педагог-психолог МДОУ детский сад 56 «Гусельки» Тычинина Юлия Николаевна «Детство-важнейший.
Да здравствует Заветная мечта по программе «Большое чтение» Автор проекта: Румянцева Н. А. – заведующая библиотекой МОУ СОШ 21 г. Шарья.
Подготовила Н.М.Горбунова, Старший воспитатель МБДОУ.
Предметные результаты 3 год обучения I. Рефлексивная самооценка. II. Осознание ценности нравственных понятий, необходимость соблюдения норм поведения в.
Методическое объединение классных руководителей старшего звена (8-11 классы ) Руководитель МО Струкова Н. А.
Духовно –нравственное воспитание дошкольников на культурных традициях своего села Из опыта работы МДОУ Иловский детский сад Алексеевского района Белгородской.
Воспитательная работа 2014 – 2015 учебный год Заместитель директора по воспитательной работе Л.П.Хмеликова.
Духовно-нравственное развитие личности ребенка в школе и в семье.
"Детство - волшебный период человеческой жизни. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из.
Презентация проекта «ГЕРБ СЕМЬИ» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18 «Ладушки» города.
«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени.
Рослякова Алла Васильевна Учитель начальных классов МОУ «Хохольская СОШ» Стаж работы 27 лет Образование высшее Высшая квалификационная категория.
Транксрипт:

Формирование межличностных отношений в детском коллективе

Цель : создание условий для формирования навыков общения в коллективной деятельности как основы новой социальной ситуации развития ребенка. Задачи : Задачи : 1. Провести анализ научной литературы по проблеме межличностных отношений детей – сирот. 1. Провести анализ научной литературы по проблеме межличностных отношений детей – сирот. 2. Апробация форм, методов и приемов, положительно влияющих на преобразование межличностных отношений в детском коллективе. 2. Апробация форм, методов и приемов, положительно влияющих на преобразование межличностных отношений в детском коллективе.

Умения: Межличностного взаимодействия Межличностного взаимодействия Организовать диалог Организовать диалог Активно слушать Активно слушать Воспринимать и понимать друг друга Воспринимать и понимать друг друга Передавать информацию Передавать информациюНавыки Коммуникации Коммуникации Совместной деятельности Совместной деятельности Познавательные Познавательные Творческие Творческие

личные Виды приятельские товарищескиедружеские семейные

Здесь уместно употреблять слово «взаимно» Взаимодействие Взаимодействие Взаимопомощь Взаимопомощь Взаимовыручка Взаимовыручка Взаимопонимание … Взаимопонимание …

Экономически грамотная, творчески развитая, социально ориентированная личность, способная к саморазвитию и самореализации Образованный, воспитанный интеллигентный, целеустремлённый, совершенствующийся Нравственный и духовнокультурный Самостоятельный, трудолюбивый, востребованный, экономически грамотный Гражданин, Патриот, Семьянин, Человек социального общества Здоровый физически и духовно, ведущий здоровый образ жизни Человек будущего, творческая личность

Социометрия

Самооценка

Формы проявления отношений Рациональная Эмоциональная Поведенческо - деятельная

Используемые методы и формы Интеллектуальные игры ; Интеллектуальные игры ; Тренинги ; Тренинги ; Анкеты ; Анкеты ; Практикумы ; Практикумы ; Психологические игры ; Психологические игры ; Наблюдение ; Наблюдение ; Конкурсы ; Конкурсы ; Беседы ; Беседы ; Устный журнал ; Устный журнал ; Рисунок. Рисунок. Модельные ситуации Модельные ситуации

Модуль 1 «Я – ребенок» Модуль Тематика занятийКол - во часов " Я - ребенок " Кто я ? Зачем я ? Мои мысли – мое мнение, их значимость. Мои эмоции, чувства, настроение. Мир моих увлечений. Человек среди людей. Я + друзья. Я и взрослые. Что такое личность ?

Модуль 2 «Я и мы» Модуль Тематика занятий Количество часов " Я и мы " Наш коллектив. Какой он ? Соперничество и дружба. Конфликт и способы его разрешения. Этикет общения с взрослыми и сверстниками. Дружбой дорожить умейте. Дом, в котором мы живем. Сочувствие, терпение, уважение

Игра «Новоселье»

«Подари улыбку»

Убеждение Убеждение Предупреждение конфликта Предупреждение конфликта Погашение эмоционального возбуждения Погашение эмоционального возбуждения Авансирование похвалой Авансирование похвалой Компромисс Компромисс Переключение внимания Переключение внимания

Модуль 3 «Мы вместе» МодульТематика занятийКол-во часов "Мы вместе" Традиционные дела и праздники детского дома. Самоуправление в детском доме. Мои права и обязанности. Понимание и принятие себя и других. Учимся общаться. Наши отношения, умение управлять ими. Культура ведения разговора. Активный человек, какой он? Общение и межличностные отношения. Мы в ответе за свои дела

Самоуправление детского дома Министерство образования Министерство спорта Министерство труда Министерство охраны порядка Министерство культуры Министерство связи с общественностью

КТД

Сухомлинский В.А. «Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш»