Октысюк У. С. 20071 Сравнение шансов. Сравнение и нахождение шансов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Равновероятные возможности. Частота случайного события.
Advertisements

Перестановки Цели образовательные : объяснить понятие перестановки ; ввести понятие факториала и объяснить правила работы с ним ; рассмотреть задачу.
Вероятность случайного события Цели образовательные: объяснить правила вычисления вероятностей случайных событий; воспитательные: владение интеллектуальными.
Частота случайного события. Цели образовательные: вывести связь между равновероятными величинами и частотой случайного события; воспитательные: владение.
Статистические характеристики Ц ЕЛИ образовательные: объяснить правила построения столбчатых и круговых диаграмм; рассмотреть решение задач по статистике.
Октысюк У. С Правило умножения. Октысюк У. С Цели образовательные: закрепить умение учащихся решать комбинаторные задачи, используя правило.
И.В.Петрова учитель математики МБОУ г. Иркутска СОШ 9 класс: 5 предмет: математика тема: Решение комбинаторных задач. Возможное и невозможное. год: 2013.
Октысюк У. С Правило умножения Октысюк У. С Цели образовательные: формировать умение решать комбинаторные задачи, используя правило умножения;
Статистические характеристики Ц ЕЛИ образовательные: объяснить понятие ряда; ввести понятие среднего арифметического, размаха и моды ряда; рассказать.
1 Теория вероятностей и математическая статистика Занятие 1. Элементы комбинаторики. Определение вероятности. Простейшие задачи Преподаватель – доцент.
Вероятности элементарных событий. Приведите примеры возможных случайных опытов. Какие события называют элементарными? Какие события называют достоверными,
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Степень с натуральным показателем и ее свойства. (урок систематизации и обобщения знаний) 7 класс. Составила : Селезнёва Л. В – учитель математики МОУ.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
СЛУЧАЙНЫЕ СОБЫТИЯ. Cлучайное событие Это событие, которое в одних и тех же условиях может произойти, а может и не произойти. Достоверное событие Это событие,
Тема: ФОРМУЛЫ КОРНЕЙ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Цели: повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие и смысл дискриминанта; показать правила.
Типовые расчёты Растворы
Наибольший общий делитель.Цели урока: НОД (а, в). 1.Ввести определение наибольшего общего делителя, определение взаимно простых чисел, показать запись:
8.4 Понятие о вероятности ГЛАВА VIII ПЛОЩАДИ И ОБЪЁМЫ Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 5 класс.
Тема: Вероятность и комбинаторика Урок алгебры. ТИП УРОКА: изучение нового материала. ЦЕЛЬ : создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной.
Транксрипт:

Октысюк У. С Сравнение шансов. Сравнение и нахождение шансов

Октысюк У. С Цели образовательные: формировать умение сравнивать и находить шансы наступления событий; воспитательные: владение интеллектуальными умениями и мыслительными операциями; развивающие: развитие познавательного интереса учащихся.

Октысюк У. С План урока I. Организационный момент; II. Устная работа; III. Проверка домашнего задания; IV. Актуализация знаний; V. Формирование умений и навыков; VI. Итоги урока; VII. Домашнее задание.

Октысюк У. С План урока I. Организационный момент; II. Устная работа; III. Проверка домашнего задания; IV. Актуализация знаний; V. Формирование умений и навыков; VI. Итоги урока; VII. Домашнее задание.

Октысюк У. С

6 Вычислите 3 – * : (- 6) * (- 13) : * (- 14)

Октысюк У. С

8 902 В коробке лежат 10 красных, 1 зеленая и 2 синие ручки. Из коробки наугад вынимают две ручки. Какие из следующих высказываний невозможные, случайные и достоверные: А: будут вынуты две красные ручки; В: будут вынуты две зеленые ручки; С: будут вынуты две синие ручки; D: будут вынуты две ручки разных цветов; E: будут вынуты два карандаша.

Октысюк У. С Два приятеля с помощью вертушки решают, как им провести воскресенье: если стрелка остановится на белом поле, они пойдут в кино; если на голубом – на стадион. Какое из событий вероятнее: приятели пойдут на стадион или в кино?

Октысюк У. С

Октысюк У. С Задача В коробке 1 синий, 3 зеленых 5 желтых шаров. Наугад вытягивается один из шаров. Ответьте на вопросы: Какие исходы при этом возможны? Какие из шаров шансов вытащить больше? Какие из шаров шансов вытащить меньше? Сколькими способами можно вытащить шар? В скольких из этих девяти случаев можно вытянуть синий шар? Каковы шансы вытягивания синего шара? В скольких из всех случаев можно вытянуть зеленый шар? Каковы шансы вытягивания зеленого шара? В скольких из всех случаев можно вытянуть желтый шар? Каковы шансы вытягивания желтого шара?

Октысюк У. С Задание Выведите алгоритм нахождения шансов наступления какого-нибудь события А. Алгоритм: Чтобы найти, каковы шансы наступления события А в данной ситуации, нужно: Найди всевозможные исходы этой ситуации (n); Найти количество исходов, при которых произойдет событие А (m); Составить отношение m:n.

Октысюк У. С

Октысюк У. С Задача 1 Антон, Борис и Вадим учатся в разных классах: 6А, 6Б и 6В. От каждого класса по жребию выбирают одного делегата в школьный хор. У кого из друзей больше шансов петь в хоре, если в 6А учатся 25 человек, в 6Б – 22 человека, а в 6В – 28 человек? Проверь себя!

Октысюк У. С Задача 2 Вы выигрываете, если стрелка останавливается на белом. Какая из вертушек дает вам больше шансов на выигрыш? Проверь себя!

Октысюк У. С Задача 3 На одной стороне картонных табличек записаны целые числа от 10 до 18. Они перевернуты и выложены в ряд. Наугад вытягивается одна из табличек. Найди шансы наступления следующих событий:

Октысюк У. С Продолжение A. Будет вытянуто четное число; B. Будет вытянуто двузначное число; C. Будет вытянуто число 15; D. Будет вытянуто число 8; E. Будет вытянуто нечетное число; F. Будет вытянуто число, делящееся на 4; G. Будет вытянуто число, делящееся на 20; H. Будет вытянуто число, делящееся на 3; I. Будет вытянуто число, не делящееся на 25; J. Будет вытянуто простое число. Проверь себя!

Октысюк У. С Задача 4 При нажатии клавиши ввода на экране компьютера появляются случайным образом одно из целых чисел от 15 до 30. Найдите шансы наступления следующий событий:

Октысюк У. С Продолжение A. Появится число 20; B. Появится число, являющееся квадратом некоторого числа; C. Появится число, делящееся на 10; D. Появится число, делящееся на 99; E. Появится число 50; F. Появится составное число; G. Появится число, не делящееся на 5; H. Появится число, кратное 7; I. Появится число, не кратное 4. Проверь себя!

Октысюк У. С Задача 5 При нажатии клавиши ввода на экране компьютера появляются случайным образом одно из целых чисел от - 5 до 6. Найдите шансы наступления следующий событий:

Октысюк У. С Продолжение A. Появится отрицательное число; B. Появится неотрицательное число; C. Появится число, делящееся на 3; D. Появится неотрицательное число, делящееся на 3; E. Появится число - 6; F. Появится число, кратное 2; G. Появится отрицательное число, кратное 2. Проверь себя!

Октысюк У. С Задание 6 Из коробки с белыми и черными шарами наугад вытягивают два шара. Найдите для каждого случая шанс появления разноцветных шаров. Проверь себя!

Октысюк У. С

Октысюк У. С Ответьте на вопросы Какие события называются случайными, достоверными, невозможными? Как сравнить шансы наступления событий? Сформулируйте алгоритм нахождения шансов появления данного события?

Октысюк У. С

Октысюк У. С П Имеется 5 коробок, в которых лежат белые и черные шары, одинаковые на ощупь: в 1 коробке – 2 черных шара; во 2 коробке – 2 черных и 3 белых шара; в 3 коробке – 3 черных и 3 белых шара; в 4 коробке – 2 белых и 3 черных шара; в 5 коробке – 3 белых шара. Из каждой коробки наугад вытаскивают один шар. Перечислите коробки в порядке возрастания шансов событий: вынутый шар – белый.

Октысюк У. С Решение 1 из 25 1 из 22 1 из 28 У Бориса шансов петь в хоре больше!

Октысюк У. С Решение 1 из 3 2 из 8, или 1 из 4 1 и 2 вертушки дают больше шансов на выигрыш!

Октысюк У. С Решение 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 A. 5 из 9; B. Все шансы; C. 1 из 9; D. Нет шанса; E. 4 из 9; F. 2 из 9; G. Нет шанса; H. 6 из 9; I. Все шансы; J. 3 из 9.

Октысюк У. С Решение 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30. A. 1:16; B. 2:16; C. Нет шансов; D. Нет шансов; E. Нет шансов; F. 12:16; G. 12:16; H. 2:16; I. 12:16.

Октысюк У. С Решение -5, -4, -3, -2, -1, 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6 A. 5:12; B. 7:12; C. 3:12; D. 2:12; E. Нет шансов; F. Нет шансов; G. 5:12; H. 2:12.

Октысюк У. С Решение 1. Нет шансов; 2. 1:2; 3. 4:5; 4. 3:5; 5. 6:10.

Октысюк У. С