Исследовательская работа: «Влияние имени на поведение человека» Выполнил: Терентьев Александр ученик 4Б класса Руководитель: Григорьева М.Л. учитель нач.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЁМ?.. Исследовательская работа МОУ СОШ 1 2 «в» класс Классный руководитель: Баймаганбетова Р.Б.
Advertisements

Гипотеза: мы предполагаем,что имена в русский язык пришли из других языков.
Городской конкурс исследовательских работ «Шаги в науку»
Научно-исследовательская работа «Нумерология» Выполнила ученица 8 «А» класса МБОУ Гимназии 11 Выволокина Ангелина Научный руководитель: Самко Наталия Александровна.
Пиратские корабли Работу выполнил Лагунов Кирилл Ученик 3 –г класса МОУ «Средняя школа 46»
Из истории русских имён и фамилий. Ономастика Наука об именах собственных ( от греч.- онома - «имя»)
Презентация проекта «Имён таинственная власть» Автор: Ляшенко Людмила Владимировна МОУ СОШ с. Жадовка.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куединская средняя общеобразовательная школа 2 – БШ» Влияние СМИ на развитие ребенка Исследовательская работа.
выполнила: выполнила: Бритвина Галина учащаяся 11 «А» класса Бритвина Галина учащаяся 11 «А» класса руководители работ: руководители работ: Ларюшкина.
Влияние света, тепла и воды на рост растений Выполнили: ученики 1 класса Руководитель: Лисицына М.В. п. Степановка 2011 МОУ «Степановская средняя общеобразовательная.
С первых дней раннего детства ни одно слово не слышит человек так часто, как собственное имя Нет меж живущих людей, Да и не может быть безымянных, В первый.
Давайте познакомимся Демченко Екатерина Сергеевна 16 августа 1999г 4 класс МОУ «Репяховская ООШ»
История происхождения и распространения имен История происхождения и распространения имен Выполнила: ученица 8 класса В Шихова Екатерина Научный руководитель:
Чтение подростка Исследовательская работа учениц 7 класса МОУ «Калининская СОШ» Волковой А.К. и Васильевой Н.Ю. Руководитель: учитель обществознания Кошкин.
МОУ Невонская СОШ 6 Нашиимена Работу выполнила Работу выполнила Ученица 5 класса Ученица 5 класса Васенина Наталья Васенина Наталья.
С числом по жизни Автор работы ученица десятого класса МКОУ Новоюгинская СОШ Гассельбах Дарья Андреевна Руководитель учитель математики и информатики МКОУ.
Автор: Бунь Марина Борисовна, ученица 6 А класса МОУ «СОШ 9» 1.
Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
Есть имена как солнце! Имена Как музыка! Как яблоня в расцвете! Я говорю о Пушкине: поэте, Действительном в любые времена! Игорь Северянин Руководитель:
Между живущих людей безыменным никто не бывает Вовсе, в минуту рождения каждый – И низкий, и знатный – Имя свое от родителей в сладостный дар получает.
Транксрипт:

Исследовательская работа: «Влияние имени на поведение человека» Выполнил: Терентьев Александр ученик 4Б класса Руководитель: Григорьева М.Л. учитель нач. классов г. Сатка МОУ сош 10

«В первый же миг при рождении каждый, убогий и знатный, имя, как сладостный дар, от родимых своих получает…» Гомер Гомер

Цель исследования: определить влияние имени «Александр» на мой характер. Задачи моего исследования: 1)Найти и изучить литературу о происхождении и значении имени «Александр». 2)Установить происхождение и значение имени «Александр». 3)Провести опрос Александров нашей школы, сравнить черты характера. 4)Определить влияние имени

Объект исследования: школьники моей школы, предмет – имя Александр. Гипотеза исследования: если имя человека определяет его поведение, стоит ли задумываться о своих действиях и поступках, планировать их и свою дальнейшую жизнь? Методы исследования: анализ, наблюдение, сбор информации из книг, журналов, опрос.

Александр Невский и Александр Суворов – великие русские полководцы

Александр Пушкин – гениальный русский поэт

Александр Грибоедов – знаменитый русский писатель

Александр – «защитник людей». Обладает следующими качествами : напористостью, стремлением к лидерству, заносчивостью, уверенностью в себе и даже может склоняться к проявлению снисходительности.

Социологическое исследование Я решил проверить, может ли влиять имя на моё поведение и поведение других Александров. Для этого провёл опрос в своей школе, в котором участвовало 18 человек с 3 по 11 классы. Данные занёс в таблицу: