Проект «Самый личный подарок Проект «Самый личный подарок для компании Heineken в Беларуси» для компании Heineken в Беларуси» НОМИНАЦИЯ: B 5 Проекты в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Номинация: B 5 Проекты в области "b2b" «Монополия Heineken» Подготовлено «TDI Group» Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый квадрат-2011»
Advertisements

Номинация: 3. DM коммуникации DM-проект «Монополия Heineken» для группы компаний «TDI Group». BTL&Event Agency «TDI PromoEvent» Подготовлено для 8-й международной.
Номинация: 4.2 Direct Marketig/CRM: Лучшее творческое решение директ-маркетинговой или CRM-программы. «Монополия Heineken» Подготовлено «TDI PromoEvent»
Номинация: B 11 DM-проекты Подарок на 23 февраля «Коктейль Молотова» Подготовлено «TDI Подготовлено «TDI Group» специально для Международного фестиваля.
«Кот и кролик» Подготовлено TDI Group специально для международного фестиваля рекламы и маркетинга «Белый квадрат» Номинация: B11 DM-ПРОЕКТЫ.
Крылья для новогодних пожеланий. Рекламный сувенир (оригинальный подарок) 5-03.
Зачётные вечеринки «Свежий сезон» для бренда «Бобров» компании Heineken в Беларуси НОМИНАЦИЯ: B 2 Event-мероприятия и спонсорства событий Подготовлено.
НОМИНАЦИИ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 1 Акции по стимулированию сбыта, продаж НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Долгоиграющая листовка.
Мотивационная программа «Золотая печать Zlaty Bazant» Номинация Р-04 Trade Promotion Подготовлено TDI Group Московский Международный фестиваль рекламы.
Confidential Call Продвижение услуг Private Banking от УкрСиббанка Подано на Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый Квадрат»
Позвольте представить вашему вниманию компанию по организации событий «СМАЙЛ» Мы уверены, что вы не зря потратите свое время и, возможно, обретете в нашем.
Социальная акция кваса «Хатнi» «Падаруем дзецям свята!» Номинация: Лучший ивент для бренда.
Проект «Маркетинговые дрожжи TDI Group» для TDI Group Подготовлено TDI Group специально для фестиваля рекламы и маркетинга «Белый квадрат» Минск, 2011.
… праздничное п редложение по новогодним веб-активностям Веб Мороз представляет….
Новый год доставкой на дом. Дед Мороз и Снегурочка для Вас и Ваших детей. Поздравления от Деда Мороза и Снегурочки станут приятным сюрпризом и детям и.
Оригинальные сувениры, подарки Выбор подарка - серьезное и ответственное дело. Современный покупатель становится более требовательным и в качестве подарка.
Урок русского языка в 5 классе Тема: Поздравительная открытка.
Рассылка «Готовь сани осенью» Talan Communications Подготовлено Talan Communications в номинацию 8. Малобюджетные non-ATL кампании.
ПЕСНЯ ГОДА АТЛАНТ М Белый квадрат 2009 Конкурс BTL, DM и PR-проектов В2. Организация мероприятий и спонсорство событий.
КНИЖНАЯ ПОЛКА Воистину благородный подарок. Вам часто приходится решать ЧТО ПОДАРИТЬ Официальным лицам Руководителям Сотрудникам Поставщикам Клиентам.
Транксрипт:

Проект «Самый личный подарок Проект «Самый личный подарок для компании Heineken в Беларуси» для компании Heineken в Беларуси» НОМИНАЦИЯ: B 5 Проекты в области «b2b» Подготовлено TDI Group Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый Квадрат»

Цели и Задачи Цели: Создать оригинальный подарок ключевому партнеру компании в канун Нового года. Запомнится и выделится на фоне прочих агентств с которыми сотрудничает компания Heineken (крупные сетевые агентства). Задачи: Поздравить всех сотрудников головного офиса компании Heineken в Беларуси (так как рекламная группа TDI Group сотрудничает с компанией Heineken в Беларуси сразу по нескольким брендам, а соответственно работает с большим количеством персонала).

Проблема Получают подарки всегда меньшее количество человек, чем количество с кем приходится контактировать в работе. Подарок всегда получают от компании, а не от конкретного человека.

Решение Создать самый личный подарок, с максимальным охватом.

Подготовительный период На стадии подготовки ВСЕ сотрудники TDI Group получили задание подготовить по 5 подарков, которые были бы так или иначе связаны с их функциональными обязанностями. Подарки не должны были превышать размер 30 сантиметров и быть не тяжелее 300 грамм. (Далее станет понятно почему!).

Подготовительный период Каждый сотрудник подготовил необходимое количество подарков, ЛИЧНО упаковал их, и вложил новогоднюю открытку с ЛИЧНЫМ поздравлением. Также в подарки сотрудники вкладывали свои ПЕРСОНАЛЬНЫЕ визитки.

Подготовительный период Примеры подарков: Серьги ручной работы в форме звезд Heineken 3D очки и ссылка на 3D елку Расписанные дизайнерами вручную шарики на елку Варежки на резинке Книга по разведению котов и кроликов Вручную написанные картины Красная звезда на елку Билеты на детскую новогоднюю елку Разработанный бэдж формата А4 – «С новым годом Heineken» Новогодний стикер на ноутбук И еще порядка 180 ИНДИВИДУАЛЬНЫХ подарков с пожеланиями.

Пример пожелания «Каждый год в преддверии Нового года, когда я был маленьким, родители меня водили на елку. Это ощущение волшебства и праздника я помню как сейчас. Я дарю Вам эти билеты на новогоднее представление, чтобы Вы смогли почувствовать ту радость, тот восторг, который я испытывал в детстве на подобных праздниках. С Новым Годом! И пусть в Вашей жизни будет побольше волшебства! С уважением, Павел Гордон». К данному посланию прилагались билеты на новогоднее представление.

Реализация Для вручения был выбран и оформлен игровой аппарат для захвата игрушек. В канун Нового года в главном офисе компании Heineken в Беларуси появился странный новогодний аппарат, в котором лежала гора подарков. Благодаря подобной механике сотрудники Heineken в Беларуси сами были вовлечены в процесс получения подарков.

Реализация Каждый сотрудник компании Heineken cмог достать себе несколько подарков с ЛИЧНЫМ поздравлением от сотрудника TDI Group. Каждая попытка превращалась в настоящее зрелище, итогом которой становилось получение подарка и радостное удивление. Азарт и вовлеченность сотрудников компании Heineken в Беларуси, оказался даже выше предполагаемого, создавая пробки в коридоре офиса.

Реализация

Эмоции Нам удалось создать вдвойне эмоциональный контакт! Во-первых каждый сотрудник в процессе игры сам добывал себе подарок (что уже переполняло его радостью победы). Во-вторых разворачивая подарок, он получал уникальное ПЕРСОНАЛЬНОЕ поздравление.

Механика получения самого личного подарка

Результаты Подарки получил каждый сотрудник головного офиса компании Heineken в Беларуси. Мы получили 90% откликов от вложенных в подарки визиток (звонки и письма). Руководство компании Heineken в Беларуси высоко оценило индивидуальный подход рекламной группы TDI Group. Рабочий день в офисе любимого клиента был частично сорван, что также стало приятным подарком в канун Нового года:).

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ