Проект «Самый личный подарок Проект «Самый личный подарок для компании Heineken в Беларуси» для компании Heineken в Беларуси» НОМИНАЦИЯ: B 5 Проекты в области «b2b» Подготовлено TDI Group Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый Квадрат»
Цели и Задачи Цели: Создать оригинальный подарок ключевому партнеру компании в канун Нового года. Запомнится и выделится на фоне прочих агентств с которыми сотрудничает компания Heineken (крупные сетевые агентства). Задачи: Поздравить всех сотрудников головного офиса компании Heineken в Беларуси (так как рекламная группа TDI Group сотрудничает с компанией Heineken в Беларуси сразу по нескольким брендам, а соответственно работает с большим количеством персонала).
Проблема Получают подарки всегда меньшее количество человек, чем количество с кем приходится контактировать в работе. Подарок всегда получают от компании, а не от конкретного человека.
Решение Создать самый личный подарок, с максимальным охватом.
Подготовительный период На стадии подготовки ВСЕ сотрудники TDI Group получили задание подготовить по 5 подарков, которые были бы так или иначе связаны с их функциональными обязанностями. Подарки не должны были превышать размер 30 сантиметров и быть не тяжелее 300 грамм. (Далее станет понятно почему!).
Подготовительный период Каждый сотрудник подготовил необходимое количество подарков, ЛИЧНО упаковал их, и вложил новогоднюю открытку с ЛИЧНЫМ поздравлением. Также в подарки сотрудники вкладывали свои ПЕРСОНАЛЬНЫЕ визитки.
Подготовительный период Примеры подарков: Серьги ручной работы в форме звезд Heineken 3D очки и ссылка на 3D елку Расписанные дизайнерами вручную шарики на елку Варежки на резинке Книга по разведению котов и кроликов Вручную написанные картины Красная звезда на елку Билеты на детскую новогоднюю елку Разработанный бэдж формата А4 – «С новым годом Heineken» Новогодний стикер на ноутбук И еще порядка 180 ИНДИВИДУАЛЬНЫХ подарков с пожеланиями.
Пример пожелания «Каждый год в преддверии Нового года, когда я был маленьким, родители меня водили на елку. Это ощущение волшебства и праздника я помню как сейчас. Я дарю Вам эти билеты на новогоднее представление, чтобы Вы смогли почувствовать ту радость, тот восторг, который я испытывал в детстве на подобных праздниках. С Новым Годом! И пусть в Вашей жизни будет побольше волшебства! С уважением, Павел Гордон». К данному посланию прилагались билеты на новогоднее представление.
Реализация Для вручения был выбран и оформлен игровой аппарат для захвата игрушек. В канун Нового года в главном офисе компании Heineken в Беларуси появился странный новогодний аппарат, в котором лежала гора подарков. Благодаря подобной механике сотрудники Heineken в Беларуси сами были вовлечены в процесс получения подарков.
Реализация Каждый сотрудник компании Heineken cмог достать себе несколько подарков с ЛИЧНЫМ поздравлением от сотрудника TDI Group. Каждая попытка превращалась в настоящее зрелище, итогом которой становилось получение подарка и радостное удивление. Азарт и вовлеченность сотрудников компании Heineken в Беларуси, оказался даже выше предполагаемого, создавая пробки в коридоре офиса.
Реализация
Эмоции Нам удалось создать вдвойне эмоциональный контакт! Во-первых каждый сотрудник в процессе игры сам добывал себе подарок (что уже переполняло его радостью победы). Во-вторых разворачивая подарок, он получал уникальное ПЕРСОНАЛЬНОЕ поздравление.
Механика получения самого личного подарка
Результаты Подарки получил каждый сотрудник головного офиса компании Heineken в Беларуси. Мы получили 90% откликов от вложенных в подарки визиток (звонки и письма). Руководство компании Heineken в Беларуси высоко оценило индивидуальный подход рекламной группы TDI Group. Рабочий день в офисе любимого клиента был частично сорван, что также стало приятным подарком в канун Нового года:).
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ