Статистические характеристики Ц ЕЛИ образовательные: объяснить правила построения столбчатых и круговых диаграмм; рассмотреть решение задач по статистике.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Статистические характеристики Ц ЕЛИ образовательные: объяснить понятие ряда; ввести понятие среднего арифметического, размаха и моды ряда; рассказать.
Advertisements

Равновероятные возможности. Частота случайного события.
Перестановки Цели образовательные : объяснить понятие перестановки ; ввести понятие факториала и объяснить правила работы с ним ; рассмотреть задачу.
1 « » « Среднее арифметическое, размах и мода » Курносова Т.А год.
УРОК ПО ТЕМЕ: «Статистические характеристики интервального ряда» Класс: 9 Учитель : Доронина Галина Ивановна ГБОУ СОШ 1996 Март 2013 г.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Октысюк У. С Сравнение шансов. Сравнение и нахождение шансов.
МАОУСОШ 29 Задачи по статистике 9 класс Учитель МАОУСОШ 29 Платонова Е.Н.
Типовые расчёты Растворы
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Тема: ФОРМУЛЫ КОРНЕЙ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Цели: повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие и смысл дискриминанта; показать правила.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
1. Определить последовательность проезда перекрестка

Урок алгебры в 7 «Б» классе Учебник: Алгебра -7/ Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др Учитель: Гремяченская Татьяна Владимировна МОУ СОШ 30.
1 1. Сравните числа: а) 7/11 и 5/9; б) 0,5 и 2/ Расположите в порядке возрастания числа: 0,3; 1/5; 2/3. 3. Выполни действия: а) 1/5-0,135; б) 1/4+0,42;
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
9, 12, 15,,, ; 8, 12, 16,,, ; На проводах сидело 25 ворон, а синиц на 8 больше. Сколько всего птиц сидело на проводах? 25+8=33(с.)
Транксрипт:

Статистические характеристики

Ц ЕЛИ образовательные: объяснить правила построения столбчатых и круговых диаграмм; рассмотреть решение задач по статистике повышенной трудности; проверить умение находить статистические характеристики; воспитательные: владение интеллектуальными умениями и мыслительными операциями; развивающие: развитие познавательного интереса учащихся. 2 Октысюк У. С., 2008 г

П ЛАН УРОКА I. Организационный момент; II. Проверка домашнего задания; III. Устная работа; IV. Объяснение нового материала; V. Формирование умений и навыков; VI. Итоги урока; VII. Домашнее задание. 3 Октысюк У. С., 2008 г

4

94 ( Б ) Н АЙДИТЕ СРЕДНЕЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ РЯДА : 1,6; 4,9; 12,4; 3,1. 95 (б) Найдите моду ряда: 39; 54; 33; 36; 20; 29; 35; 50; (б, г) Найдите размах ряда: 5; 17; 0; 26; 14. 7,2; -0,6; -4,5; 6,3; 1,1. 5 Октысюк У. С., 2008 г

97 Измерив рост 12 солдат (в см), получили следующие данные: 178, 169, 191, 182, 171, 174, 173, 180, 179, 164, 178, 185. Найдите средний рост солдат и число солдат выше среднего роста. 6 Октысюк У. С., 2008 г

О ТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ Что за наука статистика? Что такое среднее арифметическое? Размах? Мода? 7 Октысюк У. С., 2008 г

8

В ЫЧИСЛИ 9 Октысюк У. С., 2008 г

10 Октысюк У. С., 2008 г

Д ИАГРАММА 11 Октысюк У. С., 2008 г Размах – Средняя посещаемость – человек.

П РАВИЛА ПОСТРОЕНИЯ ДИАГРАММ В течение двух кварталов отмечалось посещение бассейна по месяцам: январь – 685 человек, февраль – 790 человек, март человек, июнь – Октысюк У. С., 2008 г

П РАВИЛА ПОСТРОЕНИЯ ДИАГРАММ В классе 36 человек, из них 20 человек – хорошисты, 5 – отличники, а остальные троечники 13 Октысюк У. С., 2008 г

14 Октысюк У. С., 2008 г

106 По данным о количестве людей, посетивших выставку в течение недели, был вычислен показатель, равный 43. Определите, какой показатель был вычислен: мода или среднее арифметическое. 15 Октысюк У. С., 2008 г

107 Столбчатая диаграмма показывает сколько книг прочитал каждый из ребят за летние каникулы. Найдите среднее арифметическое и моду этого ряда данных. 16 Октысюк У. С., 2008 г

104 В таблице представлены результаты контрольной работы по геометрии в 7 классе. Найдите моду ряда оценок и средний результат по контрольной. Постройте по этим данным диаграмму. 17 Октысюк У. С., 2008 г Проверь себя!

Р ЕШИТЕ ЗАДАЧУ В ряду чисел 3, 8, 15, 30, _, 24 пропущено число. Найдите его, если: среднее арифметическое ряда равно 20;среднее арифметическое ряда равно 20 размах ряда равен 30;размах ряда равен 30 мода ряда равна 8.мода ряда равна 8 18 Октысюк У. С., 2008 г

19 Октысюк У. С., 2008 г

Р ЕШЕНИЕ Составим уравнение: 30 = ( х+24)/6 Решим уравнение: 180=81+х х= х=99 20 Октысюк У. С., 2008 г

Р ЕШЕНИЕ Возможны два варианта: или это наименьшее число, или наибольшее. 1. Наименьшее – -27, -22, -15, 0, -6; 2. Наибольшее – 33, 38, 45, 60, Октысюк У. С., 2008 г

Р ЕШЕНИЕ 22 Октысюк У. С., 2008 г

23 Октысюк У. С., 2008 г

О ТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ Что за наука статистика? Что такое среднее арифметическое? Размах? Мода? 24 Октысюк У. С., 2008 г

25 Октысюк У. С., 2008 г