План урока: 1.Проверка домашнего задания. 2.Учимся узнавать и оценивать себя. 3.Виды деятельности. 4.Учимся правильно организовывать свои занятия.
Проверка домашнего задания: - страница 44 - вопросы.
Заполни схему: Мои способности Я могу делать... У меня не получается... Я хотел бы научиться...
Учимся узнавать и оценивать себя. Правила «оценивания» себя: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Страница 47 - выполни задания, сделай свои выводы, сделай свои выводы, запиши их в тетрадке. запиши их в тетрадке.
Виды деятельности. Впиши соответствующие примеры из перечисленных в таблицу: 1.собака сторожит дом, 2.мальчик катается на велосипеде, 3.композитор сочиняет оперу, 4.учитель ведет урок, 5.белка делает запасы на зиму, 6.мама сажает цветы. Деятельностью не К деятельности являются относятся
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - СПОСОБ ОТНОШЕНИЯ К ВНЕШНЕМУ МИРУ, ХАРАКТЕРНЫЙ ТОЛЬКО ДЛЯ ЛЮДЕЙ. ОСНОВНОЕ ЕГО СОДЕРЖАНИЕ – ИЗМЕНЕНИЕ И ПРЕОБРАЗОВАНИЕ МИРА В ИНТЕРЕСАХ ЧЕЛОВЕКА, СОЗДАНИЕ ТОГО, ЧЕГО НЕТ В ПРИРОДЕ.
Работа с учебником: страница 49 – песня о труде, работа с вопросами + пункт «Пчела мала, да и та работает».
Разгадай кроссворд Устное народное Труд иначе... 3.Бывает в школе. 4. То, чему время, когда потехе час.
Работа с картиной: страница 52 + страница 53 – Путешествие в прошлое.
Учимся правильно организовывать свои занятия: - работа с памяткой – страница 55.
Закрепление нового материала: страница 53 – 54 – В классе и дома.
Домашнее задание: параграф 5, страница 53 - вопросы.