Духовный мир личности.. Общечеловеческая культура и личность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДУХОВНЫЙ МИР ЛИЧНОСТИ. УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 11 КЛАССЕ. ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МКОУ «Усть-Мосихинская СОШ». УЧИТЕЛЬ: Кроневальд Н.М.
Advertisements

«Сделаться человеком нельзя разом, а надо выделаться в человека… ибо страх как любит человек все то, подается ему готовым. Мало того: мыслители провозглашают.
§30. ДУХОВНЫЙ МИР ЧЕЛОВЕКА. ПОЛЕЗНО ПОВТОРИТЬ ВОПРОСЫ: Деятельность Духовные потребности Становление нравственности в человеке Мировоззрение Убеждения.
« Труд создал самого человека » - Ф. Энгельс. Мышление это высшая ступень человеческого познания, осознания таких сторон и свойств мира, которые не могут.
План урока 1. Духовный мир и духовность 2. Мировоззрение человека 3. Менталитет человека Эль-Греко «Апостолы Петр и Павел»
Духовная жизнь человека. Урок по обществознанию в 10 классе
Духовно-нравственное воспитание рассматривается как условие развития основных (человеческих) способностей: нравственной (различие добра и зла), эстетической.
Программа формирования универсальных учебных действий Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.
Мораль Мораль (от лат. Moralitas) относящийся к нраву, характеру, складу души, привычкам; лат. mores нравы, обычаи, мода, поведение относящийся к нраву,
Проблема человека как предмет осмысления в современной философии и науке. 1. Бытие человека как философская проблема. 2. Природа и сущность человека. 3.«Я-образ»
Общение и презентация системы работы по формированию нравственных ценностей через ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Человек как духовное существо. Ганич Анита И Учитель Суслин Дмитрий Юрьевич
Сущность Родины - это единство людей на почве религиозного осмысления духовной культуры об общности духовной судьбы народа. Создание общей духовной культуры.
Человек, индивид, личность.. ЧЕЛОВЕК С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА Одно из специфических свойств человека- анализ самого себя Каков он человек?
ЛИЧНОСТЬ Изучая личность, нельзя обойти такие понятия, как человек, индивид, индивидуальность, поскольку все три взаимосвязаны между собой. Человек - это.
П ОВТОРИМ ГЛАВНОЕ Продолжите предложения: 1. Способность к познанию и решению проблем называется . 2. Способность делать выбор и совершать действия называется.
ДУХОВНЫЙ МИР ЛИЧНОСТИ. УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 11 КЛАССЕ. ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
Реализация системно-деятельностного подхода как основа определения требований к результатам образования в рамках ФГОС Хохлов Н.П. учитель физической культуры.
Инновационная педагогика Л.Н. Толстого. Современная социокультурная ситуация. Наличие проявления бездуховности: АгрессивностиАгрессивности Асоциальных.
Интеллект – это способность планировать, организовывать и контролировать свои действия по достижению цели с учетом совпадения истины и блага. Под современным.
Транксрипт:

Духовный мир личности.

Общечеловеческая культура и личность.

Определение Духовного мира личности Духовный мир личности. Тело-корабль,Душа-кормчий Тело и Душа неразделимы Тело и Душа составляют единое целое Кроме Души есть Дух-человеческий Разум-его склонность. Душа-внутренний мир человека

Определение Духовного мира личности Духовный мир личности. Достижения человеческого разума Богатство человеческих чувств Стремление к высоте идеалов и помыслов Направленность деятельности Душевность дружелюбность В основе духовной жизни лежит СОЗНАНИЕ-форма духовной жизни,при которой человек осмысливает Мир и свое место в нём

Общечеловеческая культура и личность. Навязывает выбор Человек противосто- ит давлению, если он-сформировался как личность

Общечеловеческая культура и личность. Взаимосвязь общечеловеческой культуры и культуры отдельной личности

Общечеловеческая культура и личность. Информационный поток

Микрокосм человека. Духовный мир-микрокосм космос Познание

Микрокосм человека. Способность человека к получению новой информации Основа интеллекта-культура, на которой человек строит свою деятельность. Субъективные переживания по поводу ситуаций и явлений действительности Сознательная целеустремленность че - ловека для достижения цели Духовные и жизненные ориентиры пе- редаваемые из поколения в поколение

Микрокосм человека. Совокупность лучших,благородных личностных качеств индивида ИНТЕЛЛИГЕНТ-тот,кто блюдет общечеловеческие интересы