Человек – часть природы Вопросы и задания. На уроках вы должны научиться грамотно вести дискуссию. Для этого необходимо запомнить четыре основных правила:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В1. В приведенном списке указаны черты сходства норм права и морали и отличия норм права от норм морали. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые.
Advertisements

Человек, личность. Деятельность человека. Познание Тестовая работа.
Урок - практикум по теме « Человек ». Практикум ( от нем. praktik < лат. practica < греч. praktike практическое знание, умение ) комплекс учебных материалов,
Человек родился План урока: 1. Зачем человек рождается. 2. Что такое наследственность. 3. Можно ли влиять на наследственность. 19 февраля 2014 г. д/з.
Самопроверка. 1.Человек как субъект социальных отношений и сознательной деятельности определяется понятием: а. гражданин, б. личность, в. индивидуум,
РАБОТА С КЛАССОМ: Как в разные исторические времена называлось наше государство? Какие государственные символы имеет наше государство? В каких городах.
1. Понятие « личность » 2. Понятие « индивид » 3. Понятие « индивидуальность » 4. Закрепление изученного : - определения понятий - схемы понятий - тестовые.
А 1. Кто является автором теории происхождения человека от животного: 1) Мечников 2) И.П. Павлов 3) Ч. Дарвин 4) Ж. Кювье Правильный ответ.
ОБОБЩЕНИЕ. Заполни схему: Чтобы ребенку расти и разви- ваться, ему необходимо воспитываться с рождения среди людей, чтобы слушать и понимать человеческую.
Загадка человека
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 1 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
Способствовать формированию у школьников представлений о человеке как социальном существе; рассказать, что человек принадлежит обществу, живет и развивается.
ОБОБЩЕНИЕ ТЕМЫ «ЧЕЛОВЕК». А 1. Что из перечисленного относится к биологическим признакам человека? 1) общение; 2) речь; 3) стремление к самоутверждению;
Дополните предложение : Человек в отличие от животных обладает ______, способен к ______, может действовать _______, имеет хорошо развитый ______.
ЗАГАДКА ЧЕЛОВЕКА Куракин А.В г.. П ЛАН УРОКА 1. Появление человека на Земле 2. Природа человека Куракин А.В г.
Подготовила учитель обществознания МОУ СОШ 1 с. Варны Коребо О.И
Сущность человеческой деятельности. Сравните определения деятельности, которые дают социология и социальная психология: Деятельность – специфическая форма.
Человек родилс Человек родился. Домашнее задание § 1, рабочая тетрадь, стр.5 задание 2,5.
Общественное и индивидуальное сознание Тестовая работа.
Многообразие деятельности человека Способ отношения человека к внешнему миру, характерный только для людей.
Транксрипт:

Человек – часть природы Вопросы и задания

На уроках вы должны научиться грамотно вести дискуссию. Для этого необходимо запомнить четыре основных правила: Выслушивай говорящего человека до конца, как бы тебе не хотелось его перебить. Попытайся понять, о чем говорит выступающий. Говорит только один, все остальные – слушают. Вы должны не только высказать свою точку зрения, но и суметь ее доказать.

1. Из отдельных фрагментов собери два слова. С каждым из образовавшихся слов составь предложение. 2) НАСТИСТВИНСЛЕДОСТЬНКТЕНН

Перед тобой список физических и психических свойств: одни из них присущи только животным, другие только человеку, третьи есть и у животных и у человека. Распредели эти названия по графам таблицы. СВОЙСТВА, ПРИСУЩИЕ ТОЛЬКО ЖИВОТНЫМТОЛЬКО ЧЕЛОВЕКУИ ЖИВОТНЫМ И ЧЕЛОВЕКУ

Свойства: словесная речь, сезонная линька, строительство жилища, обучение потомства, потребность в пище, зимняя спячка, прямохождение, потребность в общении, умение фантазировать, густой покров шерсти.

При помощи стрелок соедини слова и их определения. а)Врожденная форма поведения ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ животного. б)Получение от предков опреде- ИНСТИНКТ ленных качеств. в)Механизм передачи и усвоения НАСЛЕДОВАНИЕ потомками качеств и опыта преды- дущих поколений.

Впиши пропущенные слова. В человеческом обществе вряд ли удастся найти двух людей, во всем похожих друг на друга, потому что каждый человек ____________. Одни из своих уникальных черт мы наследуем от предков, другие ______________.

Назови несколько черт, отличающих тебя от одноклассников: а) по внешнему облику: б) по характеру: в) по способностям: г) самая главная, по-твоему, отличительная черта:

Верны ли следующие суждения о потребностях человека? А. Забота о детях и стремление к безопасности важнейшие социальные потребности человека. Б. Человек это часть природы, поэтому ему присущи те же потребности, что и животным. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения о поведении человека? А. Поведение человека определяется только врождёнными инстинктами. Б. Поведение человека зависит не только от физиоло­ гических потребностей, но и от его воли, а также независящих от него обстоятельств. 1) верно только А 2) верно только Б. 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

АПотребность в пище и отдыхе сформировалась у человека в процессе общественной жизни. БРяд потребностей, свойственных человеку, отсутствует у других живых существ. Верны ли следующие суждения о потребностях человека? 1 верно только А 2верно только Б 3верны оба суждения 4оба суждения неверны

Черты сходстваЧерты отличия В приведенном списке указаны черты сходства человека c животными и отличия человека от животных. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. 1) потребность в пище и воде 2) наличие сознания 3) способность к чувственному познанию 4) умение планировать деятельность