Турагент Конфигурация для 1С:Предприятия 8.1
Что умеет конфигурация? Регистрация туристов, Управление состоянием заявок на туры, Контроль за оплатами и работа с ПС, Система напоминаний для менеджера, Анкетирование туристов, CRM, Прозрачность работы сети турагентств, отчетность.
Справочники: Контрагенты и туристы, География туров и отели, Настройки работы пользователей и разграничение прав на доступ к информации.
Заявки на тур, путевки В журнале отображается основная информация: состояние, взаиморасчеты, даты, предварительный расчет бонуса менеджера, Возможен поиск по вхождениям любых полей.
Заявка на тур Составляющие тура: Туристы – описывает данные туристов для размещения заявки (могут быть выбраны из справочников или занесены как текстовые поля), Визы – информация о датах получения виз и предоставления информации для их получения, а также о статусе, Отели – описывает отели, в которых будут размещены туристы, с типом питания и сроками, Транспорт – информация о билетах и полетных графиках туристов, Характеристики – любые другие характеристики тура (экскурсионная программа, трансферы, дополнительные сборы и т.д.), Операторы – предоставляет полный расклад стоимости и себестоимости тура, информацию о прибылях. Расчет тура производится автоматически при добавлении данных в таблицы документа, что позволяет избежать ошибок при заключении договора.
Печатные формы (договор, заявка, уведомления, гарантийные письма и другие): Предусмотрен механизм подключения внешних печатных форм, что позволяет не изменять саму конфигурацию для добавления или корректировки печатных форм документов и справочников. Для каждого из офисов могут быть заданы свои печатные формы. Механизм напоминаний: Пользователи могут создавать себе или другим пользователям напоминания, привязанные к объектам конфигурации (контрагенты или заявки на тур), которые будут всплывать отдельными окнами при работе пользователя в программе. Напоминания могут быть периодическими или разовыми.
Платежные документы: Оплата от клиентов и субагентов, также как и операторам оформляется двумя документами: кассовым ордером или банковской выпиской. Подарочные сертификаты: Предусмотрен учет полного оборота подарочных сертификатов от поступления в офис турагента, до обмена, оплаты или списания подарочного сертификата. Учет осуществляется по уникальным номерам сертификатов в разрезе их номиналов. Клиенту может быть продано и обменено любое количество сертификатов. Предусмотрена защита от перепродажи одних и тех же сертификатов, от повторных обменов и т.д.
Обзвон туристов и анкетирование Обзвон туристов осуществляется по задачам, которые сгенерированы автоматически как задания менеджеру для обзвона по мимо напоминаний. Для любой из задач может быть задана анкета, которую менеджер проговаривает клиенту и заносит ответы в формализованном виде, которые могут быть дополнены комментариями. Результаты анкетирования доступны в виде отчетов. Анкеты могут быть настроены самим пользователем в справочнике «Анкет» и привязаны к задачам. Количество анкет не ограничено.
Отложенный спрос Обращение туриста может быть формализовано и занесено в базу данных для последующей обработки. При появлении спецпредложения, менеджер быстро находит наиболее соответствующие ему запросы от туристов (вероятность покупки тура рассчитывается программой автоматически). Или подключает себе напоминание о запросе туриста.
Распределенная база (для сети турагентств): Конфигурация может быть поставлена в режиме распределенной базы данных (между офисами турагентства). После выполнения процедуры обмена данные из других офисов попадают в центральную базу данных, в которой руководитель (определяется правами и уровнем доступа) получает оперативную информацию: о документах, оформленных в других офисах турагентства, состоянии кассы, движению денежных средств. Также может осуществлять контроль по состоянию заявок на туры, оплатах и взаиморасчетах, с клиентами, субагентами и операторами. Обмен информацией может осуществляться как в ручном, так и автоматическом режимах с любой необходимой периодичностью, которая требуется для получения оперативных данных.
Преимущества (для руководителя): Унифицированная база клиентов (не доступна для выгрузки менеджерам), Оперативность получения информации о работе удаленных офисов, Жесткое разграничение прав на оформление документов и получение печатных форм кассовых документов (ПКО, акты выполненных работ). Контроль. Повышение кассовой дисциплины (возможно подключение фискальных регистраторов), Легкость получения отчетности о работе офисов или отдельных менеджеров, Контроль над исполнением задач по работе с клиентами, Настраиваемая процедура расчета бонусов менеджеров (графики загрузки по неделям), Формализованные результаты анкетирования, Любая отчетность по результатам работы офисов турагентства.
Преимущества (для менеджеров): Унифицированная база клиентов (удобна в работе и содержит всю необходимую информацию для формирования задач по работе с клиентами), Ускорение оформления первичных документов при работе с клиентом, История туров туристов, примерный бюджет следующего тура (по прошлым), Исключение ошибок при оформлении (информация получается из справочников и легко проверяется перед подписанием документов).