Зам. директора по ВР Н. В. Исакова Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 37 г. Твери.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Современные формы и содержание работы образовательного учреждения по повышению педагогической культуры родителей, совместная деятельность школы и семьи.
Advertisements

Формирование нравственной культуры школьников в процессе уроков светской этики.
Духовно-нравственное воспитание рассматривается как условие развития основных (человеческих) способностей: нравственной (различие добра и зла), эстетической.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
«Обучение должно приносить радость познания, радость общения. Любой ребёнок – личность, каждому нужно почувствовать радость успеха. А радость обязательно.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Серпуховского района общеобразовательная «Дашковская средняя школа»
Воспитательная система класса Мастер – класс для классных руководителей. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
Ребенок Помощники в школьной среде ПедагогРодителиПсихолог Общая цель: создание условий для полноценного обучения и развития ребенка.
Педагогический совет Роль классного руководителя в повышении мотивации учения Балдина М.И., классный руководитель 11 в класса МОУ «СОШ 11 в класса МОУ.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Роль классного руководителя в воспитании трудолюбия и творческого отношения к труду Автор: Сидорович С.Н.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «КОРАБЛИК» ПОСЕЛКА ПРОВИДЕНИЯ» Социально- личностное развитие дошкольника Подготовила:
ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «Я – БУГУРУСЛАНЕЦ» Автор: Шаляпина И.И., старший воспитатель МАДОУ.
Колмакова Ю.Л., зам. директора по воспитательной работе Индивидуальная работа с детьми, совершившими правонарушения, состоящих на профилактическом учете.
Содержание воспитательной системы в условиях введения ФГОС.
П СИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
1 Мир, в котором я живу.. 2 Программа духовно- нравственного развития, воспитания обучающихся.
Вопросы воспитания и профориентации в школьном экономическом образовании Н.В. Топешкина, заместитель заведующего кафедрой экономики, с.н.с. ЦОА «Практическая.
Развитие детской одарённости в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Вершинотейской средней общеобразовательной школе Заместитель директора.
Транксрипт:

Зам. директора по ВР Н. В. Исакова Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 37 г. Твери

Зам. директора по ВР Н. В. Исакова Главное предназначение школы - гуманизация и гуманитаризация, одухотворение подрастающих поколений, раскрытие подлинно человеческих способностей и качеств, приобщение к высшим духовно - нравственным ценностям. Поколение, которое мы видим сегодня, оказалось обделено нравственными и гражданскими ценностями, не получило возможности в должной мере приобщиться к ответственному и глубокому пониманию общественного и личного смысла человеческого бытия. Современные социокультурные условия свидетельствуют об утрате воспитательного потенциала семьи, школы, молодежных организаций, о росте преступности, наркомании, среди подрастающего поколения.

Зам. директора по ВР Н. В. Исакова Негативное воздействие часто оказывают средства массовой коммуникации, активно внедрившиеся в повседневную жизнь современного человека. Все это свидетельствует о необходимости усиления роли нравственного воспитания подростков. Важность нравственного воспитания обусловливается ещё и тем, что в школьной среде ребенок направлен к усвоению гуманистических ценностей, а реалии общественного сознания навязывают свои прагматические ценности, « ценности выживания ». Для развивающейся личности это сложная задача, дезориентирующая весь процесс становления нравственного выбора и опыта.

Зам. директора по ВР Н. В. Исакова В. В. Зеньковский говорил, что « задачи воспитания не только труднее, но и важнее, чем задачи обучения ». При этом он считал, что педагогические приоритеты должны расставляться в соответствии с приоритетами развития души ребёнка.

Зам. директора по ВР Н. В. Исакова

Следующим этапом индивидуальной работы является развитие ценностных ориентаций, личностных свойств и качеств ученика. То есть, подразумевается дифференцированный и индивидуальный подход к воспитанию учащегося.

Зам. директора по ВР Н. В. Исакова Не менее важным этапом индивидуальной работы является коррекция. Коррекция - это способ педагогического воздействия на личность, наиболее эффективными являются методы и приёмы корректирования - наблюдение и самонаблюдение, анализ и оценка, самооценка, контроль и самоконтроль.

Зам. директора по ВР Н. В. Исакова

Родители. У каждого родителя свой стиль воспитания. Семья играет большую роль в жизни ребёнка. Поэтому необходимо проводить родительские лектории с привлечением педагога - психолога. Здесь важно не учить родителя, а помочь ему преодолеть барьер в становлении собственного ребёнка, увидеть в ребёнке Личность.

Зам. директора по ВР Н. В. Исакова Основными ценностями личностно - ориентированного воспитания выступают : Человек как предмет воспитания ; Культура как среда, растящая и питающая личность ; Творчество как способ развития человека в культуре.

Зам. директора по ВР Н. В. Исакова Хорошо воспитанные дети - радость матери, гордость учителя.