Тема учебного проекта: 2010 г.. Творческая тема: Металлы и здоровье Автор: Антонова Светлана Александровна, учитель химии МБОУ «Большешурнякская средняя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Advertisements

Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Тема учёбного проекта: Автор: Плугина Нина Николаевна, учитель химии МОУ СОШ с.Сосновоборское Петровского района Саратовской области 2010 г.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
«Углеводы – глюкоза» Автор: Толстова В.М., учитель химии и биологии филиала МОУ Сосновской сош 2 в селе Вирятино.
Железо не только основа всего мира, самый главный металл окружающей нас природы, оно основа культуры и промышленности, оно орудие войны и мирного труда.
Тема учебного проекта: «Металлы» Автор: Кузнецова Т.И.- учитель химии.
Учебный предмет: Автор: Кукушкина Автор: Кукушкина Марина Витальевна Марина Витальевна учитель биологии МОУ СОШ 1 им. М.В. Серёгина МОУ СОШ 1 им. М.В.
Взаимоотношения организма и среды Творческое название: Автор:Ковалёва Г.Е., учитель биологии МОУ СОШ 4; Мичуринск 2007.
Повышение вычислительной культуры учащихся Математика и жизнь Математика и жизнь Автор: Захарова Анна Геннадьевна, учитель математики МОУ СОШ с. Ершовка.
ТЕМА ПРОЕКТА: Основные источники загрязнения Основные источники загрязнения воздуха в жилых помещениях. воздуха в жилых помещениях. Творческое название.
Компетентностный подход в преподавании химии Компетентностный подход в преподавании химии.
Тема учебного проекта: Решение тригонометрических уравнений Творческое название: Различные способы решения одного уравнения Автор: Братищева Анна Серафимовна,
Учительская презентация исследовательского проекта «Как жить сегодня, чтобы увидеть завтра?» Внеклассная работа, урок по биологии, химии Участники: учащиеся.
Тема: «Углеводы» Творческое название: «Сладкая жизнь» Автор: Фролова Л.Н. Автор: Фролова Л.Н. учитель химии филиала учитель химии филиала МБОУ Ржаксинской.
Учебная тема: Океания - эта тайна за семью печатями? Автор проекта Улитина Нина Васильевна учитель географии МОУ гимназии 11 Елец 2010 © Ulitina_2010.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Тема учебного проекта: От производной к интегралу Мазкова З. Г.,учитель математики МОУ СОШ пос. Новоколхозное, Неманского района.
Проект «Растения и компьютер». «Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок» (Г.Х. Андерсен) Тема учебного проекта: Совместное существование.
Транксрипт:

Тема учебного проекта: 2010 г.

Творческая тема: Металлы и здоровье Автор: Антонова Светлана Александровна, учитель химии МБОУ «Большешурнякская средняя общеобразовательная школа» ЕМР РТ

Основополагающий вопрос: Существуют ли взаимосвязь между распространенностью химических элементов в природе и их влиянием на организм человека?

Взаимосвязь химии и биологии во все времена была и остается наиболее продуктивной в сфере научных открытий и в познавательной сфере обучения. Творческие и практические знания, полученные в ходе реализации данного проекта, являются хорошей мотивационной основой для обучения школьников предметам естественного цикла. Проект рассчитан на реализацию в средних общеобразовательных учреждениях как элективный курс предпрофильной подготовки, так и на уроках химии и биологии при изучении отдельных тем 9, 11 классов. Аннотация

Задачи: уметь анализировать и сопоставлять распространенность элементов в окружающей среде и в организме человека; знать положительное и отрицательное воздействие элементов и их соединений на здоровье человека; уметь проектировать свою жизнедеятельность согласно полученным результатам исследований. Цель: формирование единой картины мира на основе представлений знаний об элементах с точки зрения разных научных дисциплин.

Проблемные вопросы Драгоценные металлы Активные металлы Железо. Чугун и сталь О меди и бронзе

Этапы реализации проекта: Обсуждение значимости темы проекта Выбор темы своего проекта Отбор информационных ресурсов Проведение исследования Подведение итогов Защита проекта

Ожидаемый результат: Углубление знаний по теме «Металлы» Приобретение навыков практического использования приобретённых знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни. Самостоятельная познавательная деятельность учащихся Навыки работы в команде Развитие критического мышления Умение анализировать, систематизировать и формулировать проблему и указывать пути её решения Формирование устойчивого интереса к предмету Повышение уровня самообразования учащихся

Информационные ресурсы: 1.Крицман В. А., Станцо В. В. Энциклопедический словарь юного химика. М.:Педагогика, 1990 г. 2.Журнал «Химия в школе 2, 2008 г. 3.Журнал «Химия в школе 7, 2008 г. 4.Рудзитис Г. Е. «Химия 9», М.: Просвещение, 2008 г. 5.Рудзитис Г. Е. «Химия 11», М.: Просвещение, 2009 г.