БД SERVER КДЦ Бухгалтерия Директор Канцелярия Заместители директора Библиотека Лаб. математиков Лаб. Физиков Лаборант 1 этаж2 этаж4 этаж ЛКЦ Заместители.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Единое информационное пространство ОУ Основные вопросы формирования Определение понятия информационного пространства: Круг участников информационного пространства.
Advertisements

Создание в программе «1С: Хронограф Школа» информации о сотрудниках образовательного учреждения Автор работы: Филиппов Владимир Викторович директор МОУ.
Алгоритм работы с АИАС «Директор». 1 этап Установка программы Создание новой базы данных ОУ Заполнение сведений об образовательном учреждении Установка.
Информационно – аналитическая система « Аверс: Управление профессиональным образованием»
«Формирование единого информационно- педагогического пространства образовательного учреждения» Целищев Николай Евгеньевич Директор школы 28 г. Кирова Заслуженный.
«1С:Хроно Граф Школа 2.5» - информационная система администрирования деятельности образовательного учреждения Базовая подготовка в сфере ИКТ в структуре.
« Первые шаги по организации информационной среды управления современной школой » Лунина Елена Николаевна Зам директора по учебно- информационным технологиям.
Работа выполнена в рамках проекта «ИКТ в управлении образованием» Выпускная работа Шевцовой О.Ю. МОУ «СОШ с.Новолокти» Искитимский районный центр информационных.
Роль руководителя в создании единого информационного пространства ОУ Кондрусов С.А., директор МОУ Чикманской СОШ директор МОУ Чикманской СОШ Чулымского.
Комплексная работа по внедрению автоматизированных систем в управление школой Муниципальное общеобразовательное учреждение Идринская средняя общеобразовательная.
Использование возможностей проекта сетевой школы NetSchool в организации работы заместителя директора школы.
Школа 35 г. Н.Новгород. Проект Единая информационная среда школы Одним из главных звеньев совершенствования образовательной системы является комплексная.
Создание информационно- образовательной среды как условие развития и совершенствования образовательного пространства ОУ Директор ГОУ СОШ 324 Курортного.
предназначена : для унификации делопроизводства, планирования и контроля эффективности использования ресурсов ДОУ, автоматизации процессов управления.
Комплексная информационная система для муниципальной системы образования © ИРТех.
Илекский район. Ресурсный центр Отдел образования администрации Илекского района МОУ Илекская МОУ СОШ 2 РРЦ Илекского района.
Использование ИКТ в административной работе учебного заведения Бережнов А.Е. заместитель директора по учебно-производственной работе ДонВПГУ.
1 Оценка эффективности внедрения системы автоматизации управления образовательным учреждением «1С:ХроноГраф Школа 2.5» Оценка эффективности внедрения системы.
МОУ «Кебратская средняя общеобразовательная школа» Проект «Информационная среда образовательного учреждения»
Работа выполнена в рамках проекта «ИКТ в управлении образованием» Выпускная работа Иванова Т.В. МОУ ООШ д.Нижний Коён Искитимский районный центр информационных.
Транксрипт:

БД SERVER КДЦ Бухгалтерия Директор Канцелярия Заместители директора Библиотека Лаб. математиков Лаб. Физиков Лаборант 1 этаж2 этаж4 этаж ЛКЦ Заместители директора ОФЭ Медкабинет

Преподаватели Администрация Учащиеся Родители (как основные заказчики «качества образования») БД Развитие ЕИП связано с функционированием основных групп ОУ: об учебном заведении кадровые данные о преподавателях личные данные об учащихся формализованные информационные блоков: Учебного плана Штатного расписания Материально-технической базы и т.п. Информация общей БД:

АРМ Директор Тарификация Секретарь Расписание Классный руководитель Автоматизированная Информационно – Аналитическая Система «Аверс»

БД Личные дела Адресная книга Алфавитная книга Отчеты Книги приказов Движение учащихся Автоматизированная Информационно – Аналитическая Система «Аверс» Блок делопроизводства Планирование Успеваемость Аналитика Учебный план Нагрузка преподавателей Данные для расписания Оценки учащихся Обобщенные и относительные показатели Степень обученности Качество знаний Состояние учебного процесса