Муниципальное образовательное учреждение «Средняя (полная) общеобразовательная школа 9 с углубленным изучением отдельных предметов» Формирование учебной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ. Цель изучения: Познакомить учащихся с правилами порядка выполнения действий в выражениях и сформировать у них.
Advertisements

Урок математики в 3 классе Учитель начальных классов Леснякова Валентина Николаевна Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Тема: «Случаи деления, когда делитель больше делимого» УМК «Школа России» Математика, 3класс Автор: Малахова Т.С. 1.
Тренажёр Сложение и вычитание чисел в пределах 100 Автор : Самматова Эльмира Замиловна, учитель начальных классов Муниципальное общеобразовательное учреждение.
«Система работы по формированию навыков табличного умножения у учащихся начальных классов» Автор: Эльсон Е.Р., учитель начальных классов МОУ нач.школа-д/с.
« Дифференцированное обучение младших школьников в УМК « Начальная школа XXI века » на уроках математики, русского языка » « Дифференцированное обучение.
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НА 2, 3, 4, 5. ЗАКРЕПЛЕНИЕ УМК «Школа России» Автор: Мухаева Айганым Михайловна учитель начальных классов МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Арифметический диктант 4 1.Запиши число, в котором 3 сотни и 2 десятка. Уменьшите его на Сколько часов в трех сутках? 3.Во сколько раз 14 меньше,
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Представьте каждое из данных выражений в виде алгебраической суммы: а) – 12 – 7 а) – 13 – 5 б) – б)
Тренажёр Таблица умножения Автор : Самматова Эльмира Замиловна, учитель начальных классов Муниципальное общеобразовательное учреждение общеобразовательная.
Никитина Татьяна Ивановна учитель математики ГОУ СОШ 87.
Тест по математике 1 класс Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 с углублённым изучением отдельных предметов.
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н.. 1 УРОВЕНЬ БРОНЗОВЫЙ УРОВЕНЬ СЕРЕБРЯНЫЙ УРОВЕНЬ ЗОЛОТОЙ УРОВЕНЬ.
Математический диктант. Увеличить 8 в 11 раз. 88 Уменьшить 72 в 12 раз. 6 Найти произведение чисел 7 и Найти частное чисел 81 и 9. 9 Во сколько.
Урок математики 3 класс Учитель Дудина Л.В. МОУ СОШ 30.
ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ (Соответствующие случаи деления)
Математика Закрепление изученного материала во 2 классе.
Заполните свободные ячейки Множитель Произведение
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя (полная) общеобразовательная школа 9 с углубленным изучением отдельных предметов» Формирование учебной самостоятельности учащихся как способ повышения качества обучения младших школьников Скотарь В.Д. зам. директора по УВР, учитель начальных классов

Критерии качества образования обученность (знания учащихся); воспитанность; психологическое развитие; здоровье и физическое развитие; социализация выпускников (готовность к успешной самореализации, готовность к продолжению образования, к труду)

Этапы урока Актуализация знаний. Целеполагание. «Открытие нового знания». Первичное закрепление. Решение задач на повторение. Саморефлексия самоконтроль и самооценка.

Виды заданий Какую задачу ты выберешь для самостоятельной работы? Масса 4 сумок с багажом 60кг. Чему равна масса 6 таких сумок? Сколько таких сумок может взять с собой в салон самолёта один пассажир, если масса клади должна быть не больше 30кг? Объём 12 пакетов с соком равен 24 кубическим дм. Сколько надо таких пакетов, чтобы наполнить контейнер объёмом 72 кубических дм? Хватит ли такого контейнера, чтобы запасти сок для 40 туристов, если каждому туристу положено два литра сока?

Виды заданий 1. Дана последовательность не меняя порядка цифр, вставь известные тебе знаки действий и скобки так, чтобы получилось 100. попробуй найти несколько решений. 2. Выполни вычисления и сделай проверку. 49:8 56:7 80:20 50:3 60:70 96:9 58:18 64:16 32:3 53:8 На какие группы можно разбить эти примеры. 3. Вычисли наиболее удобным для тебя способом 91:7-(3+8) 80:2-(14+16) (12+18)х(12:6) 16х4-(24+7) (45+32)-15х3 (21+49):(14:2) 4. Найди значения выражений двумя способами. 18х3+12х3 (2х4)х5 15х4+5х4

Творческие задания на уроках русского языка 1. Диктант с элементами творчества. Сверкнула молния. Прокатился удар грома. Приближалась гроза. Дети спрятались в доме. Полил дождь. Капли стучали по стёклам. 2. Работа с деформированным текстом. Берёзы, стряхивали, листья, последние. Готовили, к, зима, садоводы, растения. Часто, шли, дожди. Осень, наступила. Приводили, порядок, в пчеловоды, ульи. И, птицы, днём, летели, ночью. Задание. Составь предложения. Подумай, какое слово будет главным по смыслу, и поставьте его в конце предложения. Запишите предложения в таком порядке,чтобы получился текст.

Виды самостоятельных работ письмо с проговариванием; списывание с заданием; комментированное письмо; письмо под диктовку с предварительной подготовкой; письмо по памяти; сочинение; изложение; творческие работы.

Педагогическое кредо Организовать обучение так, чтобы всем было интересно, чтобы слабый на сегодняшний день тянулся к уровню среднего, средний –к уровню сильного, а сильный ученик стремился к самосовершенствованию. Тогда даже самый слабый ученик поверит в свои способности.