Любимые животные Введение Наиболее тесное общение с миром природы, на практике чаще всего сводится к общению с домашними животными. Нам стало интересно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Каждое животное для его хозяина – это энергия любви, частица тепла. Лечение при помощи домашних животных зоотерапия дало развитие новому направлению в.
Advertisements

Анималотерапия: панацея от всех болезней?! Выполнила: ученица 8 класса МОУ Боготольская СОШ Афросина Алена Руководитель: учитель биологии Каштанова И.В.
В настоящее время традиционная медицина не в силах полностью излечивать такие заболевания, как нарушения центральной нервной системы, аутизм, ДЦП, проблемы.
Подготовила студентка 1 курса Очно – заочной формы обучения Сазонова Надежда Алексеевна.
НОУ 2 «А» класса Научный руководитель : Пронова Татьяна Евгеньевна.
Автор Жукова Л.А. Учитель биологии ГБОУ СОШ770 г.Москва.
Пушистый доктор Работа выполнена учащимися 7б класса «Сернурская средняя общеобразовательная школа 2 имени Н.А. Заболоцкого Учитель: Окунева В.Н.
«Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил (А. де Сент-Экзюпери)» Ученика 4 «з» класса Ветохина Олега.
Анималотерапия Животные лекари. Анималотерапия (от латинского "animal" - животное) - вид терапии, использующий животных и их образы для оказания психотерапевтической.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 3» г.Сосновоборска Социальный проект «ТРОПИНКА ЗДОРОВЬЯ» Авторы:
Роль иппотерапии в реабилитации детей с ДЦП. Детский церебральный паралич (ДЦП) заболевание, связанное с поражением головного мозга, развивающееся в результате.
Анималотерапия (от латинского "animal" - животное) - вид терапии, использующий животных и их образы для оказания психотерапевтической помощи. Это цивилизованный.
Отношение учителей к своему здоровью и здоровому образу жизни.
НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ МОЛОДЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ «ШАГ В БУДУЩЕЕ 2010» Кошки, кто они такие. Бостан Анастасия Сергеевна, 8 класс Шестаковская основная.
Измеряй свои желания, взвешивай свои мысли, исчисляй свои слова и поступки. Пифагор «Наркотики: цена удовольствия - жизнь» 7а класс Артюшкина Оксана Боброва.
Цель исследования: Выяснить, какие домашние питомцы есть у наших одноклассников, и у обучающихся 2-4 классов; как правильно за ними ухаживать.
Презентация Б елобородовой А нны Ученицы 9 « В » к ласса О п ользе с порта Учитель : К улешова О льга Владимировна.
Влияние занятий спортом на организм и здоровье человека Авторы: Проект «О, Спорт! Ты – жизнь!»
Тема: Изучение влияния лечебной физической культуры в реабилитации больных, перенесших различные заболевания (на базе дневного стационара отделения восстановительного.
Транксрипт:

Любимые животные

Введение Наиболее тесное общение с миром природы, на практике чаще всего сводится к общению с домашними животными. Нам стало интересно узнать, как влияют животные на здоровье человека? При каких заболеваниях животные могут помочь человеку в выздоровлении? Есть ли в нашем городе учреждения с таким направлением, где животные помогают лечить и какие это заболевания. Мы решили попытаться найти ответ на этот вопрос, опросив учеников 5а и 6б классов, посетив ипподром и реабилитационный центр «Астра».

Цели и задачи Цели: - выяснить влияние животных на терапевтический эффект от общения с ними - влияние домашних животных на психическое здоровье ребёнка Задачи: - выяснить какие животные есть в семьях учащихся - выяснить, есть ли у детей страдающих определёнными заболеваниями, склонность к общению с животными - определить какие хронические заболевания чаще встречаются у учащихся школы - порекомендовать с какими животными будет наиболее полезно общение для излечения болезни - изучить литературу по теме «Зоотерапия» - сделать выводы по работе и дать рекомендации

Методы исследования: - анкетирование - опрос - посещение мед. учережд. «Астра», городского ипподрома. - посещение медицинского кабинета школы.

Зоотерапия В России начинает развиваться новое направление в медицине – лечение с помощью животных «зоотерапия». Этому направлению в медицине долгое время не придавали достаточного значения. И только в середине XX века на волне возродившегося интереса к "народному врачеванию" вспомнили о зоотерапии, которая получила название "пет-терапия", или "анималотерапия". И хотя научное объяснение целебного эффекта вопрос будущего, практические результаты впечатляют уже сегодня. Самые лучшие «народные целители» - это животные. К такому сенсационному выводу пришли ученые

Канистерапия Собаки врачуют аритмию, язвенную болезнь, хронический бронхит, сердечную недостаточность, остеохондроз позвоночника, помогают при прединфарктном состоянии.

Фелинотерапия Кошка - практически единственное на свете существо, обожающее общение со стариками, детьми и больными, пережившими инсульт или инфаркт, парализованными, больными болезнью Паркинсона и Альцгеймера.

Иппотерапия Лошади помогут при заболеваниях опорно- двигательного аппарата (в том числе и ДЦП), атеросклерозе, полиомиелите, сколиозе, простатите и ожирении.

Дельфинотерапия Положительные эмоции от общения с дельфином позволяют значительно стимулировать психическое, речевое и физическое развитие детей.

Аквариумные рыбки тоже, оказывается, доктора. Неспешное созерцание жизни в аквариуме снимает стресс, а сама аквариумная вода увлажняет воздух в помещении и улучшает условия жизни, особенно это полезно астматикам и людям, подверженным частым респираторным заболеваниям.

Пресмыкающиеся не всегда хороши в домашних условиях. Но наблюдение за ними в зоопарках приводит в равновесие нервную систему, что важно для больных неврастенией и эпилепсией.

Канарейки, волнистые попугайчики и другие домашние птички спасут от неврастении, депрессий, мигрени, нейродермита.

Хомяки, мыши и кролики - лучшие друзья для страдающих болезнями суставов.

Реабилитационный центр «Астра» в городе есть направление зоотерапии- иппотерапия. Группа детей поправляет своё здоровье с помощью лошадей. Это дети с заболеванием центральной нервной системы. Группа состоит из чел. Занимаются они весной и летом. Результаты оздоровления

Ипподром. Рыжик - это конь, на котором катаются верхом больные дети, он очень спокойный и ласковый.

Анкета Какие животные есть в вашей семье? О каком животном ты мечтаешь? Часто ты общаешься со своим питомцем, считаешь его значимым для своего внутреннего мира?

Выводы:

Хронические заболевания учащихся школы 9 Больше всего у детей наблюдается близорукость, хронический тонзиллит, болезни желудочно-кишечного тракта, нарушение осанки.

Выводы и рекомендации Можно дать такие рекомендации: при гастрите лучше всего завести собаку крупной породы. Если ребёнок капризный и требует к себе повышенного внимания нужно завести любое домашнее животное. Детям с нарушением осанки и сколиозом полезно заниматься конным спортом. Любое домашнее животное снимает напряжение, когда ученик приходит домой после уроков.