«Мир моих интересов» эксперимент по организации внеурочной деятельности средствами дистанционных технологий для учащихся 1 4 классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Мир моих интересов» программа организации внеурочной деятельности средствами дистанционных технологий для учащихся 1 4 классов.
Advertisements

Мир моих интересов Это первая ступень (1–4 классы) в комплексной программе организации внеурочной деятельности в среде Открытого молодёжного университета,
О рганизация внеурочной деятельности средствами дистанционных технологий Вьюгова Татьяна Сергеевна, руководитель проекта «Новая профильная школа» Департамент.
Состав программы кейсы для проведения конкурсов, экспериментов и других мероприятий; дополнительные познавательные материалы («Это интересно»). серия.
«Мир моих интересов» это первая ступень в комплексной программе развития ученика в среде Открытого молодёжного университета с 1 по 11 классы. Программа.
«Мир моих интересов» Комплексная программа организации внеурочной деятельности с 1 по 4 класс Разработана с учётом требований нового ФГОС: 1.Реализация.
Организация внеурочной деятельности средствами дистанционных технологий.
2 из 34 Более школьников со всех регионов России и ряда стран ближнего зарубежья ежегодно обучаются по программам ОМУ АКТУАЛЬНОСТЬ С 2012 года.
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА «МИР МОИХ ИНТЕРЕСОВ» Построена по модульному принципу и рассчитана на внеурочную работу с учащимися в начальной школе по 4 направлениям:
Использование ИКТ во внеурочной работе в начальной школе.
уч. год Дополнительное образование. Режим оказания дополнительных платных образовательных услуг 1.1. Занятия проводятся после последнего урока.
Мы готовим будущее IT-поколение. Наши первые 10 лет основа продуктивной работы: НАМ 10 ЛЕТ! образовательных учреждений-партнёров из 58 регионов,
Информационное обеспечение образовательного процесса МБОУ СОШ 6 г. Котово Презентацию подготовила Гончарова В.С., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ.
Особенности использования ЭОР на уроках информатики Учитель информатики МБОУ – лицей 32 Идрисова А. А.
Приветствуем коллег на курсах повышения квалификации Создание ИОС в условиях нового стандарта начальной школы.
Основные возможности всероссийской школьной сети Dnevnik.ru в организации единого информационного пространства школы
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Сетевое взаимодействие «… Книга и письмо могут создать более тесную связь между людьми, разделенными огромным расстоянием, чем та, что порой существует.
ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС С ИКТ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ» АВТОР: КРАСНОВА ИРИНА ЯКОВЛЕВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ГБОУ СОШ 1149 г. МОСКВА.
Компьютер в руках дефектолога
Транксрипт:

«Мир моих интересов» эксперимент по организации внеурочной деятельности средствами дистанционных технологий для учащихся 1 4 классов

Цель и задачи Цель: Развитие всех типов универсальных учебных действий (УДД) младшего школьника. Реалии: Увеличение информационного потока через интернет-ресурсы. Расширение образовательного пространства: форумы, блоги, сообщества, творческие галереи. Задача 1: Научить безопасной работе в потоке разной по достоверности и этичности информации. Задача 2: Формирование поисковых навыков: находить и оценивать информацию, систематизировать и анализировать, применять в разных областях. Задача 3: Создание сопровождающей виртуальной среды для учащегося. Задача 4: Развитие у педагогов ИКТ-компетенций и тьюторской позиции.

Программа «Мир моих интересов » рассчитана на 4 года: 1 класс знакомство с общими понятиями окружающего мира. Запуск апробации – 15 сентября 2012 г. 2 класс знакомство с природой и погружение в природные явления. Запуск – уч.г 3 класс знакомство со странами народов мира 4 класс наука и технологии современного общества

Тематический план на I четверть ТемыВсего часов Работа с учителем в классе Практ. работа на порталеКувырком Космос211 Мыльные пузыри211 8 Марта211 Книжки211 Цифра Три211 Портфолио211

Карта эксперимента Методические рекомендации для учителя Рабочая тетрадь для учащихся Электронное издание: Урок с медиа- и дидактическими материалами Портал Кувырком В формате игры по теме: * задачи, * видеоролики, * игры, *«Это интересно», * пазлы. Портфолио учащегося

Рабочая тетрадь Каждому уроку соответствует красочная страница рабочей тетради Задания в тетради помогают в занимательной форме Закрепить пройденный материал

Для учителя 1.Готовый урок; 2.Демонстрационные материалы; 3.Мультипликационные ролики по теме урока; 4.Компьютерные игры для детей по теме урока; 5.Дополнительные материалы («Это интересно», эксперименты и интересные задания для домашнего выполнения); 6.Методические рекомендации; 7.Пакет документов для организации обратной связи.

Для учащегося 1.Занимательные задания; 2.Динамичная смена видов деятельности; 3.Обучающие игры на компьютере и на портале; 4.Рабочая тетрадь с заданиями для урока; 5.Соответствие требованиям ЗОЖ - две физминутки за урок, в том числе дыхательная; 1.Личное портфолио в сети Интернет, содержащее электронную «награду» ученика за прохождение каждого занятия (ачивку); 2.Освоение безопасного виртуального пространства; 3.Расширение кругозора, развитие мышления; 4.Поддержание интереса к учебной деятельности.

Это – Хэлпик. Он будет сопровождать детей на каждом уроке и на портале, давая подсказки, предлагая экспериментальные ситуации и знакомя с интересными фактами. Хэлпик – от англ. слова «Хэлп» (помощь). Он соединяет в себе черты жирафа, динозаврика и телепузика. Он добрый, смелый и любознательный.

Портфолио По итогам работы на портале у ребенка формируется свое первое Портфолио. В него войдут ачивки за прохождение каждой игры портала и электронные работы по курсу.

* Как это работает? 1. Учитель получает на портале личный код доступа ко всему образовательному модулю. электронную книгу 2. Введя код, получает файл – электронную книгу. 3. Устанавливает файл на компьютер в классе. 4. Открывает файл и просматривает материалы книги: урок, дидактические приложения и медиаматериалы. 5. Проводит урок. 6. Дает самостоятельное (или домашнее) задание детям – игру на портале + задания экспериментального характера. 7. Дети выполняют самостоятельное (домашнее) игровое задание, зайдя на портал Кувырком. 8. Учителя обмениваются опытом на электронных вебинарах. 9. Обратная связь по итогам четверти.

нормативная документация (договор, программа эксперимента, подтверждение статуса апробационной площадки, дорожные карты по организации эксперимента в школе и т.д.); методические рекомендации по проведению занятий для педагога в формате pdf; интерактивные материалы для проведения занятий (ролики, игры); рабочие тетради в формате pdf для распечатывания каждому учащемуся; бесплатный доступ к образовательным материалам портала Kuvirkom.com; материалы для организации мониторинга результатов эксперимента. Сопровождение эксперимента * Только в 2012/2013 уч. г. Для организации эксперимента по внеурочной деятельности учащихся 1 классов на бесплатной основе* предоставляется:

Куратор проекта Светлана Геннадьевна Комагина Тел.: (доп. 293)