16 сентября 2011, Киев Конференция Search Engine Marketing Camp Доброновский Роман, Руководитель отдела продвижения западных сайтов компании «Promodo» Изменения в поисковом алгоритме Google: год 2011-й
О чём? 2
О чём: Google Panda Update …что такое Google Panda Update …почему Ваш сайт может с этим столкнуться …и как с этим бороться 3
Основа: борьба с неуникальным и низкокачественным контентом 4
Портрет героя Обилие страниц с неуникальным контентом Низкое качество контента Избыток рекламы: гроздья AdSense, баннера и т.д. Сайт создан для ботов, а не для людей 5
Группа риска 6 Каталоги статей (ezinearticles.com) Поиск людей (123people.com) Сайты сравнения цен (pricegrabber.com) Сайты вопросов и ответов (answers.yahoo.com) Каталоги ссылок (вне зависимости от тематики) Поиск билетов на самолёты, отелей, скидок Сайты с отзывами (вне зависимости от тематики) Новостные ресурсы, аггрегирующие контент Сайты объявлений
Насколько это страшно? 7
EzineArticles.com: спад трафика 8
Mahalo.com: спад трафика 9
HubPages.com: спад трафика 10
EzineArticles – плохой пример 11
Обилие дубликатов 12
Низкое качество контента: EzineArticles.com 13
EzineArticles.com: результаты 14
Обилие нерелевантного контента: 123people.com 15
123people.com: результаты 16
Средства защиты 17
Средства защиты: возможные решения 18 Удаление дубликатов Улучшение качества контента Вынос данных на поддомены
Удаление дубликатов 19
Улучшение качества контента 20
Решение от HubPages и Мэтта Каттса: вынос данных на поддомены 21
Спасибо за внимание!