НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ ФГОС НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ НОВОЕ ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЕЙ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
;4;5;8;9 классы (57%) Квалификационные категории Высшая квалификационная категория – 12 чел. Первая квалификационная категория – 12 чел.
Advertisements

уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Введение федерального государственного.
уч.год уч.год обязательное введение ФГОСвведение ФГОС по мере готовности уч.год уч.год уч.год уч.год.
«О реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в Ильинском муниципальном районе»
уч.год уч.год – обязательное введение ФГОС – введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Введение федерального государственного.
уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Последовательность действий по.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего и специального.
2 Состояние разработки и утверждения стандартов 1. ФГОС начального общего образования утвержден приказом от 6 октября 2009 года 373 (зарегистрирован Минюстом.
От государственных стандартов первого поколения – к новому образовательному стандарту!
От государственных стандартов первого поколения – к новому образовательному стандарту!
Проектно – дифференцированное обучение – направление реализации ФГОС основного и среднего образования.
Дмитриева Марина Авенировна, ректор, к.п.н Автономное учреждение «Институт развития образования Ивановской области»
Введение ФГОСов в образовательных учреждениях г. Выступление на педсовете.
уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Введение федерального государственного.
Условия введения ФГОС. Основные характеристики новый формат стандарта (рамочный документ) новое содержание стандарта (совокупность требований) расширение.
Введение ФГОС ООО. Сокращения ФГОС –Федеральный Государственный Образовательный стандарт ООО – Основное Общее Образование.
1 Введение Федерального государственного образовательного стандарта общего образования 31 марта 2010 года Краснодар.
Федеральный государственный стандарт. С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы начального общего.
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ. Стратегические программные документы развития образования Концепция демографической политики Российской.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
Транксрипт:

НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ ФГОС НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ НОВОЕ ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЕЙ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ НОВЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

уч.год уч.год 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности - продолжение обучения по ФГОС, введенного по мере готовности

Создание нормативной базы Создание рабочих творческих групп Создание ООП начального общего образования Определение потребностей родителей и интересов детей Организация внеурочной деятельности Повышение квалификации учителей начальной школы

Разработка рабочей группой основной образовательной программы образовательного учреждения.

Основной результат – развитие личности на основе деятельности по преобразованию внешней предметной деятельности во внутреннюю. Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих ученическое действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценностиобразования Чему учить?обновлениесодержания Системно-деятельностный подход формирование универсальных учебных действий Вектор смещения акцентов нового стандарта

7 ТРЕБОВАНИЯ ПланируемыерезультатыПрограммаздоровогообразажизниУчебныйпланПрограммаРазвитияУУДПрограммадуховно-нравственноговоспитанияПрограммыпопредметамПрограммакоррекционнойработыСистемаоценки

урочнаявнеурочная

Общекультурное Развитие личности Духовное и нравственное Социальное Художественно- эстетическое Патриотическое Спортивно- оздоровительное Интеллектуальное

Поиск, исследование, проект Олимпиада, соревнование, конкурс Школьные научные общества Общественно- полезные практики Кружки, секции, круглые столы Диспуты, конференции

Юный эколог Сильные ловкие, смелые Сильные ловкие, смелые Город мастеров Веселые нотки Бусинка Юные таланты Умелые ручки Радуга Кукольный театр Родник веры Хоккей на траве

Компетентность – ключ к самореализации. образовательные, коммуникативные, информационные, социальные, толерантность. Формируются на всех уроках. НО: база закладывается в начальной школе!!!

*** Слон большой. Слон сильный и умный. Это все знают. У слона почти нет врагов. Но увидеть стадо диких слонов удается не каждому. Если слон почувствует опасность, он крадется тихо, как мышка. Иногда у тропы свернется кольцами гигантская змея питон. Он может наброситься на маленького слонёнка, который отстал от стада. Слонёнок затрубит, закричит. Вмиг кинутся слоны спасать слонёнка. Всё стадо бегает кругом и топчет питона. А уж когда спасут слонёнка, попадёт ему от слонихи-матери, чтобы не отставал от стада. 14 заданий от 0 до 5 баллов, всего 70 баллов

Дети должны получать удовлетворение – профессиональная задача учителя!(отличие стандартов второго поколения)

Какие внеурочные занятия посещал Ваш ребенок в уч.году? Какие из них нравились Вашему ребенку? Чему научился Ваш ребенок? Какие навыки приобрел? Где сможет применить Ваш ребенок полученные знания? Что бы вы хотели изменить в форме занятий? Ваши предложения

Какие кружки посещал и какие нравились Вашему ребенку?

Что бы вы хотели изменить в форме занятий? Ваши предложения. Всё устраивает: форма занятий, время и место проведения занятий – 20 чел. Хотелось бы: больше творческих заданий проведение открытых выступлений детей, экскурсий добавить кружки конструирования, выжигания и краеведческо-исторический.

Стандарты второго поколения обеспечивают Переход от «догоняющей» к «опережающей» модели образования