Сувалова Зоя Викторовна
Развитие речи Р Развитие мелкой моторики Развитие элементарных математических представлений Хороводные и подвижные игры
У детей второго года жизни особое внимание уделяется формированию понимания речи взрослого У детей второго года жизни особое внимание уделяется формированию понимания речи взрослого Обогащение знаний и представлений детей о предметах и явлениях действительности. Обогащение знаний и представлений детей о предметах и явлениях действительности. Активизация словаря на основе углубления знаний и представлений ребенка об окружающем Активизация словаря на основе углубления знаний и представлений ребенка об окружающем
Д Движение руки тесно связано с речью. Тактильные ощущения несут в речевой центр, в его двигательную часть дополнительную энергию, способствующую его формированию, чем совершеннее кора мозга, тем совершеннее речь, а значит и мышление. Совершенствование мелкой моторики - это совершенствование речи.
Выделение одного заданного предмета из группы Выделение одного заданного предмета из группы Составление групп из однородных предметов и дробление групп на отдельные предметы при помощи взрослого Составление групп из однородных предметов и дробление групп на отдельные предметы при помощи взрослого Равенство и неравенство групп предметов Равенство и неравенство групп предметов Знакомятся с цифрами от 1 до 5 Знакомятся с цифрами от 1 до 5 Количественный и порядковый счет Количественный и порядковый счет Закрепление представлений о свойствах предметов, плоских и объёмных геометрических фигур Закрепление представлений о свойствах предметов, плоских и объёмных геометрических фигур
Занятия строятся в занимательной, игровой форме и включают в себя: беседы, дидактические игры, подвижные, хороводные игры, игры- тренинги, игры на релаксацию.