Циклограмма работы социального педагога на неделю День неделиВремяВид работыСодержание деятельности Понедельник9.00 – – Работа с учащимися «группы риска». Индивидуально-профилактическая работа с учащимися с дивиантным поведением. Деятельность по социальной защите подростка с социальными службами города, общественными организациями. Контроль присутствия на уроках учащихся, состоящих на различных видах учета. Индивидуальные беседы, занятия, консультирования. Консультации со специалистами соц.защиты, ООиП. Привлечение специалистов соц.защиты, ООиП. Работа с банком данных. Вторник9.00 – – Работа с учащимися «группы риска». Индивидуально-профилактическая работа с учащимися с дивиантным поведением. Социально-педагогическая профилактика, реабилитация. Контроль присутствия на уроках учащихся, состоящих на различных видах учета. Выявление и предупреждение фактов отклоняющего поведения учащихся. Индивидуально-профилактическая, коррекционная работа с участием школьного инспектора ПДН. Среда9.00 – – – Работа с учащимися «группы риска» Социально-педагогическая диагностика. Индивидуально-профилактическая работа с учащимися с дивиантным поведением. Индивидуальная работа с учащимися, родителями, педагогами. Социально-педагогическая профилактика, реабилитация. Работа с документацией и информацией об учащихся. Контроль присутствия на уроках учащихся, состоящих на различных видах учета. Выявление и предупреждение фактов отклоняющего поведения учащихся. Индивидуально-профилактическая, коррекционная работа с участием школьного инспектора ПДН. Диагностирование, обработка материалов, вывод, рекомендации классным руководителям, родителям и учащимся. Четверг9.00 – – – Работа с учащимися «группы риска». Индивидуально-профилактическая работа с учащимися с дивиантным поведением. Деятельность по охране прав ребенка. Оперативное совещание при директоре ОУ. Работа с семьей. Социально-педагогическая профилактика, реабилитация. Контроль присутствия на уроках учащихся, состоящих на различных видах учета. Выявление и предупреждение фактов отклоняющего поведения учащихся. Работа с банком данных. Посещения семьи на дому. Индивидуальные консультации по охране прав ребенка и семьи. Индивидуально-профилактическая, коррекционная работа с участием школьного инспектора ПДН. Пятница Семинары, совещания.Участие в семинарах, конференциях, круглых столах, творческих группах школы и города. Изучение научно–методической, социально- педагогической литературы. Накопление банка данных по методикам работы. 24 ч. аудиторного времени, 12 ч. методического времени