Качества толерантной личности Знание самого себя Защищённость Ответственность Чувство юмора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Я и окружающий меня мир» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 12» г. Балахны.
Advertisements

Толерантность – это человеческая добродетель: искусство жить в мире разных людей и идей, способность иметь права и свободы, при этом, не нарушая прав.
МАОУ «Керчевская СОШ» Уроки : «Доброты» Проект c учащимися 4 «а» класса Руководитель: И.В.Талай.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
ЛОБАС ЯНИНА НИКОЛАЕВНА Воспитатель МДОУ «Красная шапочка»
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 18 п. Теплоозёрск» Взаимодействие классного руководителя с родителями.
МБДОУ ЦРР детский сад 2 «Солнышко» Социально - нравственное воспитание дошкольников.
Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики Управление образования Чебоксарского района Чувашской Республики.
Воспитательная программа «Национальные традиции сохраним» («НаТС») на гг.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Воспитание толерантности у школьников. Что такое толерантность? Толерантность – это общение и свобода мысли, совести и убеждений, гармония в многообразии,
Доброе слово. Немало встречается злого В любой человечьей судьбе, А скажут лишь доброе слово- И легче на сердце тебе.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Добру откроется мир Автор: Касьянова Ирина Владимировна учитель начальных классов МОУ «Семёно-Красиловская СОШ» Кытмановского района Алтайского края.
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «УСПЕХ»
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
Программа гражданско- патриотического и духовно- нравственного воспитания. «Социализация личности в современных условиях». Разработала учитель истории.
Роль классного руководителя в выпускном классе Классный руководитель 9 Б класса Никуленко Татьяна Николаевна.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса МОУ «Ибресинская СОШ 2»
Транксрипт:

Качества толерантной личности Знание самого себя Защищённость Ответственность Чувство юмора

Технологии Тренинг общения. Специальные психотехнические упражнения. Психодрама и социодрама. Ролевые игры. Работа в парах, группах. Проектная деятельность.

Задачи по воспитанию культуры толерантности: 1 класс изучать интересы, потребности и личностные характеристики членов класса; воспитывать в детях уважение к себе, сверстникам и старшим; помогать первоклассникам легче переносить адаптационный период.

Задачи по воспитанию культуры толерантности: 2 – 3 классы обучение учеников взаимодействию при решении проблем в коллективе; воспитание у учащихся умения жить в коллективе и считаться с общественным мнением; формирование традиций классного коллектива; воспитание умения терпимо относиться к особенностям поведения людей, которые вызваны национальными, религиозными и другими различиями; формирование стремления оказывать помощь и быть готовым её принимать; воспитание у учащихся любви к родному краю.

Задачи по воспитанию культуры толерантности: 4 класс. создать условия для формирования в классе атмосферы дружбы, взаимопонимания и поддержки; развивать умение действовать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях.

Формула воспитания толерантности: родители + дети + учителя