Личностно- ориентированное обучение младших школьников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Личностно ориентированное обучение Цель: -Создание условий для обеспечения учебной деятельности обучающихся, учёта и развития индивидуальных особенностей.
Advertisements

Творческий учитель – творческие дети. Одно из главных направлений работы кафедры: Личностно-ориентированный подход в обучении.
Признание уникальности и индивидуальной самоценности каждого ученика. Каждый обучающийся, признавая уникальность другого человека, обязан уметь взаимодействовать.
Цель: развитие личности младшего школьника через сумму знаний, которые он добывает в учебном процессе.
Организация личностно ориентированного обучения. Личностно ориентированное обучение – это такое обучение, где во главу ставится личность ученика, ее самоценность,
Выполнил: заместитель Директора по УВР Е.В. Опра.
Личностно ориентированное обучение. Педагогически е технологии по подходу к обучаемому АВТОРИТАРНЫЕДИДАКТИКО ЦЕНТРИЧЕС КИЕ ЛИЧНОСТО ОРИЕНТИРОВАНН ЫЕ СТУДЕНТ.
Личностно-ориентированного обучение (Якиманская И.С., Алексеев Н.А.) Технология саморазвивающего обучения (Селевко Г.К.) Педагогика сотрудничества Педагогические.
Особенности требований к учителю в свете индивидуализации обучения Итоги внутришкольного контроля. Колычева О.В. зам дир. по УВР МАОУ СОШ 72.
Анализ современного урока В помощь учителю
ПЕДСОВЕТ «Учет индивидуальных особенностей учащихся на уроках и внеурочной деятельности как условие повышения качества обучения в школе»
Выполнила : Матвеева С. А. учитель начальных классов ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово 2012 г.
Региональный семинар учителей физической культуры «Физическое развитие учащихся классов посредством определения индивидуального маршрута обучения.
Метод сотрудничества как технология личностно – ориентированного подхода Говорили, что скоро взамен теперешних шпаргалок появятся электронные, т.е. «микромозг»
Отчет по самообразованию за учебный год учителя русского языка и литературы Лексиной Л.В.
Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:
«Обучать надо не всех, а каждого». Личностно-ориентированное образование – образование, обеспечивающее развитие и саморазвитие личности ученика исходя.
В ЫСТУПЛЕНИЕ НА ТЕМУ : «О СОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА » Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Городской трехступенчатый семинар для заместителей директора по проблеме «Обучение школьников методом уровневой дифференциации» (3 ступень ) МОУ «Средняя.
Педсовет на тему: «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроке, как одно из направлений личностно – ориентированной педагогики»
Транксрипт:

Личностно- ориентированное обучение младших школьников

Цель: развитие учащихся, создание условий для формирования учебной деятельности

Задачи ИОО: 1) ликвидация пробелов в ЗУН 2) психолого-педагогическая поддержка учащихся 3) повышение уровня учебной мотивации

Причины учебных затруднений Неумение учиться отсутствие интереса к учебе Неуверенность в своих силах

Составляющие педагогической поддержки Образовательная Психологическая Личностно- ориентированная

Идеи реализации Государственный стандарт индивидуализация Личностный подход Познавательные интересы ситуация успеха

Традиционный урок Личностно- ориентированный урок Обучает всех детей установленной сумме знаний Распределяет учебные задания Учебный материал предлагает сам Способствует накоплению собственного опыта Предлагает на выбор, поощряет к самостоятельному поиску Выявляет интересы детей

Дополнительные занятия Осуществляет планирование Оценивает результаты работы Определяет правила поведения Разрешает конфликты Индивидуальная работа с каждым Помогает спланировать деятельность Учит самостоятельно оценивать себя Учит самостоятельно вырабатывать правила Самостоятельные пути решения

Критерии эффективности Учебный план Проблемные творческие задания Самостоятельный выбор Эмоциональный настрой Обсуждение урока Стимулирование к выбору Анализ рассуждений

Дидактические принципы Учет возрастных особенностей Индивидуальный подход

Осуществление личностно- ориентированного подхода Комфортные условия Саморегуляция поведения Развитие мышления Учет способностей каждого Адаптация к особенностям групп

Лист успеха Ф.И уч. заданияСам. Раб. итогрефлексия 1234Все было поня тно Бы ло тру дно Было интере сно

ВДК (вариативно- дидактические карточки) Символ формы работы ( индивидуально, в группе) Символ уровня сложности Символ типа задания У П (Простое, сложное) (Упражнение, проблема)

А1 Укажи значение выражения : 5т260кг * 4 1)2104кг 2)21т400кг 3)5040кг 4) 21040кг А2 Найди сумму чисел : и ) ) ) ) А3 Укажи число, в котором 8 д. тыс., 5 сот., 3 д. 1) )8530 3) )853 А1 Укажи значение выражения: 5т260кг*4 1)2104кг 2)21т400кг 3)5040кг 4)21040кг А2 Найди сумму чисел: и ) ) ) ) А3 Укажи число, в котором 8д.тыс.,5сот., 3дес. 1) )8530 3) )853 А4 На листе написаны цветным карандашом слова Зима лето весна осень Красное слово левее зеленого, черное –ниже синего и правее зеленого. Какой цвет у слова «зима»?

Какое слово не является однокоренным к слову «холод»? холодный холода холодильник холодно холодит холодновато похолодало Укажи основу Какое слово не является однокоренным к слову «холод»? холодный холода холодильник холодно холодит холодновато Похолодало Разбери по составу

По объему 1 задание -3 2 задания -4 3 задания -5 1.Найти периметр прямоугольника, если его длина 6 см, а ширина в 2 раза меньше. 2. Периметр прямоугольника 16дм 4см. Длина прямоугольника 5 см. Чему равна ширина? 3. Периметр равнобедренного треугольника равен 21см. Меньшая сторона равна 8см. Чему равны две другие стороны? ВДК

Литература: 1.Питюков В.И. «Основы педагогической технологии « М., И.С.Якиманская «Технологии личностно- ориентированного образования» 3.Селевко Г.К. «Современные образовательные технологии» М. Народное образование 4. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии